Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И если этот принцип изменения становится традицией - меняйтесь в другую сторонуПОМИМО РЕКЛАМЫ Sony, Nike, Kenzo и других крупных компаний Броуди продолжал придумывать дизайн для журналов, газет и телевидения. Только теперь он занимался не оформлением изданий для продвинутой молодежи, а работал с британскими медиагигантами. В 2006-2007 гг. под руководством Броуди была обновлена одна из старейших газет Великобритании The Times. Специально для этого Броуди создал шрифт Times Modern - вариант классического Times New Roman, который использовался в газете с 1932 года. Кроме того, в 2009 году Reserch Studios работала с BBC - сотрудники студии во главе с Броуди разработали обновленный дизайн британского и международного сайтов телекомпании.
Интернациональный типографический стиль, также известен как швейцарский стиль, швейцарский дизайн, швейцарская школа типографики. Стиль разрабатывался и активно использовался в Швейцарии в 1950-х гг. Особое внимание было уделено достижению аккуратности набора, удобочитаемости и беспристрастности Отличительным признаком стиля является · асимметричность макета · использование сетки · рубленыхшрифтов (таких, как Akzidenz-Grotesk, Гельветика и т. п.), текстового набора, выровненного только по левому краю.
Для этого стиля характерно использование фотографий вместо графических иллюстраций. Во многих ранних книгах швейцарского стиля типографика используется как единственное средство оформления и украшения текста. Гельве́тика (лат. Helvetica) — семейство шрифтов класса нео-гротеск, относящийся к стилю шрифтов без засечек. Шрифт был создан на основе Akzidenz-Grotesk (1896) и Schelter-Grotesk (1880) в швейцарской компании Haas’sche Schriftgiesserei в 1957 году и первоначально назывался Neue Haas Grotesk. В 1960 году название шрифта пришлось изменить по указанию головной компании Stempel AG. Первоначальное предложенное название было Helvetia — Гельвеция, устаревшее латинское название Швейцарии, однако в итоге было принято Helvetica, что в переводе с латинского означает «швейцарская». Сейчас шрифт принадлежит Linotype. 1983 — Компанией Linotype выпущен основанный на ранней Гельветике шрифт Нойе Гельветика (Neue Helvetica). 2001 — Компания Linotype выпускает Helvetica World — Гельветику с увеличенным количеством символов: в шрифт включены символы различных нелатинских алфавитов, а также псевдографические и математические символы. В общей сложности каждое начертание Helvetica World содержит 1866 разных глифов (символов).[1] Гельветика широко используется в логотипах различных компаний. В частности, гельветикой набраны логотипы и торговые марки: 3M, AGFA, AT&T, BASF, Bayer,Blaupunkt, BMW, Energizer, GM, Husqvarna, Intel, Jeep, Lufthansa, Motorola, Nestle, Olympus, Panasonic, Placebo, Stimorol, Samsung, Sanyo, Texaco, Toyota, Zanussi.[2
|