Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1.Получение корреспонденции от заказчика Обработка накладных





 

1. Забор корреспонденции от клиентов осуществляют мобильные курьеры, после чего принятую корреспонденцию они передают Делопроизводителям. Принятая корреспонденция сопровождается накладной, в которой указана дата заказа, заказчик, оттиски штампов и подписи заказчика и нашей организации. Регистрация принятой корреспонденции в Информационной системе производится в следующем порядке: суды, судебные участки, судебные приставы, все остальные заказчики. Регистрация и раскидка по секторам корреспонденции должна осуществляться в день привоза.

2. Прием привезенной корреспонденции:

a. Берем пакет писем от заказчика, привезенный мобильным курьером

b. Проверяем наличие накладной

c. Сравнить наименование Компании в накладной и штамп на письмах.

 

d. Определяемся с типом корреспонденции, простое и заказное, на заказных письмах, как правило, есть пометка о его принадлежности: штамп, пометка ручкой, опись вложения. А так же учитываем пометки по количеству в накладной.

Данные пометки свидетельствуют о том, что письма являются заказными.

e. После ввода всей корреспонденции в заказ, следует сравнить количество писем в заказе с количеством в накладной, если они совпадают, то записываем на накладной заказ в формате: «номер заказа» «тип письма» - «количество писем». Если же число корреспонденции не совпадает, записываем на накладной заказы, но правим карандашом заявленное количество на фактическое, обязательно сделав копию исправленной накладной, для отправки информации о фактическом количестве заказчику.

3. После ввода всей корреспонденции в заказ, следует сравнить количество писем в заказе с количеством в накладной, если они совпадают, то записываем на накладной заказ в формате: «номер заказа», «количество писем», «подпись»

 







Date: 2015-06-11; view: 699; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию