Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выводы и предложения. В процессе выполнения курсовой работы была поставлена цель исследовать торговый ассортимент коньяка отечественного и зарубежного производства





Выводы

В процессе выполнения курсовой работы была поставлена цель исследовать торговый ассортимент коньяка отечественного и зарубежного производства, реализуемого в магазине «Пятерочка».

Для реализации данной цели были решены следующие задачи:

1. Проведен анализ структуры ассортимента коньяка, реализуемых в магазине «Пятерочка». Проведенный анализ структуры по объему показал, что большинство представленного на полках магазина коньяка продается в бутылках объемом 0,5 л. В магазине «Пятерочка» коньячная продукция представлена достаточно широко. Основную долю коньяков в натуральном выражении –58,62% – составляет продукция Российского производства. Значительная доля реализуемой продукции – 24,14% приходится на коньяки производства Франции. На долю коньков зарубежного производства (Украина, Армения) приходится всего 17,24%. Больше 50% из представленного на полках коньяка магазина «Пятерочка», продается в обычных стеклянных бутылках, 27% - в подарочной упаковке (в основном это коньки Французского производителя).

Поскольку коньяк производства России и Франции занимают основную долю, то в дальнейшем анализ проводился именно на основе данных стран-производителей и на основе наиболее популярных наименований.

2. Проведены АВС и XYZ-анализы выбранных ассортиментных позиций.

Проведя ABC- и XYZ-анализ, был сделан вывод, что в самую благоприятную группу AХ, характеризующуюся большим спросом и приносящую максимальную прибыль, входит 3 наименования коньяка: Cognac Хеннесси (Hennessy) V.S., Лезгинка 0.5л., Старый Кенигсберг 0.5

К группе Cz (продукции, пользующейся небольшим спросом и приносящей наименьшее количество прибыли) относится 3 коньяка. Однако хочется отметить, что в эту группу попала эксклюзивная сувенирная продукция, которая представлена на полках в небольших объемах, служит для повышения имиджа и разнообразия представленной продукции - Favraud" VS, flack, 350 мл ("Фавро" ВС, фляжка). Остальные виды коньяка, а именно - Санкт-Петербург 4-х летний, Санкт-Петербург 5-ти летний для оптимизации ассортимента необходимо снять с продажи.

Устойчивость ассортимента в организации непостоянна и зависит от наличия устойчивого спроса на товары определенного вида, а также отсутствия или недостаточности спроса на товары, которые залеживаются на складе.

Date: 2015-07-01; view: 401; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию