Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понятие лиофобных золей





2.1.Мицеллярная теория строения лиофобных золей (мицелла, ядро, ионогенная часть, гранула). Слюна как дисперсная система.

2.2.Агрегативная и кинетическая устойчивость коллоидных растворов, факторы устойчивости. Электрокинетический потенциал.

2.3.Электрокинетические явления в золях. Электрофорез. Электроосмос.

3. Коагуляция. Факторы, вызывающие её.

3.1.Порог коагуляции. Коагулирующая способность электролитов. Правило Щульце-Гарди.

3.2.Коллоидная защита, стабилизация коллоидных растворов. Биомедицинское значение коллоидной защиты.

4. Определение и классификация высокомолекулярных соединений (ВМС) – по происхождении, конфигурации молекулы, растворимости в воде, структуре.

4.1.Основные классы биополимеров: белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды.

4.2.Изоэлектрическое состояние белков и методы определения изоэлектрической точки.

4.3.Особые свойства растворов ВМС (набухание, застудневание, вязкость, осмотическое давление).

4.4.Значение растворов ВМС для жизнедеятельности организма и применение биополимеров в медицине и фармации.

Базисные знания. Студент должен знать из курса химии: «Способы выражения концентрации вещества в растворе. Виды химической связи. Коллигативные свойства растворов (диффузия, осмос и др.). Электролиты сильные и слабые. Реакция среды и рН. Гомо- и гетерогенные системы. Адсорбция и её виды», из курса биологии и гистологии: «Строение клетки и клеточных мембран» и из курса физики: «Оптические явления –дифракция, интерференция, светорассеивание».

Учебная карта занятия.

1. Практическая часть:

1.1. Примеры решение ситуационных задач.

1.2. Вопросы и ситуационные задачи для закрепления материала.

1.3. Контрольные вопросы.

Экспериментальная часть (лабораторная работа).

Контроль усвоения темы (тесты текущего уровня).







Date: 2015-07-17; view: 467; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию