Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Студент: Калакина Екатерина Николаевна





ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА

 

Кафедра ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА

 

Студент: Калакина Екатерина Николаевна

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ТЕМА: Формирование ассортимента карамели

 

Руководитель: к.с.-х.н., доцент Бочаров Владимир Александрович______________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Рецензент: _________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

К защите разрешаю:

Зав. кафедрой: к.с.-х.н., доцент Бочаров Владимир Александрович ______________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Работа защищена _________________________ протокол № _______________

 

С оценкой _________________________________________________________

 

 

Нижний Новгород, 2015 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
  Глава 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАРАМЕЛИ……………………………………………………………  
1.1 Классификация и характеристика ассортимента……………………
1.2 Потребительские свойства……………………………………………
1.3 Факторы, формирующие качество…………………………………...
1.4 Факторы, сохраняющие качество…………………………………….
1.5 Фальсификация………………………………………………………..
  Глава 2. УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………  
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………..
2.2 Методы исследований………………………………………………..
  Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КАРАМЕЛИ.......................................................................  
3.1 Результаты анализа свойств и показателей ассортимента…………
3.2 Результаты АВС и XYZ-анализа ассортимента……………………..
  ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

 

ВВЕДЕНИЕ



Карамель (фр. caramel, от позднелат. cannamella — «сахарный тростник») — кондитерское изделие или ингредиент такого изделия, получаемый нагреванием сахара или увариванием сахарного раствора с крахмальной патокой или инвертным сиропом.

Представляет собой пластичную или твердую массу (в зависимости от температуры нагревания) различных оттенков жёлтого и коричневого цвета (без дополнительного окрашивания), содержит сахарозу, мальтозу и глюкозу [9].

Актуальность темызаключается, прежде всего, в том, что из всего многообразия карамельных изделий далеко не все ассортиментные позиции отличаются регулярным спросом и высоким качеством. Оптимизировать ассортимент карамели – это значит сформировать ассортимент таким образом, чтобы выделить ассортиментные наименования, которые пользуются спросом, отличаются высоким и постоянным качеством и обладают привлекательностью элементов стайлинга.

В целом, новые виды карамели следует создавать на основе анализа действующего ассортимента для исключения дублирования и необоснованного расширения ассортимента однотипных продуктов, обеспечения высокого качества, пищевой и биологической ценности, с учетом рационального использования сырья, технологичности и эффективности производства, использования современных упаковочных материалов.

Целью данной курсовой работы является: исследование особенностей формирования ассортимента карамели на конкретно взятом предприятии.

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

· провести анализ структуры ассортимента карамели, реали­зуемой в магазине ООО «Рай Цен»;

· на основании данных по фактическим образцам карамели:

- провести анализ структуры ассортимента;

- провести АВС и XYZ-анализы выбранных ассортиментных позиций.

Практическая значимость работы заключается в рекомендациях предприятию по совершенствованию ассортимента и оптимизации товарных запасов карамели.






Date: 2015-07-01; view: 142; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию