Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Безопасности и охране труда на автомобильном транспорте 11 page├───┼───────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼────────┼────────┼─────────┤ │1 │Тормозной путь при │7,2 │7,2 │8,0 │8,0 │12,0 │11,0 │10,0 │10,0 │15,0 │ │ │скорости 30 км/ч, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │не более, м │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │2 │Замедление со │5,8 │5,8 │5,0 │5,0 │4,2 │4,2 │4,2 │4,2 │4,2 │ │ │скоростью 30 км, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │не менее, м/с │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │3 │Частота световых │40 - │40 - │40 - │40 - │40 - │40 - │40 - 100│40 - 100│40 - 100 │ │ │указателей поворо- │100 │100 │100 │100 │100 │100 │ │ │ │ │ │та, миганий/мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │4 │Глубина рисунка │1,6 │1,6 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │1,0 │ │ │протектора шины по │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │центру беговой │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │дорожки, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │5 │Давление воздуха в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │шинах, кг/кв. см: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ передних колес │1,7 │2,0 │2,8 │2,8 │3,0 │3,5 │3,2 │3,2 │3,5 │ │ │ задних колес │1,9 │2,2 │2,8 │4,3 │3,0 │5,0 │3,2 │3,9 │3,5 │ │6 │Свободный ход педа-│28 - 38│38 - 45│32 - 44│35 - 45│35 - 50│35 - 50│30 - 40 │30 - 40 │32 - 40 │ │ │ли сцепления, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │7 │Свободный ход │10 - 16│8 - 14 │8 - 13 │8 - 14 │40 - 60│40 - 60│20 - 33 │20 - 30 │10 - 15 │ │ │педали тормоза, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │8 │Полный ход штока │- │- │23 - 26│- │- │- │- │- │- │ │ │цилиндра гидропри- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │вода сцепления, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │9 │Число щелчков │3 - 6 │3 - 6 │4 - 8 │2 - 6 │2 - 6 │2 - 6 │2 - 6 │2 - 6 │2 - 6 │ │ │защелки за полный │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ход рычага стояноч-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ной тормозной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │системы, щелчков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │10 │Свободный люфт │10 │10 │10 │10 │25 │25 │12 │12 │25 │ │ │рулевого колеса при│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работающем гидро- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │усилителе рулевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │привода, не более, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │град. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │11 │Уровень масла в │0 │0 │0 │0 │17 - 23│17 - 23│17 - 23 │17 - 23 │0 │ │ │картере двигателя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │выше метки "П", мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │12 │Уровень масла в │- │- │- │- │0 │0 │0 │0 │40 - 45 │ │ │бачке насоса гидро-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │усилителя рулевого │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │привода ниже сетки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │фильтра │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(горловины), мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │13 │Уровень охлаждающей│0 - 10 │0 - 10 │0 - 10 │0 - 10 │0 - 10 │0 - 10 │10 - 20 │10 - 20 │0 - 10 │ │ │жидкости ниже │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │пароотводной трубки│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(горловины), мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │14 │Уровень низкозамер-│15 │15 │15 │15 │15 │15 │ Не виден │15 - 20 │ │ │зающей жидкости │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ниже пароотводной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │трубки (горловины),│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │15 │Прогиб ремня │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │привода, мм: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ водяного насоса и │10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │10 - 15 │ │ │ вентилятора │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ насоса │- │- │15 - 20│- │8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │10 - 15 │ │ │ гидроусилителя │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ рулевого привода │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ компрессора │- │- │15 - 20│- │5 - 8 │5 - 8 │8 - 14 │8 - 14 │5 - 8 │ │ │ генератора │10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │8 - 14 │10 - 15 │ │ │ при усилии, кгс │4 - 5 │4 - 5 │4 │4 │4 │4 │4 │4 │3 │ │16 │Зазор между │0,8 - │0,6 - │0,8 - │0,8 - │0,5 - │0,85 - │0,5 - │0,5 - │- │ │ │электродами свечей │0,9 │0,7 │0,9 │0,9 │0,6 │1,0 │0,6 │0,6 │ │ │ │зажигания, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │17 │Уровень электролита│10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│10 - 15│8 - 10 │8 - 10 │8 - 10 │ │ │в аккумуляторных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │батареях, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │18 │Зазор между │0,35 - │0,35 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - │0,3 - 0,4│ │ │контактами │0,45 │0,45 │0,4 │0,4 │0,4 │0,4 │0,4 │0,4 │ │ │ │прерывателя, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │19 │Температура начала │70 │70 │70 │70 │70 │70 │70 │70 │70 │ │ │открытия │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │термостата, °C │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │20 │Минимальная частота│550 - │450 - │475 - │475 - │400 - │400 - │400 - │400 - │450 - 550│ │ │вращения │600 │500 │525 │525 │500 │500 │500 │500 │ │ │ │коленчатого вала на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │холостом ходу, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │об./мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │21 │Содержание окиси │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │углерода (CO) в от-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │работавших газах на│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │холостом ходу, %: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ при 400 - 600 │1,5 - │1,5 - │1,5 - │1,5 - │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │- │ │ │ об./мин. │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │ │ │ │ │ │ │ │ при 2000 - 2200 │0,8 - │0,8 - │0,8 - │0,8 - │1,0 - │1,0 - │1,0 - │1,0 - │- │ │ │ об./мин. │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │2,0 │ │ │ │ при полном нажатии│1,5 - │1,5 - │1,5 - │1,5 - │2,0 - │2,0 - │2,0 - │2,0 - │- │ │ │ на педаль дрос- │2,5 │2,5 │2,5 │2,5 │3,0 │3,0 │3,0 │3,0 │ │ │ │ сельной заслонки │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │22 │Давление масла в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │системе смазки про-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │гретого двигателя, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кгс/кв. см: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ на малых оборотах │0,8 │0,5 │0,3 │0,3 │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │1,0 │ │ │ при 1000 об./мин. │1,5 - │1,5 - │1,5 - │1,5 - │2,5 - │2,5 - │2,5 - │2,5 - │- │ │ │ │0,7 │0,5 │0,7 │0,7 │1,2 │1,2 │1,2 │1,2 │ │ │23 │Максимальное │4,5 │4,5 │3,8 │3,8 │3,2 │3,2 │3,2 │3,2 │0,7 - 4 │ │ │давление масла в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │системе смазки на │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │больших оборотах │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │холостого хода, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кгс/кв. см │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │24 │Продолжительность │- │- │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │2 - 3 │ │ │гудения работающей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │центрифуги, мин. │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │25 │Расстояние между │15 - 20│15 - 20│15 - 20│15 - 20│- │- │15 - 20 │15 - 20 │- │ │ │уровнем тормозной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │жидкости и верхней │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │кромкой наливной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │горловины главного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │тормозного │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │цилиндра, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │26 │Ход штоков тормоз- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ных камер, мм: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ передних │- │- │- │- │15 - 25│15 - 25│- │- │15 - 40 │ │ │ задних │- │- │- │- │15 - 25│20 - 30│- │- │15 - 40 │ │27 │Радиальный люфт │0,30 │0,30 │0,40 │0,75 │0,40 │0,75 │0,40 │0,75 │0,40 │ │ │подшипников шквор- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │невых соединений │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │переднего моста, мм│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │28 │Осевой люфт │- │- │0,01 - │0,01 - │0,01 - │0,01 - │0,01 - │0,01 - │0,01 - │ │ │подшипников, ступиц│ │ │0,10 │0,1 │0,10 │0,10 │0,10 │0,10 │0,10 │ │ │колес, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │29 │Сходимость управля-│1,5 - │1,5 - │2 - 5 │0 - 3 │2 - 5 │2 - 5 │3 - 8 │8 - 11 │0 - 2 │ │ │емых колес, мм │3,0 │3,0 │ │ │ │ │ │ │ │ │30 │Сходимость управля-│1,5 - │1,5 - │2 - 5 │0 - 3 │2 - 5 │2 - 5 │3 - 8 │8 - 11 │0 - 2 │ │ │емых колес, мм │3,0 │3,0 │ │ │ │ │ │ │ │ │31 │Момент затяжки гаек│7,3 - │6,7 - │7,3 - │7,3 - │7,0 - │7,0 - │7,0 - │7,0 - │22,0 - │ │ │(болтов) головки │7,8 │7,2 │7,8 │7,8 │9,0 │9,0 │9,0 │9,0 │24,0 │ │ │блока цилиндров │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │двигателя, км/см │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │32 │Зазор между стерж- │0,30 - │0,23 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │0,25 - │ │ │нем клапана и коро-│0,35 │0,28 │0,30 │0,30 │0,30 │0,30 │0,30 │0,30 │0,30 │ │ │мыслом (толкателем)│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │на холодном │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │двигателе, мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │33 │Расстояние от │По │19 - 21│По │18,5 - │18 - 19│18 - 19│18 - 19 │18 - 19 │- │ │ │уровня топлива в │метке │ │метке │21,5 │ │ │ │ │ │ │ │поплавковой камере │39 - │ │19 - 21│ │ │ │ │ │ │ │ │карбюратора до │39,6 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │верхней плоскости │<*> │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │разъема корпуса │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │поплавковой камеры,│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │мм │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ └───┴───────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴────────┴────────┴─────────┘
-------------------------------- <*> Расстояние от плоскости разъема крышки поплавковой камеры до нижней точки поплавка.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ГАЗ-24 И ПАССАЖИРСКИХ АВТОБУСОВ
┌───┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────────────────────┐ │ N │ Наименование параметра и │ Исходные и предельные значения параметров │ │п/п│ условия испытаний │ по маркам машин │ │ │ ├───────────┬─────────┬──────────┬──────────┬────────────┤ │ │ │ ГАЗ-24 │ПАЗ-652Б │ ПАЗ-672 │ РАФ-977Д │ ЛАЗ-695Е │ ├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ ├───┼────────────────────────────┼───────────┼─────────┼──────────┼──────────┼────────────┤ │1 │Зазор между клапаном и │ │ │ │ │ │ │ │толкателем (штангой, │ │ │ │ │ │ │ │коромыслом), мм: │ │ │ │ │ │ │ │ впускным │0,35 - 0,4 │0,23 │0,25 - 0,3│0,25 - 0,3│0,4 - 0,45 │ │ │ выпускным │0,3 - 0,35 │0,28 │0,25 - 0,3│0,25 - 0,3│0,4 - 0,45 │ │2 │Момент затяжки гаек головки │7,3 - 7,8 │6,7 - 7,5│7,3 - 7,8 │7,3 - 7,8 │7 - 9 │ │ │блока цилиндров, кгс х м │ │ │ │ │ │ │3 │Температура воды в системе │85 - 90 │80 - 90 │80 - 90 │80 - 95 │80 - 95 │ │ │охлаждения, °C │ │ │ │ │ │ │4 │Расстояние от уровня топлива│18,5 - 20,5│16 - 18 │19 - 21 │- │18 - 19 │ │ │в поплавковой камере │ │ │ │ │ │ │ │карбюратора до верхней │ │ │ │ │ │ │ │плоскости разъема корпуса │ │ │ │ │ │ │ │поплавковой камеры, мм │ │ │ │ │ │ │5 │Давление масла в масляной │2 - 4 │2 - 4 │2 - 4 │2 - 4 │Не менее 2,5│ │ │системе при номинальных │ │ │ │ │ │ │ │оборотах, кгс/кв. см │ │ │ │ │ │ │6 │Давление масла в системе │0,5 │0,5 │0,5 │0,5 │- │ │ │смазки при минимальных │ │ │ │ │ │ │ │оборотах холостого хода, │ │ │ │ │ │ │ │кгс/кв. см │ │ │ │ │ │ │7 │Величина прогиба ремней при │ │ │ │ │ │ │ │усилии 3 - 5 кгс, мм: │ │ │ │ │ │ │ │ вентилятора │8 - 10 │14 - 20 │14 - 20 │8 - 10 │15 - 20 │ │ │ компрессора │- │- │- │- │15 - 20 │ │ │ гидроусилителя руля │- │- │14 - 20 │- │- │ │8 │Зазор между электродами │0,8 - 0,9 │0,6 - 0,7│0,8 - 0,9 │0,8 - 0,95│0,7 - 0,85 │ │ │свечей, мм │ │ │ │ │ │ │9 │Зазор между контактами │0,35 - 0,45│0,35 - │0,3 - 0,4 │0,35 - │0,3 - 0,4 │ │ │прерывателя, мм │ │0,45 │ │0,45 │ │ │10 │Уровень электролита в │10 - 15 │10 - 15 │10 - 15 │10 - 15 │10 - 15 │ │ │аккумуляторной батарее, мм │ │ │ │ │ │ │11 │Свободный ход педали │40 - 60 │35 - 45 │25 - 30 │32 - 40 │30 - 45 │ │ │сцепления, мм │ │ │ │ │ │ │12 │Полный ход педали сцепления,│176 │165 │135 │- │165 │ │ │мм │ │ │ │ │ │ │13 │Схождение передних колес │1,5 - 3 │2 - 4 │2 - 4 │1,5 - 3 │4 - 6 │ │ │при замере по шинам, мм │ │ │ │ │ │ │14 │Свободный ход рулевого │15 │- │- │10 │15 │ │ │колеса, град. │ │ │ │ │ │ │15 │Свободный ход педали │- │8 - 14 │8 - 14 │10 - 15 │10 - 25 │ │ │тормоза, мм │ │ │ │ │ │ │16 │Полный ход педали тормоза │- │25 │25 │20 │10 - 30 │ │ │или расстояние от педали до │ │ │ │ │ │ │ │пола, мм │ │ │ │ │ │ │17 │Давление воздуха в системе │- │- │- │- │5,6 - 7,4 │ │ │пневматического привода │ │ │ │ │ │ │ │тормозов, кгс/кв. см │ │ │ │ │ │ │18 │Зазор между тормозным │ │ │ │ │ │ │ │барабаном и накладками, мм │ │ │ │ │ │ │ │ у опорных пальцев │0,15 │0,12 │0,12 │0,12 │0,2 - 0,6 │ │ │ у рабочего кулачка │0,4 │0,25 │0,25 │0,25 │0,4 │ │ │ цилиндров │ │ │ │ │ │ │19 │Величина хода штоков │- │- │- │- │15 - 20 <*> │ │ │тормозных камер, мм │ │ │ │ │20 - 25 <**>│ │20 │Зазор между толкателем и │- │1,5 - 2,5│1,5 - 2,5 │1,2 - 2 │- │ │ │поршнем главного цилиндра, │ │ │ │ │ │ │ │мм │ │ │ │ │ │ │21 │Давление воздуха в шинах, │ │ │ │ │ │ │ │кгс/кв. см: │ │ │ │ │ │ │ │ передних колес │1,7 │3,5 │4,3 │2,5 │4 │ │ │ задних колес (колес │1,7 │4 │4,3 │2,5 │4 │
|