Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок выполнения работы. Процесс выполнения курсовой работы состоит из следующих этапов:
Процесс выполнения курсовой работы состоит из следующих этапов: 1. Выбор темы и согласование ее с руководителем. 2. Ознакомление с основными проблемами и составление плана работы. 3. Подбор и изучение литературных источников. 4. Уточнение плана работы. 5. Написание и оформление курсовой работы. 6. Передача работы на рецензию руководителю. 7. Защита работы. Перед выбором темы курсовой работы рекомендуется каждому студенту ознакомиться с учебной программой дисциплины и перечнем основной литературы, что позволит ему подойти к проблеме выбора более осмысленно. Основные этапы выполнения курсовой работы 1-й этап – выбор темы. Выбор темы производится в соответствии с рекомендациями, изложенными в разделе 1. При выборе темы курсовой работы должна учитываться направленность работы студента в настоящее время (если она совпадает или соответствует профилю подготовки студента) и тот производственный опыт, который им уже приобретен. При возникновении трудностей с выбором темы или подбором литературных источников студент вправе обратиться за помощью к руководителю. 2-й этап – составление примерного плана курсовой работы. Данный этап является очень важным и ответственным моментом в общем процессе работы над полученным заданием, поскольку именно от него в значительной мере зависит качество и целостность всей работы. Четкий, последовательный и логичный план – это половина успеха. План должен отражать основные узловые проблемы выбранной темы и может содержать от трех до пяти вопросов, подлежащих рассмотрению. Эти вопросы желательно расчленить на более мелкие в соответствии с принятыми нормами рубрикации (пример содержания приведен в приложении 4). Составленный студентом план желательно обсудить с руководителем, что может в дальнейшем облегчить выполняемую работу. Окончательная доработка плана осуществляется после третьего этапа. 3-й этап – подбор и изучение литературных источников. На этом этапе студент должен составить всю библиографию, касающуюся темы выбранной курсовой работы, в которой выделяются основные и вспомогательные литературные источники. В составляемую библиографию желательно включать литературу, изданную в последние годы, в том числе журнальные статьи и материалы из "internet`а". Требования (пример), к представлению которых изложены в разделе 4. 4-й этап – уточнение плана курсовой работы. В процессе работы над литературными источниками у студента могут появиться новые мысли, идеи, способные повлиять на составленный нее план или даже на выбранную тему. В этом случае возникшие вопросы следует согласовывать с руководителем, после чего приступают к написанию курсовой работы. 5-й этап – написание и оформление работы. Собранный материал группируют, обрабатывают и систематизируют в соответствии с окончательным вариантом плана. На этом этапе уточняется структура работы и подбирается иллюстрированный материал. После этого пишется черновой вариант работы, который подвергается последующей литературной обработке и редактированию. Завершенную работу оформляют в соответствии с требованиями, приведенными в разделе 4 методических указаний. 6-й этап – передача работы на рецензию руководителю. Выполненная работа предъявляется руководителю (возможно через почту) для проверки за семь дней до контрольного срока окончания работы по графику. После проверки руководитель допускает работу к защите. Если курсовая работа выполнена с нарушениями требований, – она возвращается студенту на доработку. Преподаватель, возвративший работу должен указать причину (причины) невозможности ее защиты. 7-й этап – защита курсовой работы. Работа, допущенная к защите, т.е. при наличии рецензии, защищается в присутствии всей группы, где автор делает краткий доклад (5 минут) о ее содержании. Докладчик должен обосновать актуальность темы, указать объект анализа, цель, задачи и степень их достижения (результаты), сделать выводы. Рецензенты, из числа преподавателей техникума отмечают положительные моменты и недостатки работы, излагая их в письменной форме. Автор работы должен свободно ориентироваться по данной теме и продемонстрировать хорошие знания по выполненной работе и приведенной литературе. По окончанию доклада и оглашении рецензии, студент-докладчик отвечает на вопросы присутствующих. В заключительном слове студент отвечает на вопросы и замечания, стремясь защитить свою точку зрения и в то же время продемонстрировать корректность и уважение к точке зрения оппонентов. Критериями оценки работы являются: содержание работы, глубина и степень раскрытия темы, умение анализировать материал, доказательность выводов, тщательность оформления работы, качество доклада и защиты. Курсовые работы оцениваются по четырех бальной системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». На основании выполненной работы и по итогам защиты преподаватель выставляет оценку в ведомость и зачетную книжку.
|