Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Введение. Глава I - Там, где заходит СолнцеСтр 1 из 14Следующая ⇒
Сатанинская хроника Посвящается Алле М. Введение. 1 Глава I - Там, где заходит Солнце…... 2 Глава II - Демонические культы античности. 6 Глава III - Ex Oriente Lux. 13 Глава IV - Темновековье. 22 Глава V - Катары и католики - минус на минус дал плюс. 31 Глава VI - Шабаш - везде шабаш.. 40 Глава VII - Под знаком крови. 51 Глава VIII - Космос Возрождения, костры Реформации и чувственность Просвещения. 61 Глава IX - Сверхчеловек - Дьявол Воплощенный. 77 Глава X - Врата ада - в морской пучине…... 98 Глава XI - Сатанизм в XX веке. 117 Глава XII - Сатанинская футурология. 136 Глава XIII - Под знаком Чернобога. 147 Заключение. 167 Введение
Проблема преемственности является одной из важнейших для традиционного сатанизма. Традиционные сатанисты не считают Сатану некой абстрактной идеей, которую возможно трактовать как архетип, эгрегор, силу природы, символ революционной борьбы пролетариата, воплощение русского национального духа - у кого, на что хватит ума и фантазии. Все это наукообразное мифотворчество является лишь боковым ответвлением настоящего сатанизма - религии, основанной на почитании личностного темного божества. В отличие от неосатанистов, мы не можем себе позволить роскоши считать сатанизмом то, что нам нравится, и при формировании своего мировоззрения мы вынуждены отталкиваться от исторических фактов. Данная работа является попыткой, наконец, расставить все точки над “i” и показать сатанизм в его становлении на протяжении как минимум последних двух с половиной тысяч лет человеческой истории. Стоит отметить, что в данной работе очень слабо затрагивается вопрос о том, что собственно представляет из себя “сатанизм как учение”, чем является “сатанинская традиция”. На это я могу ответить, что в данной работе и не ставилось целью показать суть философии “сатанинского традиционализма”: этот вопрос подробно рассмотрен, в частности в книге главного идеолога традиционного сатанизма Дазарата “Система Дьявола”, а также в ряде его и моих статей. “Сатанинская Хроника”, по сути, вторична по отношению к тем программным документам - в ней показывается только “как развивался сатанизм”, но не “что развивалось”. По этой же причине, я не заостряю внимание и на том, почему я считаю правильным восприятие Сатаны исключительно как личности: этот вопрос был подробно рассмотрен в других работах идеологов традиционного сатанизма, к примеру, в статье Дазарата “За Сатану с метафизическими рогами и материальными копытами”. Здесь же не будет какой-то особой философской глубины: тут показана только история Традиционного сатанизма со времен античности и до наших дней.
Исс
Date: 2015-07-17; view: 393; Нарушение авторских прав |