Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примерная тематика ВКР





1. Диагностика системы управления персоналом в организации.

2. Разработка организационной структуры системы управления персоналом.

3. Совершенствование нормативно-правового обеспечения системы управления персоналом.

4. Совершенствование регламентации труда персонала.

5. Информационное обеспечение деятельности по управлению персоналом в организации.

6. Совершенствование кадрового планирования в организации.

7. Совершенствование отбора и набора персонала в организации.

8. Организация подбора персонала в организации.

9. Совершенствование кадровых технологий в управлении персоналом.

10. Разработка программы адаптации персонала.

11. Совершенствование системы адаптации персонала.

12. Совершенствование организации труда персонала.

13. Совершенствование процесса нормирования труда персонала.

14. Совершенствование методов управления персоналом в организации.

15. Совершенствование технологии аудита кадрового потенциала.

16. Управление процессом высвобождения персонала в организации.

17. Совершенствование системы профессионального развития персонала.

18. Организация системы обучения персонала.

19. Разработка системы внутрифирменного обучения персонала.

20. Совершенствование системы внутрифирменного обучения персонала.

21. Совершенствование процедуры аттестации персонала.

22. Управление деловой карьерой персонала в организации.

23. Совершенствование сопровождения карьеры в организации.

24. Организация служебно-профессионального продвижения персонала.

25. Управление кадровым резервом организации.

26. Разработка программы формирования кадрового резерва организации.

27. Совершенствование системы мотивации трудовой деятельности персонала в организации.

28. Разработка системы мотивации трудовой деятельности персонала организации.

29. Совершенствование организации оплаты труда работников.

30. Совершенствование организационной культуры.

31. Совершенствование условий труда персонала в организации.

32. Совершенствование режима труда и отдыха персонала.

33. Управление дисциплиной труда персонала в организации.

34. Совершенствование управления безопасностью труда персонала.

35. Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации.

36. Совершенствование оценки результатов деятельности службы управления персоналом.

37. Управление поведением персонала в условиях организационных изменений.

38. Профилактика профессиональных деформаций персонала.

39. Совершенствование локального регулирования трудовых отношений.

40. Совершенствование системы кадрового делопроизводства в организации.

41. Разработка системы мониторинга профессиональных компетенций персонала организации.

42. Оценка эффективности деятельности службы управления персоналом.

43. Управление социально-психологическим климатом трудового коллектива.

44. Управление процессом командообразования в организации.

45. Управление коммуникациями в организации.

4. Государственные экзаменационные комиссии

Государственную аттестационную комиссию (далее – ГАК) возглавляет председатель, который организует и контролирует деятельность всех государственных экзаменационных комиссий (далее – ГЭК), обеспечивает единство требований, предъявляемых к выпускникам. Председателем ГАК утверждается, как правило, лицо, не работающее в УрГПУ, из числа докторов наук, профессоров соответствующего профиля, а при их отсутствии – кандидатов наук или крупных специалистов предприятий, организаций, учреждений, являющихся потребителями кадров направления "Управление персоналом".

Председатель государственной аттестационной комиссии утверждается Рособрнадзором по представлению ученого совета вуза.

Председатель государственной аттестационной комиссии может возглавлять одну из экзаменационных комиссий и принимать участие в работе любой из них на правах ее члена.

Государственные аттестационные комиссии действуют в течение одного календарного года.

В состав ГЭК, помимо председателя, также входят заместитель председателя, 3 члена комиссии, ответственный секретарь. На заседании ГЭК должно присутствовать не менее 3 членов комиссии. Состав ГЭК формируются из научно-педагогического персонала УрГПУ, а также лиц, приглашаемых из сторонних учреждений: авторитетных специалистов в области управления персоналом предприятий, организаций и учреждений – потребителей кадров данного профиля, ведущих преподавателей и научных сотрудников других высших учебных заведений.

Председатели ГЭК организуют работу комиссий, обеспечивают соблюдение методики проведения итоговых государственных испытаний, поддерживают надлежащий порядок в аудиториях, отвечают за сохранность экзаменационных материалов, следят за правильным оформлением секретарями ГЭК протоколов заседаний комиссий.

Секретари ГЭК назначаются, как правило, из числа учебно-вспомогательного персонала ИМиП и АиМ.

Персональный состав ГЭК по отдельным видам итоговых аттестационных испытаний формируется до начала ГИА и утверждается приказом на весь период работы комиссии. Изменения в состав комиссий вносятся установленным порядком.

Основными функциями ГАК являются:

- определение соответствия подготовки выпускника требованиям федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и уровня его подготовки;

- принятие решения о присвоении квалификации (степени) по результатам итоговой государственной аттестации и выдаче выпускнику диплома о высшем профессиональном образовании;

- разработка рекомендаций, направленных на совершенствование подготовки обучающихся.

После завершения работы ГАК отчеты Председателей ГАК заслушиваются на Ученом совете ИМиП вместе с рекомендациями о совершенствовании качества профессиональной подготовки выпускников по направлению "Управление персоналом".

5. Порядок проведения государственных аттестационных испытаний

Государственный экзамен

Итоговый государственный экзамен проводится на открытом заседании аттестационной комиссии с участием не менее двух третей ее состава.

Экзаменационные билеты итогового экзамена разрабатываются выпускающей кафедрой на основе настоящей программы и утверждаются на заседании Ученого совета института менеджмента и права.

Каждый экзаменационный билет содержит два вопроса, первый из которых является теоретическим, а второй – прикладным. Ответ на первый вопрос предусматривает подготовку развернутого сообщения по одному из разделов правовой, экономической, управленческой и социально-организационной подготовки. В ответе экзаменующийся должен отразить состояние изученности проблемы в современной системе управления персоналом организации. Члены комиссии выясняют компетентность экзаменующегося в области управления кадровыми ресурсами организации, кадрового консультирования и прочность усвоения основных понятий и закономерностей. При ответе на второй вопрос экзаменующийся должен продемонстрировать владение навыками анализа кадровых управленческих ситуаций и принятия решения. Второй вопрос направлен на выявление сформированности практических навыков и умений, необходимых для осуществления профессиональной деятельности.

Экзамен проводится в устной форме на основе оценки ответов. Ответы записываются на специальных листах со штампом института с указанием наименования экзамена, кода и названия направления подготовки. Экзамен проводится по билетам, которые студенты выбирают традиционным образом в начале экзамена. На подготовку ответов студентам отводится не менее 1 академического часа. Проведение экзамена предполагает выступление студента перед ГЭК в течение 10 – 15 минут по вопросам, сформулированным в билете.

Результаты итогового экзамена определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний ГЭК.

Решения Государственной экзаменационной комиссии принимаются на закрытых заседаниях простым большинством голосов членов комиссий, участвующих в заседании, при обязательном присутствии председателя комиссии или его заместителя. При равном числе голосов председатель комиссии (или заменяющий его заместитель председателя комиссии) обладает правом решающего голоса.

Все решения Государственной экзаменационной комиссии оформляются протоколами.

Студент, получивший неудовлетворительную оценку по итоговому экзамену по направлению, может быть допущен к нему повторно, но не ранее чем через 3 месяца и не более чем через пять лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые.

Повторные итоговые аттестационные испытания не могут назначаться более двух раз.

Защита выпускной квалификационной работы

Защита ВКР. Защита ВКР является публичным мероприятием и производится на открытом заседании ГАК. Состав ГАК утверждается приказом ректором УрГПУ по представлению ИМиП на учебный год. В состав ГАК входят квалифицированные преподаватели Института и представители организаций - работодателей (руководители и специалисты).

На заседании ГАК допускается присутствие всех заинтересованных лиц.

К защите допускаются ВКР, прошедшие процедуры нормоконтроля и процедуру предзащиты, имеющие отзыв научного руководителя, рецензию, отзыв руководителя организации, на базе которой проводилось исследование и (или) справку о внедрении результатов исследования, допуск заведующего кафедрой к защите ВКР.

Процедура защиты ВКР включает выступление (доклад) студента, ответы на вопросы членов ГАК, ознакомление с отзывом научного руководителя и отзывом руководителя, на базе, которой выполнялось исследование и (или) справкой о внедрении результатов исследования, ответы на вопросы рецензента, заключительное слово студента.

На защиту ВКР студенту отводится на 5-7 минут. Доклад должен раскрывать основное содержание работы, наиболее важные выводы и результаты, обязательно сопровождаться мультимедийной презентацией.

Вопросы членов ГАК могут быть прямо и косвенно связаны с темой ВКР. При ответах на вопросы студент имеет право пользоваться текстом ВКР.

В процессе защиты ВКР, после ознакомления с отзывами научного руководителя и руководителя, на базе, которой выполнялось исследование рецензента возможно проведение дискуссии (обсуждение работы). В дискуссии могут принять участие как члены ГАК, так и присутствующие заинтересованные лица. После окончания дискуссии студенту может быть предоставлено заключительное слово.

Оценивание ВКР. Оценивание ВКР происходит на закрытом заседании членов ГАК, в день защиты, после завершения работы комиссии.

Критерии оценки качества доклада и ВКР:

· представление студентом ВКР и его внешний вид, соответствующий образу менеджера по персоналу;

· логичность построения выступления;

· полнота раскрытия темы;

· компетенции, продемонстрированные бакалавром;

· итоги проведенной работы;

· грамотность речи и использование профессиональной терминологии;

· умение пользоваться текстом работы;

· использование мультимедийной презентации и/или других наглядных материалов.

Результаты защиты ВКР определяются оценками: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно».

Решение об оценке результатов защиты ВКР в ходе ГАК принимается открытым голосованием простым большинством голосов, присутствующих членов ГАК, и оформляется в протоколе заседания ГАК.

При равном числе голосов решающим является голос председателя ГАК. Решение ГАК объявляется ее председателем публично в тот же день после оформления протоколов своего заседания. Название темы защищенной работы и полученная оценка заносятся в зачетную книжку и в выписку из экзаменационных ведомостей (вкладыш), прилагаемую к диплому об окончании УрГПУ. Отметка за ВКР заносится в протокол заседания ГАК и в приложение к документу об образовании.

6. Особенности проведения государственных аттестационных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья

 

Для инвалидов I, II групп и лиц с ограниченными возможностями здоровья форма проведения государственных аттестационных испытаний устанавливается ООВО с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности).

Материально-технические условия в образовательной организации высшего образования должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа обучающихся в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, подъемников, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже и прочее).

При проведении государственных аттестационных испытаний обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

– государственные аттестационные испытания проводятся в отдельной аудитории, количество обучающихся в одной аудитории не должно превышать: при сдаче государственного аттестационного испытания в письменной форме - 12 человек; при сдаче государственного аттестационного испытания в устной форме - 6 человек. Допускается присутствие в аудитории во время сдачи государственного аттестационного испытания большего количества обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также проведение государственного аттестационного испытания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для обучающихся при сдаче государственного аттестационного испытания;

– продолжительность государственного аттестационного испытания по письменному заявлению обучающегося, поданному до начала проведения государственного аттестационного испытания, может быть увеличена по отношению ко времени проведения соответственного государственного аттестационного испытания для обучающихся, не имеющих ограниченных возможностей здоровья, но не более чем на 1,5 часа;

– УрГПУ по заявлению обучающегося обеспечивает присутствие ассистента из числа сотрудников УрГПУ или привлеченных специалистов, оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

– обучающимся предоставляется в доступном для них виде инструкция о порядке проведения государственного аттестационного испытания;

– обучающиеся с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи государственного аттестационного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами.

При проведении государственного аттестационного испытания обеспечивается соблюдение следующих дополнительных требований в зависимости от физических нарушений (или индивидуальных особенностей) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

1) для слепых:

– задания для выполнения государственного аттестационного испытания оформляется рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом;

– письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту;

– обучающимся для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

2) для слабовидящих:

– обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

– обучающимся для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство, возможно также использование собственных устройств;

– задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом;

3) для глухих и слабослышащих:

– обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

4) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих государственные экзамены по желанию обучающихся могут проводиться в письменной форме;

5) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

– письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

– по желанию обучающихся все государственные аттестационные испытания могут проводиться в устной форме.

Обучающиеся должны не позднее, чем за 3 месяца до начала государственной итоговой аттестации подать письменное заявление о необходимости создания для них специальных условий при проведении государственных аттестационных испытаний

7. Фонд оценочных средств для ГИА

В ходе государственной итоговой аттестации оценивается сформированность следующих профессиональных компетенций:

– владение культурой мышления. способностью к восприятию, обобщению и экономическом анализу информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-5);

– способностью отстаивать свою точку зрения, не разрушая отношения (ОК-7);

– готовность к кооперации с коллегами, к работе на общий результат, обладание навыками организации и координации взаимодействия между людьми, контроля и оценки эффективности деятельности других (ОК-8);

– способность находить организационно-управленческие и экономические решения, разрабатывать алгоритмы их реализации и готов нести ответственность за их результаты (ОК-9);

– знание и умение использовать нормативные правовые документы в своей профессиональной деятельности (ОК-10);

– способность осуществлять деловое общение: публичные выступления, переговоры, проведение совещаний, деловая переписка, электронные коммуникации (ОК-20);

– учет последствий управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21);

– осознание основ современной философии и концепций управления персоналом, сущности задач, закономерностей, принципов и методов управления персоналом, умением применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);

– приверженность этическим ценностям: уважением человеческого достоинства, честностью, открытостью, справедливостью, порядочностью, доброжелательностью, терпимостью (ОК-24);

– знание основ разработки и реализации концепции управления персоналом, кадровой политики организации и умение применять их на практике (ПК-1);

– знание основ стратегического управления персоналом и умение применять их на практике (ПК-2);

– знание основ кадрового планирования и умение применять их на практике (ПК-3);

– знание основ маркетинга персонала, разработки и реализации стратегии привлечения персонала и умением применять их на практике (ПК-4);

– знание основ разработки и внедрения требований к должностям, критериев подбора и расстановки персонала и умение применять их на практике (ПК-5);

– знание основ найма, разработки и внедрения программ и процедур подбора и отбора персонала и умение применять их на практике (ПК-6);

– владение методами деловой оценки персонала при найме и готовность применять их на практике (ПК-7);

– знание основ профориентации персонала и умение применять их на практике (ПК-8);

– знание принципов формирования системы адаптации персонала, разработки и внедрения программ адаптации и умение применять их на практике (ПК-9);

– знание основ научной организации и нормирования труда, владение навыками анализа работ и проведения анализа рабочих мест и умение применять их на практике (ПК-10);

– способность эффективно организовывать групповую работу на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);

– знание видов, форм и методов обучения персонала (ПК-12);

– знание основ управления карьерой и служебно-профессиональным продвижением персонала и умение применять их на практике (ПК-13);

– знание основ организации работы с кадровым резервом и умение применять их на практике (ПК-14);

– умение определять цели, задачи и виды текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-15);

– умение разрабатывать и применять технологии текущей деловой оценки персонала (в том числе аттестации) и владением навыками проведения текущей деловой оценки (в том числе аттестации) различных категорий персонала (ПК-16);

– знание принципов и основ формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умение применять их на практике (ПК-17);

– знание порядка применения дисциплинарных взысканий (ПК-18);

– знание основ политики организации по безопасности труда и умение применять их на практике (ПК-19);

– знание основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владение навыками расчета продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала и умение применять их на практике (ПК-20);

– владение технологиями управления безопасностью труда персонала (ПК-21);

– знание Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права (ПК-22);

– знание процедуры приема, увольнения, перевода на другую работу и перемещения персонала в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, владением навыками оформления сопровождающей документации (ПК-23);

– знание нормативно-правовой базы безопасности и охраны труда (ПК-24);

– знание Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, Уголовного кодекса Российской Федерации и иных федеральных законов в части определения ответственности за нарушения трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права (ПК-25);

– знание Гражданского кодекса Российской Федерации в части, относящейся к деятельности кадровой службы (ПК-26);

– знание содержания основных разделов Социального права, Миграционного права - касающихся социально-трудовой сферы, содержания основных документов Международного трудового права (Конвенция МОТ и др.) (ПК-27);

– знание основ разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28);

– владение навыками разработки организационной и функционально-штатной структуры (ПК-29);

– владение навыками разработки локальных нормативных актов, касающихся организации труда (правила внутреннего трудового распорядка, положение об отпусках, положение о командировках и пр.) (ПК-30);

– знание основ разработки и внедрения кадровой и управленческой документации, оптимизации документооборота и схем взаимодействия между подразделениями (ПК-31);

– владение навыками оформления результатов контроля за трудовой и исполнительской дисциплиной (составляет документы о поощрениях и взысканиях) (ПК-32);

– знание основ разработки и внедрения процедур регулирования трудовых отношений и сопровождающую документацию (ПК-33);

– владение навыками ознакомления сотрудников организации с кадровой документацией и действующими локальными нормативными актами (ПК-34);

– умение вести кадровое делопроизводство и организовывать архивное хранение кадровых документов в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, знанием основы кадровой статистики, владением навыками составления кадровой отчетности (ПК-35);

– знание требования и владением навыками по обеспечению защиты персональных данных сотрудников (ПК-36);

– владение навыками работы с внешними организациями (Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации, Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, Государственной инспекцией труда Российской Федерации, кадровыми агентствами, службами занятости населения) (ПК-37);

– владение навыками ведения взаимодействия по кадровым вопросам с Национальным союзом кадровиков, профсоюзами и трудовым коллективом (ПК-38);

– знание основ возникновения и разрешения трудовых споров и конфликтов в коллективе и умение применять их на практике (ПК-39);

– владение навыками анализа экономических показателей деятельности организации и показателей по труду (в том числе производительности труда), а также навыками разработки и экономического обоснования мероприятий по их улучшению (ПК-40);

– владение навыками сбора информации для анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на эффективность деятельности персонала (ПК-41);

– умение рассчитывать численность и профессиональный состав персонала в соответствии со стратегическими планами организации (ПК-42);

– владение навыками анализа конкурентоспособности стратегии организации в области подбора и привлечения персонала (ПК-43);

– умение составлять описания функционала сотрудников и подразделений разного уровня (карты компетенций, должностные инструкции) (ПК-44);

– владение методами оценки и прогнозирования профессиональных рисков (ПК-45);

– владение методами анализа травматизма и профессиональных заболеваний (ПК-46);

– знание основ оценки социально-экономической эффективности разработанных мероприятий по охране труда и здоровья персонала (ПК-47);

– владение навыками сбора информации для анализа рынка образовательных, консалтинговых и иных видов услуг в области работы с персоналом (ПК-48);

– владение навыками и методами сбора информации для выявления потребности и формирования заказа организации в обучении и развитии персонала (ПК-49);

– владение навыками получения обратной связи и обработки результатов обучения и иных форм профессионального развития персонала (ПК-50);

– умение оценить эффективность текущей деловой оценки (в том числе аттестации) персонала, владением навыками получения обратной связи по результатам текущей деловой оценки персонала (ПК-51);

– знание основ оценки качества управления карьерой, служебно-профессиональным продвижением и работы с кадровым резервом и умение применять их на практике (ПК-52);

– владение навыками контроля за использованием рабочего времени (ПК-53);

– умение формировать бюджет затрат на персонал и контролировать его исполнение (ПК-54);

– знание основ подготовки, организации и проведения исследований удовлетворенности персонала работой в организации и умение использовать их на практике (ПК-55);

– знание и умением применять на практике методы оценки эффективности системы материального и нематериального стимулирования в организации (ПК-56);

– владение навыками анализа и диагностики состояния социальной сферы организации (ПК-57);

– способность проводить анализ рыночных и специфических рисков, связанных с деятельностью по реализации функций управления персоналом, использовать его результаты для принятия управленческих решений (ПК-58);

– владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей (ПК-59);

– знание основ проведения аудита и контроллинга персонала и умение применять их на практике (ПК-60);

– знание корпоративных коммуникационных каналов и средств передачи информации, владение навыками информационного обеспечения процессов внутренних коммуникаций (ПК-62);

– способность провести исследования по всему кругу вопросов своей профессиональнойобласти и проанализировать их результаты в контексте целей и задач своей организации (ПК-63);

– способность целенаправленно и эффективно реализовывать современные технологии социальной работы с персоналом (ПК-64);

– способность и готовность участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации (ПК-65);

– способность и готовность оказывать консультации по формированию слаженного, нацеленного на результат трудового коллектива (взаимоотношения, морально-психологический климат) (ПК-66);

– умение применять инструменты прикладной социологии в формировании и воспитании трудового коллектива (ПК-67);

– владение навыками диагностики организационной культуры и умением применять их на практике (ПК-68);

– умение обеспечивать соблюдение этических норм взаимоотношений в организации (ПК-69);

– владение навыками диагностики и управления конфликтами и стрессами (ПК-70);

– способность обеспечивать предупреждение и профилактику личной профессиональной деформации и профессионального выгорания (ПК-71);

– владение навыками самоуправления и самостоятельного обучения и готов транслировать их своим коллегам (ПК-72);

– знание основ организационного проектирования системы и процессов управления персоналом, умением осуществлять распределение функций, полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-73);

– способность вносить вклад в планирование, создание и реализацию проектов в области управления персоналом (ПК-74);

– готовность к разработке процедур, методов контроля и оценки деятельности персонала (ПК-75);

– знание основ разработки и использования инноваций в сфере управления персоналом и готовностью использовать их на практике (ПК-76);

– знание основ проведения и методов оценки экономической и социальной эффективности инвестиционных проектов в области управления персоналом при различных схемах и условиях инвестирования и финансирования программ развития персонала (ПК-77);

– способностью участвовать в реализации программы организационных изменений (в том числе в кризисных ситуациях) в части решения задач управления персоналом, способность преодолевать локальное сопротивление изменениям (ПК-78).

 

Date: 2015-06-11; view: 394; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию