Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения индивидуального задания по второму модулюВыполнение индивидуального задания по второму модулю осуществляется в несколько этапов. Этап первый – выбор вида экономической деятельности. Выбор осуществляется студентом (группой студентов из 2-3 человек) самостоятельно, исходя из сферы научных интересов. Рекомендуемый перечень включает в себя: 1. сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство; 2. рыболовство, рыбоводство; 3. добыча полезных ископаемых; 4. обрабатывающие производства; 5. производство и распределение электроэнергии, газа и воды 6. строительство; 7. оптовая и розничная торговля; ремонт автотранспортных средств, 8. гостиницы и рестораны; 9. транспорт и связь; 10. государственное управление и обеспечение военной безопасности; 11. образование; 12. здравоохранение и предоставление социальных услуг; 13. предоставление прочих коммунальных, социальных и персональных услуг. Этап второй – ознакомление со статистической информацией. Для ознакомления со статистическими данными в печатном виде обучающимся необходимо обратиться в научно-библиографический отдел библиотеки ПНИПУ для работы со статистическими сборниками. Для ознакомления со статистическими данными в электронном виде обучающемуся необходимо обратиться на сайт Федеральной службы государственной статистики («Официальная статистика» – «Публикации» – «Каталог публикаций» – «Статистические сборники»): http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/ и выбрать необходимые статистические сборники в качестве источников информации. Рекомендуется, прежде всего, ознакомиться с данными, публикуемыми в «Российском статистическом ежегоднике» и в приложении к нему. Этап третий – составление аналитических таблиц и проведение экономических расчетов. Примеры структуры аналитических таблиц представлены в приложении В. Состав необходимых для расчета экономических показателей зависит зависимости от выбранного обучающимся (группой обучающихся) вида экономической деятельности и согласуется с преподавателем. Минимальный набор рассчитываемых показателей включает: - коэффициент эластичности предложения по цене; - объем отгруженных товаров собственного производства в сопоставимых ценах, млрд. руб.; - темп изменения продаж, в процентах к предыдущему году; - коэффициент эластичности спроса по цене; - среднемесячная реальная начисленная заработная плата работников организаций, рублей; - темп изменения реальной заработной платы, в процентах к предыдущему году. Этап четвертый – подготовка аналитического отчета. Письменный отчет представляет собой свободное изложение мнения автора (авторов). Титульный лист оформляется по форме, представленной в приложении А. Текст отчета оформляется в соответствии с требованиями, отраженными в приложении Г. Этап пятый – защита аналитического отчета. Защита отчета проводится в виде беседы по содержанию работы в сроки, обозначенные преподавателем (в часы консультаций или в дополнительно назначенное время, отведенное для контроля самостоятельной работы студентов). Оценка за индивидуальное задание выставляется только после защиты отчета.
|