Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Респауны





Четыре главных респауна: на Rocket`e, на Snipe`e, на Flak`е и на Link`е. Респ игрока легко контролировать, если мы поднимемся на место дислокации трех аптек, то сможем увидеть, как появляется игрок на Link`e или на Snipе/Bio. Если мы не видим никого и не слышим звуки шагов по воде, означающих, что противник появился на Flak`е, то можем смело спамить выходы с места появления на Rocket Launcher`е. С большим количеством игр приходит чувство соперника, где он респаунился, но если у вас такого чувства нет, можете пытаться высчитывать место респауна исходя из алгоритмов появления соперника в UT3, описанных в предыдущей статье. Вкратце алгоритм заключается в том, что противник появляется в противоположном месте карты от места, где он погиб. Бывают такие ситуации, когда вы убили соперника ровно посередине карты и не можете точно рассчитать в какой части локации появится ваш соперник, поэтому нужно бежать в ту точку, которая наиболее выгодна для этой карты, к примеру, к шоке, чтобы не дать её сопернику.

На Sentinel`e большинство мест появления открыты, спрятаться сложно, очень сложно. Но дам вам несколько советов как убегать с респов против опытного соперника:

    • Респ на Snipe`е (Bio). Как правило, тут две ситуации, первая, когда соперник вас убил на Rocket Launcher`е, в этом случае единственно правильным решением будет взять Snipe`y и сразу спуститься вниз по виалкам за Flak`oм, если конечно враг не настолько крепленный чтобы его добить с одного выстрела снайпы. В противном случае вы можете, конечно, попытаться взять 50 армор или Shock, но это плохой вариант, который в 90% случаях закончится еще одним фрагом. Объясняю – соперник после фрага на Rocket`e первым делом пустит сферу на Shock`y, а сам в это время будет двигаться в сторону полтоса и, скорее всего, займет позицию около Stinger`a, чтобы не упустить два важных рулеза. Вторая ситуация заключается в том, что соперник убил вас в центре, а сам находится у сотки, в этом случае гораздо правильнее попытаться взять Shock`у, конечно противник может сделать Hammer jump, чтобы сразу добраться до Shock`и, но его нужно напугать либо с помощью Bio либо с помощью Snipe`ы. Если соперник взял Shock, прежде чем прыгнуть на 100, и она не скоро появится, значит стоит сразу бежать на 50 брони, а затем вниз за Flak`ом.

    • Респ на Rocket`е. Действия также зависят от того, где находится соперник в данный момент. Когда появляешься на этом респауне необходимо проявить осторожность, чтобы благополучно сбежать. Если мы быстро сунемся за 50 броней или попытаемся убежать через виалки вниз к воде сразу после респауна, то нас, скорее всего, настигнет пущенная сферка или ракета. Быстро убегать следует, когда точно знаешь, что соперник не пасет выходы. Итак, возвращаясь к теме убегания, если соперник вас ждет и намеревается сделать фраг. Вы можете двигаться в пределах зоны Rocket`a, вынуждая соперника либо на вас броситься, либо бросить это дело, собрать все рулеза и побежать за соткой. Опытный игрок, скорее всего так и поступит, так как он знает, что выходить на закрытое пространство против оружия ближнего боя, которое вы подхватили на респе, будет крайне не выгодно для него. Вторая ситуация, может случиться, когда противник находится в зоне сотки, а вы в этом время появляетесь на респе. В этом случае выход только один – взять полтинник, пробежав через дальний от противника проход, если сунетесь через ближний выход, где лежат виалки, то можете получить как минимум со Snipe`ы, Shock`и или могут попросту засферить (но все конечно зависет, от того оружия, которое есть в распоряжении у противника, так что принимайте решение исходя из ситуации).

    • Респ на Flak`e. Убежать отсюда немного легче, тут, прежде всего, нужно развести соперника, а, имея три выхода и два отвлекающих фактора (виалки и вода) сделать это будет достаточно просто. Вы можете сначала начать брать виалки а потом пойти через другой выход или потопать на воде а потом пойти через виалки, при этом их не беря, чтобы не обнаружить себя. Главное всегда помнить, что соперник, скорее всего, будет на шоке, и поэтому старайтесь не нарваться на быструю сферу. Второй вариант, когда соперник находиться на линке и вам некуда деваться, ведь все пути отрезаны, в этом случае будет лучше всего переждать, используя спам, или же попытаться прорваться через выход на виалках, там у вас будет больше шансов на положительный исход.

    • Респ на Link`e. В этом случае ты появляешься сразу на открытом пространстве, а, следовательно, бежать почти некуда, тут необходимо успеть скрыться, пока соперник не вышел на дистанцию или спрятаться за столбом, так соперник подумает, что вы там не появились, и побежит проверять остальные респауны. Когда соперник не в зоне видимости – убегаем по алгоритму с респауна Flak`a. Остаемся только в том случае, когда знаем, что соперник, побитый и можно так откокнтролить сотку. Главное тут правильно спамить плазминками, а если все-таки противник решился прыгнуть, то шафтом срезать ему все жизни (как правило, срезаешь около 100 “hp” пока он в воздухе).







Date: 2015-07-17; view: 330; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию