Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель фонетической зарядки• Предвосхищение появления и снятие возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных. • Отработка фонетических навыков, которые по какой-либо причине оказались недостаточно сформированными. Обычно фонетическая зарядка строится поэтапно: от более мелких единиц к более крупным, где они предстают в разнообразных сочетаниях. Фонетическую зарядку можно проводить с голоса учителя, а лучше при помощи звукозаписи. Часто она выполняется в начале урока, вводя учащихся в его атмосферу, нейтрализуя влияние звуковой среды на родном языке и, как следствие, в некотором роде предупреждая интерференцию. Однако проведение фонетической зарядки возможно и непосредственно перед упражнениями в устной речи или чтении в качестве фонетического упражнения повышающего внимание к произношению словарных единиц, которые затем будут использованы в речи. Фонетическая зарядка может предшествовать чтению, тогда она происходит на материале текста для чтения, из которого вычленяются фонетические трудности, которые могут группироваться соответствующим образом и предлагаются затем учащимся для осознанной имитации. В задачу учителя на начальном этапе и особенно на первом году изучения детьми английского языка входит обучение их работе со звукозаписью. Нужно научить учащихся слушать, слышать и точно имитировать услышанное. В этом случае у учащихся вырабатываются навыки работы со звукозаписью, положительное серьезное отношение к этому обучающему средству. Для создания в долговременной памяти учащихся эталонов фонем важен стереотип звукового образа, который могут обеспечить технические средства обучения. С помощью фонограмм один и тот же материал можно прослушать несколько раз при неизменном качестве звучания. Кроме того, фонозапись позволяет: • предоставить аутентичные образцы звучания; • градуировать трудности восприятия: знакомый / незнакомый голос; детский / женский /мужской голоса; замедленный/нормальный темп; аудитивное /аудиовизуальное предъявление; • осуществлять индивидуальную, парную и групповую работу школьников. Особенность кино и телевидения состоит в том, что с их помощью создается живая естественная ситуация, в которой иноязычная речь используется как средство общения при полном сохранении естественности произношения, интонации, ритма и темпа, свойственных носителям языка.
|