Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Глава 1.Формирование и развитие команды проекта





Содержание

Введение. 3

Глава 1.Формирование и развитие команды проекта. 5

1.1. Управление человеческими ресурсами проекта. 5

1.2. Понятие команда проекта. 7

1.3.Подходы к формированию команды проекта. 9

1.4. Командные роли (по М.Белбину) 11

1.5. Требования к членам команды.. 13

1.6. Этапы формирования команд. 15

1.7. Психологические основы формирования команды……………………………17

 

Глава 2. Практическое формирование команды в ООО "Астика". 19

2.1 Общая характеристика предприятия. 19

2.2 Формирование команды на предприятии. 19

Заключение. 22

Список литературы.. 24

Введение

 

 

Современный менеджмент создает предпосылки для решения всех важнейших проблем. Среди его возможностей, улучшение профессиональной подготовки сотрудников, налаживание взаи­модействия между подразделениями фирмы, усиление роли кол­лективов всех звеньев компании в решении каждодневных задач, расширение стратегических компонентов в работе менеджеров фирмы. Главным в менеджменте становится побуждение работ­ников к развитию их способностей для более интенсивного и про­дуктивного труда. Менеджер не должен приказывать своим под­чиненным, а ориентировать их на проблемы, стоящие перед компанией, ранжируя их по значимости, направлять усилия, помо­гать раскрытию способностей людей, концентрировать их на самом главном, формировать вокруг себя группу единомышленников.

Последнее в настоящее время приобретает особую значимость. В условиях компании важным участком деятельности менедже­ра, определяющим возможности достижения стратегического ус­пеха, является создание и функционирование эластичных, само­настраивающихся структур, которые обычно именуются коман­дой. Речь идет не просто о группе профессионалов. Команда – это тщательно сформированный, хорошо управляемый, самоор­ганизующийся коллектив, быстро и эффективно реагирующий на любые изменения рыночной ситуации, решающий все задачи как единое целое. Строго говоря, весь коллектив должен быть коман­дой, самостоятельно решающей текущие проблемы. В этом слу­чае менеджер имеет больше времени для решения стратегиче­ских задач.

К формированию каждой команды требуется свой подход, свой «тренер», своя политика. Понятие команды тесно связано с бизнес-процессом. Бизнес-процессы формируются именно на базе бизнес-команд.

Цель работы – рассмотрение особенностей формирования и развития команды проекта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1) описать теоретические аспекты формирования команды;

2) рассмотреть функции менеджера проекта и обязанности членов команды проекта;

3) рассмотреть систему управления командой проекта.

В работе использованы труды по управлению проектами как российских, так и зарубежных авторов, руководство к своду знаний по управлению проектами (РМВОК) и так же материалы Internet.

 

Date: 2015-07-17; view: 575; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию