Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Музыкальное оформление праздничных утренников в дошкольном учреждении, требования к организации и проведении праздника





Особое место в воспитании детей дошкольного возраста занимает праздник. Одна из целей которого – формирование разнообразных эмоций и чувств, являющихся важнейшим условием развития личности. Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство. Поэтому он развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Музыка как ведущий компонент праздника объединяет все искусства, создает определенный эмоциональный настрой в соответствии с темой торжества. Она должны вызвать у дошкольника сопереживание.

Структура праздника может быть различной. Например, вначале выступают дети, а затем проводятся общие пляски, хороводы, игры и аттракционы. Допускается и вариант, когда номера чередуются.

Праздники проводятся как в утреннее время, так и во второй половине дня. Их продолжительность от 20 минут и не более 1 часа в зависимости от возраста детей и содержания праздника. Праздник можно проводить в двух близких по возрасту группах. Программа концерта не должна быть знакома полностью детям. На празднике дети показывают свои достижения, они являются источником новых впечатлений для ребенка, стимулом его дальнейшего развития.

 

Тема 17. Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников. Музыкальное воспитание детей в семье

Вопросы:

1.Понятие о самостоятельной музыкальной деятельности, ее значение

2. Формы самостоятельной музыкальной деятельности. Факторы, влияющие на ее возникновение и протекание

3. Организация предметно-пространственной среды

4.Задачи, методы и формы музыкального воспитания в семье.

5. Взаимодействие учреждения дошкольного образования и семьи.

 







Date: 2015-07-01; view: 1892; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию