Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Руководство пользователя





Интерфейс пользователя — разновидность интерфейсов, в котором одна сторона представлена человеком (пользователем), другая — машиной/устройством. Представляет собой совокупность средств и методов, при помощи которых пользователь взаимодействует с множеством различных, чаще всего сложных, элементов, машин и устройств.

Поскольку интерфейс есть совокупность, то он состоит из элементов, которые, сами по себе, также могут состоять из элементов (так, окно приложения может содержать в себе другие окна, которые, в свою очередь, могут содержать панели, кнопки и прочие интерфейсные элементы).

Особое и отдельное внимание в интерфейсе пользователя традиционно уделяется его эффективности и удобству пользования.

На главной форме пользователь может:

a) Переходить на следующие формы:

~ Новый сотрудник

~ Список сотрудников

~ Услуги

~ Прейскурант услуг

~ Библиотека услуг

~ Запись клиентов на процедуры

b) На главной форме предусмотрен предварительный просмотр занятости мастеров и запись.

Всё выше перечисленное можно осуществить с помощью вкладок меню, которые будут открывать требуемые формы, для выполнения операций.

На форме (рис.13 "Главная форма") для записи клиентов нужно выбрать категорию услуг.

 


 

Рис. 13 "Главная форма"

Открывается таблица с предварительной занятостью мастеров. По желанию клиента выбирается свободное время (возможно и день) и выполняется запись клиента.

 

 

Рис. 14 "Регистрационная форма"

На форме (рис. 14 "Регистрационная форма") производится поиск клиента, при необходимости введение сведений о новом клиенте использовать кнопку «+». Ввести данные: ФИО, адрес и телефон.

Далее следует выбрать процедуру и назначить интервал времени для сохранения в таблицу предварительных записей.

 

 

 

Рис. 15 "Список сотрудников"

На форме (рис. 15 "Список сотрудников") Отображена таблица с данными о сотрудниках. В данной таблице можно редактировать информацию, при необходимости обновлять. Так же воспроизводить поиск по полям "Фамилия", "Имя", "Город", "Улица".

Добавить нового сотрудника можно как в таблице, так и на форме (рис. 16 " Новый сотрудник"). На форме удобен просмотр отображения вводимых данных. С помощью кнопки данные переходят в таблицу "Список сотрудников" а форма добавления нового сотрудника закрывается.

 

 

Рис. 16 "Новый сотрудник"

На форме (рис. 17 "Услуги") отображены услуги, которые предлагает салон.

 

Рис. 17 "Услуги"

Если в дальнейшем прекращена работа каких-либо услуг, их можно удалять (рис. 18"Удаление строк из таблиц"), так же как и добавлять новые услуги.

 

Рис. 18 "Удаление строк из таблиц"

Существует еще прейскурант услуг, где собственно установлены цены на процедуры (рис. 19 "Прейскурант услуг").

 

Рис. 19 "Прейскурант услуг"

 

 

Можно воспроизводить поиск внутри процедур. Так же добавлять, удалять и редактировать уже существующие процедуры и их цены.

Для ознакомления клиентов со сложными процедурами создана библиотека услуг, где выбрав название процедуры высвечивается информация о ней: продолжительность процедуры и состав косметических процедур (рис. 20"Библиотека услуг").

 

 

Рис. 20 "Библиотека услуг"


Date: 2015-06-11; view: 460; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию