Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Безопасности и охране труда на автомобильном транспорте 11 page





├───┼───────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤

│1 │Тормозной путь при │7,2 │7,2 │8,0 │8,0 │12,0 │11,0 │10,0 │10,0 │15,0 │

│ │скорости 30 км/ч, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │не более, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│2 │Замедление со │5,8 │5,8 │5,0 │5,0 │4,2 │4,2 │4,2 │4,2 │4,2 │

│ │скоростью 30 км, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │не менее, м/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│3 │Частота световых │40 - │40 - │40 - │40 - │40 - │40 - │40 - 100│40 - 100│40 - 100 │

│ │указателей поворо- │100 │100 │100 │100 │100 │100 │ │ │ │

│ │та, миганий/мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│4 │Глубина рисунка │1,6 │1,6 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │

│ │протектора шины по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │центру беговой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │дорожки, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│5 │Давление воздуха в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │шинах, кг/кв. см: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ передних колес │1,7 │2,0 │2,8 │2,8 │3,0 │3,5 │3,2 │3,2 │3,5 │

│ │ задних колес │1,9 │2,2 │2,8 │4,3 │3,0 │5,0 │3,2 │3,9 │3,5 │

│6 │Свободный ход педа-│28 - 38│38 - 45│32 - 44│35 - 45│35 - 50│35 - 50│30 - 40 │30 - 40 │32 - 40 │

│ │ли сцепления, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│7 │Свободный ход │10 - 16│8 - 14 │8 - 13 │8 - 14 │40 - 60│40 - 60│20 - 33 │20 - 30 │10 - 15 │

│ │педали тормоза, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│8 │Полный ход штока │- │- │23 - 26│- │- │- │- │- │- │

│ │цилиндра гидропри- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │вода сцепления, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│9 │Число щелчков │3 - 6 │3 - 6 │4 - 8 │2 - 6 │2 - 6 │2 - 6 │2 - 6 │2 - 6 │2 - 6 │

│ │защелки за полный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ход рычага стояноч-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ной тормозной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │системы, щелчков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│10 │Свободный люфт │10 │10 │10 │10 │25 │25 │12 │12 │25 │

│ │рулевого колеса при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работающем гидро- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │усилителе рулевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │привода, не более, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │град. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│11 │Уровень масла в │0 │0 │0 │0 │17 - 23│17 - 23│17 - 23 │17 - 23 │0 │

│ │картере двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │выше метки "П", мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│12 │Уровень масла в │- │- │- │- │0 │0 │0 │0 │40 - 45 │

│ │бачке насоса гидро-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │усилителя рулевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │привода ниже сетки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │фильтра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(горловины), мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│13 │Уровень охлаждающей│0 - 10 │0 - 10 │0 - 10 │0 - 10 │0 - 10 │0 - 10 │10 - 20 │10 - 20 │0 - 10 │

│ │жидкости ниже │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │пароотводной трубки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │(горловины), мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│14 │Уровень низкозамер-│15 │15 │15 │15 │15 │15 │ Не виден │15 - 20 │

│ │зающей жидкости │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ниже пароотводной │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │трубки (горловины),│ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мм │ │ │ │ │ │ │ │ │

│15 │Прогиб ремня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │привода, мм: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ водяного насоса и │10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │10 - 15 │

│ │ вентилятора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ насоса │- │- │15 - 20│- │8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │10 - 15 │

│ │ гидроусилителя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ рулевого привода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ компрессора │- │- │15 - 20│- │5 - 8 │5 - 8 │8 - 14 │8 - 14 │5 - 8 │

│ │ генератора │10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │10 - 15 │

│ │ при усилии, кгс │4 - 5 │4 - 5 │4 │4 │4 │4 │4 │4 │3 │

│16 │Зазор между │0,8 - │0,6 - │0,8 - │0,8 - │0,5 - │0,85 - │0,5 - │0,5 - │- │

│ │электродами свечей │0,9 │0,7 │0,9 │0,9 │0,6 │1,0 │0,6 │0,6 │ │

│ │зажигания, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│17 │Уровень электролита│10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │

│ │в аккумуляторных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │батареях, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│18 │Зазор между │0,35 - │0,35 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - 0,4│

│ │контактами │0,45 │0,45 │0,4 │0,4 │0,4 │0,4 │0,4 │0,4 │ │

│ │прерывателя, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│19 │Температура начала │70 │70 │70 │70 │70 │70 │70 │70 │70 │

│ │открытия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │термостата, °C │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│20 │Минимальная частота│550 - │450 - │475 - │475 - │400 - │400 - │400 - │400 - │450 - 550│

│ │вращения │600 │500 │525 │525 │500 │500 │500 │500 │ │

│ │коленчатого вала на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │холостом ходу, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │об./мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│21 │Содержание окиси │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │углерода (CO) в от-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │работавших газах на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │холостом ходу, %: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ при 400 - 600 │1,5 - │1,5 - │1,5 - │1,5 - │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │- │

│ │ об./мин. │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │ │ │ │ │ │

│ │ при 2000 - 2200 │0,8 - │0,8 - │0,8 - │0,8 - │1,0 - │1,0 - │1,0 - │1,0 - │- │

│ │ об./мин. │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │ │

│ │ при полном нажатии│1,5 - │1,5 - │1,5 - │1,5 - │2,0 - │2,0 - │2,0 - │2,0 - │- │

│ │ на педаль дрос- │2,5 │2,5 │2,5 │2,5 │3,0 │3,0 │3,0 │3,0 │ │

│ │ сельной заслонки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│22 │Давление масла в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │системе смазки про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │гретого двигателя, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кгс/кв. см: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ на малых оборотах │0,8 │0,5 │0,3 │0,3 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │1,0 │

│ │ при 1000 об./мин. │1,5 - │1,5 - │1,5 - │1,5 - │2,5 - │2,5 - │2,5 - │2,5 - │- │

│ │ │0,7 │0,5 │0,7 │0,7 │1,2 │1,2 │1,2 │1,2 │ │

│23 │Максимальное │4,5 │4,5 │3,8 │3,8 │3,2 │3,2 │3,2 │3,2 │0,7 - 4 │

│ │давление масла в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │системе смазки на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │больших оборотах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │холостого хода, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кгс/кв. см │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│24 │Продолжительность │- │- │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │

│ │гудения работающей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │центрифуги, мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│25 │Расстояние между │15 - 20│15 - 20│15 - 20│15 - 20│- │- │15 - 20 │15 - 20 │- │

│ │уровнем тормозной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │жидкости и верхней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │кромкой наливной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │горловины главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │тормозного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │цилиндра, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│26 │Ход штоков тормоз- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ных камер, мм: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ передних │- │- │- │- │15 - 25│15 - 25│- │- │15 - 40 │

│ │ задних │- │- │- │- │15 - 25│20 - 30│- │- │15 - 40 │

│27 │Радиальный люфт │0,30 │0,30 │0,40 │0,75 │0,40 │0,75 │0,40 │0,75 │0,40 │

│ │подшипников шквор- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │невых соединений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │переднего моста, мм│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│28 │Осевой люфт │- │- │0,01 - │0,01 - │0,01 - │0,01 - │0,01 - │0,01 - │0,01 - │

│ │подшипников, ступиц│ │ │0,10 │0,1 │0,10 │0,10 │0,10 │0,10 │0,10 │

│ │колес, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│29 │Сходимость управля-│1,5 - │1,5 - │2 - 5 │0 - 3 │2 - 5 │2 - 5 │3 - 8 │8 - 11 │0 - 2 │

│ │емых колес, мм │3,0 │3,0 │ │ │ │ │ │ │ │

│30 │Сходимость управля-│1,5 - │1,5 - │2 - 5 │0 - 3 │2 - 5 │2 - 5 │3 - 8 │8 - 11 │0 - 2 │

│ │емых колес, мм │3,0 │3,0 │ │ │ │ │ │ │ │

│31 │Момент затяжки гаек│7,3 - │6,7 - │7,3 - │7,3 - │7,0 - │7,0 - │7,0 - │7,0 - │22,0 - │

│ │(болтов) головки │7,8 │7,2 │7,8 │7,8 │9,0 │9,0 │9,0 │9,0 │24,0 │

│ │блока цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │двигателя, км/см │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│32 │Зазор между стерж- │0,30 - │0,23 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │

│ │нем клапана и коро-│0,35 │0,28 │0,30 │0,30 │0,30 │0,30 │0,30 │0,30 │0,30 │

│ │мыслом (толкателем)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │на холодном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │двигателе, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│33 │Расстояние от │По │19 - 21│По │18,5 - │18 - 19│18 - 19│18 - 19 │18 - 19 │- │

│ │уровня топлива в │метке │ │метке │21,5 │ │ │ │ │ │

│ │поплавковой камере │39 - │ │19 - 21│ │ │ │ │ │ │

│ │карбюратора до │39,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │верхней плоскости │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │разъема корпуса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │поплавковой камеры,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

└───┴───────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴─────────┘

 

--------------------------------

<*> Расстояние от плоскости разъема крышки поплавковой камеры до нижней точки поплавка.

 

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГАЗ-24 И ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ

 

┌───┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐

│ N │ Наименование параметра и │ Исходные и предельные значения параметров │

│п/п│ условия испытаний │ по маркам машин │

│ │ ├───────────┬─────────┬──────────┬──────────┬────────────┤

│ │ │ ГАЗ-24 │ПАЗ-652Б │ ПАЗ-672 │ РАФ-977Д │ ЛАЗ-695Е │

├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────────┤

│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │

├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────────┤

│1 │Зазор между клапаном и │ │ │ │ │ │

│ │толкателем (штангой, │ │ │ │ │ │

│ │коромыслом), мм: │ │ │ │ │ │

│ │ впускным │0,35 - 0,4 │0,23 │0,25 - 0,3│0,25 - 0,3│0,4 - 0,45 │

│ │ выпускным │0,3 - 0,35 │0,28 │0,25 - 0,3│0,25 - 0,3│0,4 - 0,45 │

│2 │Момент затяжки гаек головки │7,3 - 7,8 │6,7 - 7,5│7,3 - 7,8 │7,3 - 7,8 │7 - 9 │

│ │блока цилиндров, кгс х м │ │ │ │ │ │

│3 │Температура воды в системе │85 - 90 │80 - 90 │80 - 90 │80 - 95 │80 - 95 │

│ │охлаждения, °C │ │ │ │ │ │

│4 │Расстояние от уровня топлива│18,5 - 20,5│16 - 18 │19 - 21 │- │18 - 19 │

│ │в поплавковой камере │ │ │ │ │ │

│ │карбюратора до верхней │ │ │ │ │ │

│ │плоскости разъема корпуса │ │ │ │ │ │

│ │поплавковой камеры, мм │ │ │ │ │ │

│5 │Давление масла в масляной │2 - 4 │2 - 4 │2 - 4 │2 - 4 │Не менее 2,5│

│ │системе при номинальных │ │ │ │ │ │

│ │оборотах, кгс/кв. см │ │ │ │ │ │

│6 │Давление масла в системе │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │- │

│ │смазки при минимальных │ │ │ │ │ │

│ │оборотах холостого хода, │ │ │ │ │ │

│ │кгс/кв. см │ │ │ │ │ │

│7 │Величина прогиба ремней при │ │ │ │ │ │

│ │усилии 3 - 5 кгс, мм: │ │ │ │ │ │

│ │ вентилятора │8 - 10 │14 - 20 │14 - 20 │8 - 10 │15 - 20 │

│ │ компрессора │- │- │- │- │15 - 20 │

│ │ гидроусилителя руля │- │- │14 - 20 │- │- │

│8 │Зазор между электродами │0,8 - 0,9 │0,6 - 0,7│0,8 - 0,9 │0,8 - 0,95│0,7 - 0,85 │

│ │свечей, мм │ │ │ │ │ │

│9 │Зазор между контактами │0,35 - 0,45│0,35 - │0,3 - 0,4 │0,35 - │0,3 - 0,4 │

│ │прерывателя, мм │ │0,45 │ │0,45 │ │

│10 │Уровень электролита в │10 - 15 │10 - 15 │10 - 15 │10 - 15 │10 - 15 │

│ │аккумуляторной батарее, мм │ │ │ │ │ │

│11 │Свободный ход педали │40 - 60 │35 - 45 │25 - 30 │32 - 40 │30 - 45 │

│ │сцепления, мм │ │ │ │ │ │

│12 │Полный ход педали сцепления,│176 │165 │135 │- │165 │

│ │мм │ │ │ │ │ │

│13 │Схождение передних колес │1,5 - 3 │2 - 4 │2 - 4 │1,5 - 3 │4 - 6 │

│ │при замере по шинам, мм │ │ │ │ │ │

│14 │Свободный ход рулевого │15 │- │- │10 │15 │

│ │колеса, град. │ │ │ │ │ │

│15 │Свободный ход педали │- │8 - 14 │8 - 14 │10 - 15 │10 - 25 │

│ │тормоза, мм │ │ │ │ │ │

│16 │Полный ход педали тормоза │- │25 │25 │20 │10 - 30 │

│ │или расстояние от педали до │ │ │ │ │ │

│ │пола, мм │ │ │ │ │ │

│17 │Давление воздуха в системе │- │- │- │- │5,6 - 7,4 │

│ │пневматического привода │ │ │ │ │ │

│ │тормозов, кгс/кв. см │ │ │ │ │ │

│18 │Зазор между тормозным │ │ │ │ │ │

│ │барабаном и накладками, мм │ │ │ │ │ │

│ │ у опорных пальцев │0,15 │0,12 │0,12 │0,12 │0,2 - 0,6 │

│ │ у рабочего кулачка │0,4 │0,25 │0,25 │0,25 │0,4 │

│ │ цилиндров │ │ │ │ │ │

│19 │Величина хода штоков │- │- │- │- │15 - 20 <*> │

│ │тормозных камер, мм │ │ │ │ │20 - 25 <**>│

│20 │Зазор между толкателем и │- │1,5 - 2,5│1,5 - 2,5 │1,2 - 2 │- │

│ │поршнем главного цилиндра, │ │ │ │ │ │

│ │мм │ │ │ │ │ │

│21 │Давление воздуха в шинах, │ │ │ │ │ │

│ │кгс/кв. см: │ │ │ │ │ │

│ │ передних колес │1,7 │3,5 │4,3 │2,5 │4 │

│ │ задних колес (колес │1,7 │4 │4,3 │2,5 │4 │

Date: 2015-06-11; view: 232; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию