Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Грамматические характеристики имени существительного могут быть в тексте средством языковой выразительностиПри помощи существительных можно создать зримую картину, создать впечатление движения; существительные можно использовать для описания деталей. • Существительное единственного числа употребляется в значении множественного числа (обобщенное значение). Художественное средство, в основе которого лежит такой перенос, называется синекдоха (греч. «соотнесение»). • Помимо числа, особую смысловую нагрузку может выполнять и категория падежа. Найдите пример тропа (сравнения), связанного с определенной падежной формой (существительное в тв. п. – пулей (вылетел) - большая, чем у сравнительного оборота, живописность, «легкость» (ср. как пуля) • Существительные могут быть эпитетами; • метафорами; • метонимиями. • неодушевленные существительные могут "оживать" (олицетворение); Существительные конкретизируют нашу речь, избавляют от многословия: того, кто предан своему народу, родине, называют патриотом. • Имена собственные, содержащие авторскую эмоционально-экспрессивную окраску: говорящие фамилии, прозвища, географические названия (Скотинин, Унтер-Пришибеев, сельцо Вшивая спесь, собака Брехун). Глагол
• Глагол используется в художественной речи прежде всего для передачи движения, выражающего динамику окружающего мира и духовной жизни человека. Если писатель хочет «вдохнуть жизнь» в повествование, он обращается к глаголам. • Изображая героя через его действия, писатель не только создает реальный образ, но и проникает в его психологию, внутренний мир, так как из отдельных поступков складывается поведение человека, а в нем отражаются чувства, желания, помыслы.
|