Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Диагностика развития музыкальных способностей и музыкального творчества детей дошкольного возраста
Года
Показатели
| Характеристика уровней развития
| Характеристика уровней развития музыкального творчества
| 1 различает и воспроизводит звуки разной высоты;
2 различает и воспроизводит сильную долю
3 различает и воспроизводит звуки разной силы
4 различает тембр музыкальных инструментов и элементарно действует с ними
5 различает и воспроизводит контрастное настроение музыки
6 преднамеренно проявляет музыкальное творчество (сжатые синтетические композиции)
| Музыкальных сенсорных способностей
| Синтетического
| В–воспринимает, различает и воспроизводит определяемый показатель одновременно со звучанием музыки и показом взрослого, или самостоятельно
Д–воспринимает, различает и воспроизводит определяемый показатель, слегка отставая от показа взрослого, или изредка с ошибками действует самостоятельно
С – воспринимает, различает и воспроизводит определяемый показатель после показа взрослого, испытывает затруднения при самостоятельных действиях
Н – воспринимает и сопереживает образу, но затрудняется в различении и воспроизведении, допускает ошибки после показа взрослого, затрудняется в самостоятельных действиях.
| В –преднамеренно проявляет сжатые синтетические композиции
Д –При косвенном руководстве проявляет сжатые синтетические композиции
С – преднамеренно проявляет сжатые синтетические композиции после показа взрослым
Н –Не проявляет даже после показа взрослым.
|
Диагностика развития музыкальных способностей и музыкального творчества детей дошкольного возраста
Лет
Показатели
| Характеристика уровней развития
| Характеристика уровней развития музыкального творчества
| 1 поет без сопровождения ис аккомпанементом эмоционально, поддерживая мелодию, в ритме пропевая слова
2 двигается пластично, ритмично, один, в паре, передавая характерные особенности образа
3 музицирует один, в паре на предпочитаемом инструменте
4 Проявляет музыкальное творчество (однородное: песенное, инструментальное,
танцевальное)
5проявляет элементарные знания из области музыкального искусства
| Специальных музыкальных способностей
| Однородного
| Ребенок проявляет указанный показатель
В – самостоятельно или при косвенном руководстве педагога
Д – самостоятельно или при косвенном руководстве с некоторыми неточностями, легко исправляет их;
С – самостоятельно или после показа, допуская ошибки; затрудняется в исправлении после подсказки педагога
Н – после показа образца педагога допускае ошибки, ошибается после многократного показа взрослого.
| В –ярко выраженное эмоциональное сопереживание, перевоплощение в образ; самостоятельная развернутая или сжатая импровизация с новыми и знакомыми элементами;
Д – выраженное сопереживание, перевоплощение в образ; самостоятельная или при косвенном руководстве сжатая композиция с фрагментами новых или знакомых элементов
С – выраженное сопереживание, «проблески» перевоплощения; Самостоятельная или при косвенном руководстве сжатая композиция с преобладанием знакомых элементов и композиции.
Н –слабое проявление сопереживания,отсутствие перевоплощения; после показа педагога сжатая композиция, отсутствие новизны и схематичность композиции.
|
Date: 2015-07-01; view: 868; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|