Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к оформлению курсового проекта





Общий объем курсового проекта – 50 страниц без приложений.

Текст курсового проекта быть набран на компьютере 14 шрифтом (Times New Roman) в таблицах может использоваться шрифт не менее 10 пикселей, интервал полуторный (в таблицах одинарный), поля: левое 30 мм, верхнее и нижнее 20 мм, правое 10 (15) мм. Отступ первой строки абзаца слева 12,5 мм.

Традиционно сложилась определенная структура учебно-научного произведения, в том числе и курсового проекта, основными элементами которого в порядке их расположения являются следующие:

· Титульный лист.

· Оглавление.

· Введение.

· Основная часть (3 и более главы).

· Заключение.

· Библиографический список.

· Приложения.

Титульный лист является первой страницей проекта, которая не нумеруется и заполняется по строго определенным правилам. Образец оформления титульного листа дан в приложении 1.

После титульного листа следует оглавление (приложение 2), являющееся 2-й страницей, которая также не нумеруется. В оглавлении приводятся все заголовки курсового проекта и указываются страницы, с которых они начинаются. Все заголовки пишутся с прописной буквы без точки на конце. Последнее слово каждого заголовка можно соединять отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

Нумерация страниц начинается с введения, чаще всего это 3 страница. Номер страницы ставится в центре верхней части поля.

Содержание основной части должно соответствовать теме курсового проекта и требованиям, сформулированным в настоящих методических указаниях.

Заголовки глав и параграфов курсового проекта должны точно отражать содержание относящегося к ним текста. Они не должны сокращать или расширять объем смысловой информации, которая в них заключена.

Текстовой материал не допускает сокращений слов, кроме использования общепринятых сокращений:

а) буквенных аббревиатур (США, НИОКР, ООН и пр.);

б) сложносокращенных слов, составляемых из сочетания (профсоюз – профессиональный союз);

в) общепринятых условных сокращений, которые делаются после сокращения: т.е. (то есть), и т.д. (и так далее), и т.п. (и тому подобное), и др. (и другие) и пр. (и прочие);



г) общепринятых условных сокращений, которые делаются при ссылках: см. (смотри), ср. (сравним);

Слова «и другие», «и тому подобное», «и прочие» внутри предложения не сокращают. Не допускаются сокращения слов «так как» (т.к.), «например» (напр.).

При использовании литературных источников, в тексте следует указывать приводимый материал. Для этого при прямом или косвенном изложении (при пересказе и изложении мыслей других авторов своими словами) необходимо после его окончания поставить квадратные скобки, поместив в них цифры: порядковый номер литературного источника в библиографическом списке использованной литературы в курсовом проекте и номер цитируемой страницы (страниц), например: [6, с.217].

Цифровой материал, когда его много или имеется необходимость в сопоставлении и выводах определенных данных и закономерностей, оформляется в виде таблиц.

По содержанию таблицы делятся на аналитические и неаналитические. Аналитические таблицы являются результатом обработки и анализа цифровых показателей. После таких таблиц следует делать обобщения в качестве выводов, которые оформляются в тексте словами: «таблица позволяет сделать вывод, что…», «из таблицы видно, что…», «таблица позволяет заключить, что…» и т.п.

В неаналитических таблицах помещаются, необработанные статданные, необходимые для информации или констатации.

Любая таблица должна содержать заголовок. Таблицы нумеруют арабскими цифрами в пределах всего текста. Над правым верхним углом таблицы помещают надпись «Таблица…», с указанием порядкового номера таблицы (например, Таблица 4) без знака № перед цифрой и без точки после нее. Заголовок таблицы помещают непосредственно над ней.

При переносе таблицы на следующую страницу необходимо над ней поместить слова «Продолжение таблицы…». Шапку таблицы повторять не обязательно, достаточно пронумеровать графы и повторить их нумерацию на следующей странице.

Все виды иллюстрированного материала в тексте носят название «рисунок». Они должны иметь сквозную нумерацию по всей работе.

В тексте на рисунки делаются ссылки, в том месте, где речь идет о теме, связанной с иллюстрацией (рисунком), помещают ссылку либо в виде заключенного в круглые скобки выражения «(рис.3)», либо в виде оборота типа: «… как это видно из рис.3» или «… как это видно на рис.3». Каждую иллюстрацию (рисунок) необходимо снабжать подрисуночной надписью. Образец оформления рисунка дан в приложении 4.

Библиографический список использованной литературы помещают после заключения. В курсовом проекте следует использовать способ построения библиографического списка по алфавиту.

Алфавитный способ группировки литературных источников характеризуется тем, что фамилии авторов и заглавий (если автор не указан) размещены по алфавиту. Однако не следует в одном списке смешивать разные алфавиты. Иностранные источники обычно размещают по алфавиту после перечня всех источников на русском языке.



Библиографическое описание составляют непосредственно по произведению печати полностью на основании выходных данных.

Ниже приведены примеры библиографического описания различных видов произведений печати.

Книги одного автора:

Арчибальд Р. Управление высокотехнологичными программами и проектами / Р. Арчибальд: Пер. с англ. - М.: ДМК Пресс, 2002. – 464 с.

Книги нескольких авторов:

Попов, Ю.И. Управление проектами: Учеб. пособие/ Ю.И. Попов, О.В. Яковенко. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 208 с.

Статья в журнале одного автора:

Павлов А. Управление конфликтующими целями стейкхолдеров проекта/ А. Павлов // Управление проектами. – 2005. - № 3-4. – С. 26-34.

Статья в журнале нескольких авторов:

Пирумов С.С. Система шести сигм в проектах по разработке новой продукции / С.С. Пирумов, А.Г. Бенеташвили // Управление проектами. – 2005. - № 3-4. – С. 10-17.

Сборник с коллективным автором:

1. Математические основы управления проектами: Учеб. пособие /С.А. Баркалов, В.И. Воропаев, Г.И. Секлетова и др. Под ред. В.Н.Буркова.- М.: Высш. шк., 2005.- 423 с.: ил.






Date: 2015-06-11; view: 60; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию