Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Понятие лиофобных золей
2.1.Мицеллярная теория строения лиофобных золей (мицелла, ядро, ионогенная часть, гранула). Слюна как дисперсная система. 2.2.Агрегативная и кинетическая устойчивость коллоидных растворов, факторы устойчивости. Электрокинетический потенциал. 2.3.Электрокинетические явления в золях. Электрофорез. Электроосмос. 3. Коагуляция. Факторы, вызывающие её. 3.1.Порог коагуляции. Коагулирующая способность электролитов. Правило Щульце-Гарди. 3.2.Коллоидная защита, стабилизация коллоидных растворов. Биомедицинское значение коллоидной защиты. 4. Определение и классификация высокомолекулярных соединений (ВМС) – по происхождении, конфигурации молекулы, растворимости в воде, структуре. 4.1.Основные классы биополимеров: белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды. 4.2.Изоэлектрическое состояние белков и методы определения изоэлектрической точки. 4.3.Особые свойства растворов ВМС (набухание, застудневание, вязкость, осмотическое давление). 4.4.Значение растворов ВМС для жизнедеятельности организма и применение биополимеров в медицине и фармации. Базисные знания. Студент должен знать из курса химии: «Способы выражения концентрации вещества в растворе. Виды химической связи. Коллигативные свойства растворов (диффузия, осмос и др.). Электролиты сильные и слабые. Реакция среды и рН. Гомо- и гетерогенные системы. Адсорбция и её виды», из курса биологии и гистологии: «Строение клетки и клеточных мембран» и из курса физики: «Оптические явления –дифракция, интерференция, светорассеивание». Учебная карта занятия. 1. Практическая часть: 1.1. Примеры решение ситуационных задач. 1.2. Вопросы и ситуационные задачи для закрепления материала. 1.3. Контрольные вопросы. Экспериментальная часть (лабораторная работа). Контроль усвоения темы (тесты текущего уровня). Date: 2015-07-17; view: 467; Нарушение авторских прав |