![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
От The Face ожидали еженедельных стилистических перемен. Меняясь постоянно, можно оставаться прежнимСтр 1 из 4Следующая ⇒
Эксперименты Броуди определили развитие дизайна на много лет вперед - он был одним из первых, кто порвал с «гладким» и сдержанным модернистским дизайном, который был популярен на протяжении нескольких десятилетий.
Кроме того, в 1981 году Броуди начал работать в The Face — журнале о поп-культуре, который за год до этого основал британский музыкальный журналист Ник Логан, работавший до этого в NME, первом издании в Великобритании, которое поддерживало панк-рок.
Работа в журнале «The Face» (1981-1986 гг.) принесла ему мировую славу.
Броуди сделал такой журнал, какого еще никто не делал Агрессивный дизайн, первичный по отношению к тексту, активная работа со шрифтом, самые разные приемы, начиная от уменьшения заголовка до минимальных пределов и заканчивая тотальным доминированием буквицы. "The Face" стал своеобразным "Style Bible" графического дизайна восьмидесятых.
От "The Face" ожидали еженедельных стилистических перемен. "Меняясь постоянно, можно оставаться прежним. Date: 2015-06-11; view: 562; Нарушение авторских прав |