Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностика развития музыкальных способностей и музыкального творчества детей дошкольного возраста





Года

Показатели Характеристика уровней развития Характеристика уровней развития музыкального творчества
1 различает и воспроизводит звуки разной высоты; 2 различает и воспроизводит сильную долю 3 различает и воспроизводит звуки разной силы 4 различает тембр музыкальных инструментов и элементарно действует с ними 5 различает и воспроизводит контрастное настроение музыки 6 преднамеренно проявляет музыкальное творчество (сжатые синтетические композиции) Музыкальных сенсорных способностей Синтетического
В–воспринимает, различает и воспроизводит определяемый показатель одновременно со звучанием музыки и показом взрослого, или самостоятельно Д–воспринимает, различает и воспроизводит определяемый показатель, слегка отставая от показа взрослого, или изредка с ошибками действует самостоятельно С – воспринимает, различает и воспроизводит определяемый показатель после показа взрослого, испытывает затруднения при самостоятельных действиях Н – воспринимает и сопереживает образу, но затрудняется в различении и воспроизведении, допускает ошибки после показа взрослого, затрудняется в самостоятельных действиях. В –преднамеренно проявляет сжатые синтетические композиции Д –При косвенном руководстве проявляет сжатые синтетические композиции С – преднамеренно проявляет сжатые синтетические композиции после показа взрослым Н –Не проявляет даже после показа взрослым.

Диагностика развития музыкальных способностей и музыкального творчества детей дошкольного возраста

Лет

Показатели Характеристика уровней развития Характеристика уровней развития музыкального творчества
1 поет без сопровождения ис аккомпанементом эмоционально, поддерживая мелодию, в ритме пропевая слова 2 двигается пластично, ритмично, один, в паре, передавая характерные особенности образа 3 музицирует один, в паре на предпочитаемом инструменте 4 Проявляет музыкальное творчество (однородное: песенное, инструментальное, танцевальное) 5проявляет элементарные знания из области музыкального искусства Специальных музыкальных способностей Однородного
Ребенок проявляет указанный показатель В – самостоятельно или при косвенном руководстве педагога Д – самостоятельно или при косвенном руководстве с некоторыми неточностями, легко исправляет их; С – самостоятельно или после показа, допуская ошибки; затрудняется в исправлении после подсказки педагога Н – после показа образца педагога допускае ошибки, ошибается после многократного показа взрослого. В –ярко выраженное эмоциональное сопереживание, перевоплощение в образ; самостоятельная развернутая или сжатая импровизация с новыми и знакомыми элементами; Д – выраженное сопереживание, перевоплощение в образ; самостоятельная или при косвенном руководстве сжатая композиция с фрагментами новых или знакомых элементов С – выраженное сопереживание, «проблески» перевоплощения; Самостоятельная или при косвенном руководстве сжатая композиция с преобладанием знакомых элементов и композиции. Н –слабое проявление сопереживания,отсутствие перевоплощения; после показа педагога сжатая композиция, отсутствие новизны и схематичность композиции.

 







Date: 2015-07-01; view: 868; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию