Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4.4. Представление информации в персональном компьютере
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ Кафедра правовой информатики, информационного права И естественнонаучных дисциплин
Утверждаю Зам. директора по учебной и воспитательной работе к.в.н., доцент В.Д. Ерёменко 31 августа 2011 г.
ПЛАН Практического занятия
Дисциплина: «Информационные технологии в юридической деятельности».
Тема 4.4: «Представление информации в персональном компьютере».
Разработал: заведующий кафедрой к.т.н., доцент А.В. Мишин
Материалы обсуждены и одобрены на заседании кафедры ПИИПЕД, протокол № 1 от «29» августа 2011 г.
Воронеж - 2011 План проведения занятия Тема № 4: «Основные закономерности создания информационных процессов». Занятие № 4: «Представление информации в персональном компьютере».
Литература: основная: 1. Мистров Л.Е. Информатика и математика: Информатика: учеб. пособие / Л.Е. Мистров, А.Ю. Кузьмин, С.А. Мишин. – Воронеж: Научная книга, 2007. – С. 9-14. дополнительная: 2. Информатика для юристов и экономистов: учебник для вузов / под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2004. – С. 31-48.
Содержание занятия и методика его проведения
Подготовительная часть. В часы самоподготовки студенты повторяют лекционный материал, посвящённый вопросам представления числовых данных, изучают рекомендованную литературу и письменно выполняют следующую задачу. Задача. Найти частное и произведение чисел 101101(2) и 110(2). Проверить правильность выполнения операций в десятичной системе счисления. Ответ: 101101 + 110 = 110011. Проверка: 45(10) +6(10) = 51(10); 101101: 110 = 111,1. Проверка: 45(10): 6(10) = 7,5(10); 101101 ´ 110 = 100001110. Проверка: 45(10) ´ 6(10) = 270(10); Вступительная часть. Преподаватель проверяет наличие и готовность студентов к проведению занятия, делает соответствующие записи в журнале. Объявляется тема, цель и план проведения занятия. Акцентируется внимание студентов на важности изучаемой темы для усвоения последующего материала учебной дисциплины. Основная часть. Преподаватель проверяет усвоение студентами ранее изученного учебного материала и выполнение ими домашнего задания. Доводит основные теоретические сведения и организует выполнение заданий по теме. Заключительная часть. В заключительной части практического занятия преподаватель подводит итоги, отмечает ошибки в действиях студентов, оценивает работу и отвечает на их вопросы, выдаёт задание на самоподготовку. Задание на самоподготовку. К следующему практическому занятию: 1) повторить правила кодирования информации ПК; 2) письменно выполнить следующую задачу: Задача. Запишите в 32 разрядной сетке с плавающей запятой число -254,0314(10).
Тема 4.4. Представление информации в персональном компьютере Цель занятия – выработать навыки расчёта объёма памяти для хранения информации в персональном компьютере.
Теоретические сведения
Date: 2015-07-17; view: 443; Нарушение авторских прав |