Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 1.Получение корреспонденции от заказчика Обработка накладных
1. Забор корреспонденции от клиентов осуществляют мобильные курьеры, после чего принятую корреспонденцию они передают Делопроизводителям. Принятая корреспонденция сопровождается накладной, в которой указана дата заказа, заказчик, оттиски штампов и подписи заказчика и нашей организации. Регистрация принятой корреспонденции в Информационной системе производится в следующем порядке: суды, судебные участки, судебные приставы, все остальные заказчики. Регистрация и раскидка по секторам корреспонденции должна осуществляться в день привоза. 2. Прием привезенной корреспонденции: a. Берем пакет писем от заказчика, привезенный мобильным курьером b. Проверяем наличие накладной c. Сравнить наименование Компании в накладной и штамп на письмах.
d. Определяемся с типом корреспонденции, простое и заказное, на заказных письмах, как правило, есть пометка о его принадлежности: штамп, пометка ручкой, опись вложения. А так же учитываем пометки по количеству в накладной.
Данные пометки свидетельствуют о том, что письма являются заказными. e. После ввода всей корреспонденции в заказ, следует сравнить количество писем в заказе с количеством в накладной, если они совпадают, то записываем на накладной заказ в формате: «номер заказа» «тип письма» - «количество писем». Если же число корреспонденции не совпадает, записываем на накладной заказы, но правим карандашом заявленное количество на фактическое, обязательно сделав копию исправленной накладной, для отправки информации о фактическом количестве заказчику. 3. После ввода всей корреспонденции в заказ, следует сравнить количество писем в заказе с количеством в накладной, если они совпадают, то записываем на накладной заказ в формате: «номер заказа», «количество писем», «подпись»
Date: 2015-06-11; view: 699; Нарушение авторских прав |