Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Начальный этап формирования фонетических навыков





Именно начальный этап является самым трудным и ответственным. Здесь происходит формирование не только слухопроизносительной базы, но и всех остальных тесно связанных с ней навыков и умений.

На данном этапе происходит становление слухопроизносительных навыков, которое включает в себя:

— ознакомление со звуками,

— тренировку учащихся в их произношении для формирования навыков,

— применение приобретенных навыков в устной речи и при громком чтении.

Задача первого этапа заключается в автоматизации слухопроизносительных навыков, направляя усилия учащихся на элементарный обмен мыслями.

Здесь превалируют устные формы работы над языковым материалом.

Однако в процессе чтения и письма характер работы над произношением не меняется.

Громкое чтение создает дополнительные возможности для развития Слухопроизносительных навыков.

Письмо также часто сопровождается проговариванием вслух, соответственно слухопроизносительным навыкам уделяется необходимое внимание.

 

Модель действий учителя можно представить так:

контекст слово звук

“My name is…” – name - [neim] - [ei]

Учащиеся идут реверсивным порядком:

звук слово контекст

 

Речь учителя на данном этапе, как правило, слегка утрированна и демонстративна.

При объяснении и тренировке используется аналитико-имитативный метод.

Основная сложность в обучении произношению заключается в межъязыковой интерференции.

Приступая к изучению иностранного языка, учащиеся, даже второклассники обладают устойчивыми навыками слышания и произнесения звуков родного языка, они владеют также основными интонемами. Интерференция возникает за счет того, что слухопроизносительные навыки родного языка переносятся на иностранный, т.е., звуки иностранного языка уподобляются звукам родного (см.: Щерба Л. В., 957).

Все английские звуки условно можно разделить на три группы:

Первая группа - звуки, идентичные в английском и русском языках, например [m, b, s, z, k, g ]; Они не требуют специального обучения.

Вторая группа - звуки, отличающиеся от аналогичных в русском языке. Они требуют коррекции, например [ t, d, n, l, e, S ]

Третья группа звуков – это звуки, не имеющие артикуляционных и акустических аналогов в русском языке: [ w, h, r, D, T, N].

При становлении произносительных навыков широко используются следующие организационные формы:

Date: 2015-07-17; view: 835; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию