Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Студент: Калакина Екатерина Николаевна





ФАКУЛЬТЕТ СЕРВИСА

 

Кафедра ТОВАРОВЕДЕНИЯ И ЭКСПЕРТИЗЫ КАЧЕСТВА

 

Студент: Калакина Екатерина Николаевна

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

ТЕМА: Формирование ассортимента карамели

 

Руководитель: к.с.-х.н., доцент Бочаров Владимир Александрович______________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

Рецензент: _________________________________________________________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

К защите разрешаю:

Зав. кафедрой: к.с.-х.н., доцент Бочаров Владимир Александрович ______________

(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)

Работа защищена _________________________ протокол № _______________

 

С оценкой _________________________________________________________

 

 

Нижний Новгород, 2015 г.

 

СОДЕРЖАНИЕ

  ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………
  Глава 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КАРАМЕЛИ……………………………………………………………  
1.1 Классификация и характеристика ассортимента……………………
1.2 Потребительские свойства……………………………………………
1.3 Факторы, формирующие качество…………………………………...
1.4 Факторы, сохраняющие качество…………………………………….
1.5 Фальсификация………………………………………………………..
  Глава 2. УСЛОВИЯ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ……………………………………………………  
2.1 Общие сведения о предприятии……………………………………..
2.2 Методы исследований………………………………………………..
  Глава 3. РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНЫХ ПОЗИЦИЙ КАРАМЕЛИ.......................................................................  
3.1 Результаты анализа свойств и показателей ассортимента…………
3.2 Результаты АВС и XYZ-анализа ассортимента……………………..
  ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………
  СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………

 

ВВЕДЕНИЕ



Карамель (фр. caramel, от позднелат. cannamella — «сахарный тростник») — кондитерское изделие или ингредиент такого изделия, получаемый нагреванием сахара или увариванием сахарного раствора с крахмальной патокой или инвертным сиропом.

Представляет собой пластичную или твердую массу (в зависимости от температуры нагревания) различных оттенков жёлтого и коричневого цвета (без дополнительного окрашивания), содержит сахарозу, мальтозу и глюкозу [9].

Актуальность темызаключается, прежде всего, в том, что из всего многообразия карамельных изделий далеко не все ассортиментные позиции отличаются регулярным спросом и высоким качеством. Оптимизировать ассортимент карамели – это значит сформировать ассортимент таким образом, чтобы выделить ассортиментные наименования, которые пользуются спросом, отличаются высоким и постоянным качеством и обладают привлекательностью элементов стайлинга.

В целом, новые виды карамели следует создавать на основе анализа действующего ассортимента для исключения дублирования и необоснованного расширения ассортимента однотипных продуктов, обеспечения высокого качества, пищевой и биологической ценности, с учетом рационального использования сырья, технологичности и эффективности производства, использования современных упаковочных материалов.

Целью данной курсовой работы является: исследование особенностей формирования ассортимента карамели на конкретно взятом предприятии.

Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:

· провести анализ структуры ассортимента карамели, реали­зуемой в магазине ООО «Рай Цен»;

· на основании данных по фактическим образцам карамели:

- провести анализ структуры ассортимента;

- провести АВС и XYZ-анализы выбранных ассортиментных позиций.

Практическая значимость работы заключается в рекомендациях предприятию по совершенствованию ассортимента и оптимизации товарных запасов карамели.






Date: 2015-07-01; view: 170; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию