Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Документирование хозяйственных операций. Первичные учетные документы
Все факты хозяйственной жизни Общества оформляются первичными учетными документами. Формы первичных учетных документов утверждаются приказом Председателя Правления Общества. Возможно принятие к учету выданного внешним контрагентом первичного учетного документа, обладающего всеми обязательными реквизитами и составленного по отличной от утвержденной форме. Обязательными реквизитами первичного учетного документа являются: 1) наименование документа; 2) дата составления документа; 3) наименование экономического субъекта, составившего документ; 4) содержание факта хозяйственной жизни; 5) величина натурального и (или) денежного измерения факта хозяйственной жизни с указанием единиц измерения; 6) наименование должности лица (лиц), совершившего (совершивших) сделку, операцию и ответственного (ответственных) за правильность ее оформления, либо наименование должности лица (лиц), ответственного (ответственных) за правильность оформления свершившегося события; 7) подписи лиц, предусмотренных пунктом 6, с указанием их фамилий и инициалов либо иных реквизитов, необходимых для идентификации этих лиц. В качестве первичных учетных документов Общество также признает распечатанные на компьютере банковские документы, удостоверенные электронной цифровой подписью, удовлетворяющей условиям признания ее равнозначности личной подписи, установленным Федеральным законом №1-ФЗ от 10.01.2002 «Об электронной цифровой подписи». Требования Главного бухгалтера Общества (главного бухгалтера филиала) по документальному оформлению фактов хозяйственной жизни Общества и представлению в Управление бухгалтерского учета и отчетности, Управление бухгалтерского учета филиалов, бухгалтерию филиала документов и сведений обязательны для всех работников Общества (филиала). Перечень лиц, имеющих право подписи на финансовых документах банковского и кассового характера, утверждает Председатель Правления Общества (директор филиала) по согласованию с Главным бухгалтером Общества (главным бухгалтером филиала). Документы, по которым оформляются факты хозяйственной жизни, связанные с движением денежных средств, подписываются Председателем Правления Общества (директором филиала) и Главным бухгалтером Общества (главным бухгалтером филиала) или уполномоченными на то лицами. Без подписи Главного бухгалтера Общества (в филиале – главного бухгалтера филиала) или уполномоченного им на то лица денежные и расчетные документы, финансовые и кредитные обязательства (в том числе гарантийные письма) считаются недействительными и не должны приниматься к исполнению. Первичный учетный документ должен быть составлен в момент совершения факта хозяйственной жизни, а если это не представляется возможным - непосредственно после его окончания. Своевременное и качественное оформление первичных учетных документов, передачу их в установленные сроки для отражения в бухгалтерском учете, а также достоверность содержащихся в них данных обеспечивают лица, составившие и подписавшие эти документы.
Внесение исправлений в кассовые и банковские документы не допускается. В остальные первичные учетные документы исправления вносятся в следующем порядке: - в тексте и цифровых данных первичных документов и учетных регистров подчистки и неоговоренные исправления не допускаются; - ошибочные записи (текстовые или цифровые) в первичных документах (за исключением кассовых и банковских) зачеркиваются одной чертой, исправленный текст или сумма надписывается над зачеркнутыми; - исправление должно быть оговорено записью «исправлено», подтверждено подписью лиц, подписавших документ. Также в обязательном порядке должна быть проставлена дата исправления. Запрещается использовать для записей на первичных документах простой карандаш, ручки с чернилами цвета отличного от синего или черного. Документирование фактов хозяйственной жизни, ведение регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности осуществляется на русском языке. Первичные учетные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык. Ответственными за предоставление в Управление бухгалтерского учета и отчетности (бухгалтерию филиала) построчного перевода на русский язык документов (в установленном законодательством порядке) являются лица, отвечающие за оформление документов и их представление в Управление бухгалтерского учета и отчетности (бухгалтерию филиала). Date: 2015-06-11; view: 596; Нарушение авторских прав |