Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс, тренировка
Тест 1 (16 баллов) – рассмотрим два задания Задание: Плот равномерно плывёт по реке со скоростью 3 км/ч. Сплавщик движется поперёк плота со скоростью 4 км/ч. Какова скорость сплавщика в системе отсчёта, связанной с берегом? Решение: Скорости складываются как векторы, а две складываемые скорости направлены перпендикулярно друг другу. Поэтому итоговая скорость будет диагональю прямоугольного треугольника, длины катетов которого равны V1 и V2. Поэтому по теореме Пифагора получаем, что квадрат длины вектора результирующей скорости будет равен 25 (км/ч)2. Значит, скорость равна 5 км/ч.
Задание: На рисунке представлены графики зависимости модуля скорости от времени для четырёх тел. Какое из этих тел прошло наибольший путь за промежуток времени от 0 до t0? Решение: На первый взгляд может показаться, что задача очень сложная, и требуется вычислять путь по формулам для разных видов движения. Но это не так. У тела 4 за время от 0 до t0 значение скорости всё время больше, чем у тел 1, 2 и 3. Следовательно, оно всё время движется быстрее, чем остальные тела, и пройдёт больший путь.
Date: 2015-07-17; view: 1121; Нарушение авторских прав |