Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рынок и конкуренцияВ данном разделе даются: краткая характеристика продукта (услуги), составляющего суть проекта, основные характеристики рынка сбыта по выбранному продукту, анализ конкурентных позиций выбранного продукта. 1. Характеристика продукта (услуги). Предусматривается описание вида продукции, ее потребительских и экономических свойств, указывается принадлежность продукта. 2. Описание отрасли и перспектив ее развития. Содержит общие сведения об отрасли: историю, современное положение, перспективы развития. 3. Характеристика рынков. Даются характеристики основных и вспомогательных рынков, их сегментов, размеры рынков и предполагаемые изменения рыночных тенденций. Сообщаются сведения о средствах коммуникации, ориентиры для цен и прибыли, цены покупок. При описании цен и прибыли указываются как цены, существующие на рынке данной продукции, так и предполагаемые цены на свою продукцию на основе выбранного метода ценообразования. 4. Конкуренция. Приводится перечень основных предприятий-конкурентов, сравнительная характеристика их сильных и слабых сторон. План маркетинга План маркетинга представляет собой комплекс планируемых мероприятий, направленных на выявление потребностей рынка, информирование клиентов (заказчиков) о возможностях предприятия по удовлетворению их потребностей, установление каналов сбыта и продвижения товаров (услуг), установление ценовых диапазонов в зависимости от принятой стратегии предприятия, заключение договоров о поставках товаров. План маркетинга включает в себя: 1. Цели деятельности предприятия на планируемый период. 2. Анализ состояния рынка: - положение предприятия на рынке, доля рынка; - потенциальные возможности рынка (емкость рынка); - ресурсы предприятия; - анализ конкурентоспособности; - прогноз, ожидаемый объем сбыта по группам товаров (услуг); - тенденции развития рынка. 3. Цели плана маркетинга. 4. Программу маркетинга: - выбор целевых групп потребителей; - определение политики цен, скидок, кредитов; - мероприятия по продвижению товаров; - формирование каналов сбыта; - рекламные мероприятия; - определение ожидаемых объемов товарооборота (продаж). 5. Бюджет расходов на маркетинг.
|