Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа студента под контролем преподавателя
Решите ситуационные задачи, в тетради используя приказы МЗ РФ №375, и 139. 1. На стоматологический прием обратился больной с острой болью, 2. В отделение чслюстно-лицсвой хирургии поступил больной по поводу флегмоны лица. На 5-с сутки пребывания в стационаре у больного появилась петехиальная не яркая сыпь на передней брюшной стенке. Больной на протяжении последних 7 дней лихорадит, до 39 градусов С. Из данных эпидемиологического анамнеза, около трех недель назад он находился в командировке в Таджикистане. Пил не кипяченую воду. Можно ли говорить о брюшном тифе? Какие диагностические критерии помогут подтвердить этот диагноз? Тактика врача заподозрившего инфекционную патологию'? Назначьте необходимый объем противоэпидемических мероприятий на все звенья эпидемического процесса. Можно ли рассматривать данный случай как госпитальную инфекцию? 7.5. Контроль освоения темы занятия: Заполните таблицу в рабочей тетради.
Периоды и степень заразительности для перечисленных заболеваний
Условные обозначения: «-» не заразен; «+» слабо заразен «++» заразен «+++» высокая степень заразности
Решите тестовые задания
|