Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание и порядок выполнения лабораторной работы. Цель работы: изучить формы представления чисел в различных системах счисления и правила выполнения арифметических операций над ними
Лабораторная работа ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЧИСЕЛ Цель работы: изучить формы представления чисел в различных системах счисления и правила выполнения арифметических операций над ними. Задание и порядок выполнения лабораторной работы 1. В соответствии с вариантом выбрать из таблицы (см. ниже) три исходных числа А, В, С в десятичной системе счисления. 2. Осуществить перевод числа W=В,С (В — целая часть числа W, С — дробная), заданного в десятичной СС в системы счисления с основаниями 2, 8 и 16. При переводе дробной части числа задается следующая точность представления: Ø для двоичной СС — 8 разрядов после запятой Ø для восьмеричной и шестнадцатеричной — 3 разряда после запятой. 3. Обратным переводом проверить правильность полученных результатов. 4. Выполнить перевод числа А в системы счисления с основаниями 2, 8 и 16. 5. Обратным переводам проверить правильность полученных результатов. 6. Перевести числа +(-)А +(-)В +(-)С (положительное и отрицательное) в прямой дополнительный код в двоичной СС. 7. Выполнить над числами В и С следующие операции в двоичной СС: (В+С), (В-С), (-В+С), (-В-С). Результат записать в прямом и дополнительном кодах. Провести проверку переводом в десятичную СС, и сравнением полученного результата с результатам вычислений в десятичной системе счисления. Выявить возможные случаи переполнения разрядной сетки. 8. Результаты вычислений перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления используя триады и тетрады. 9. Представить число W, определенное в п.2 задания, в форме с плавающей запятой в десятичной, двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления. 10. Результаты выполнения заданий привести в отчете по лабораторной работе. Таблица 4. Варианты чисел Содержание отчёта 1. Титульный лист. 2. Название, цель работы и номер варианта. 3. Результаты выполнения индивидуального задания: a. оформляется каждый пункт задания; b. все выполняемые действия должны быть представлены; c. произведена проверка в необходимых пунктах; 4. Выводы по работе соответственно цели лабораторной работы. Date: 2015-07-17; view: 611; Нарушение авторских прав |