Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 4.2. Обеспечение антитеррористической защищенности общеобразовательных учреждений
Лекция (2часа) Комплекс организационно-профилактических мероприятий по предупреждению и пресечению террористических проявлений в ОУ. Антитеррористическая комиссия образовательного учреждения. Инструктаж работников образовательного учреждения всех уровней по противодействию террористическим проявлениям. Инвентаризация основных и запасных входов-выходов для контроля за несанкционированным проникновением посторонних лиц на территорию, в служебные, технические помещения, учебные корпуса, общежития. Проведение осмотров территории и помещений образовательного учреждения. Организация контролируемого въезда автотранспорта на территорию ОУ. Организация пропускного режима. Организация уборки территории и помещений ОУ. Информационное обеспечение в области антитеррористической деятельности. Плановые проверки работоспособности технических средств защиты. Проведение тренировок по антитеррористической деятельности. Практическое занятие (2 часа) Паспорт антитеррористической защищенности общеобразовательных учреждений. Практическое занятие (2 часа) Проведение мероприятий по антитеррористической деятельности в ОУ (тренировки, эвакуация и т.п.) Самостоятельная работа (6 часов) Организация работы образовательного учреждения при обнаружении бесхозных вещей или предметов, при получении сообщений о минировании, при эвакуации людей. Действия должностных лиц и работников ОУ при обнаружении бесхозных вещей, подозрительных предметов. Действия должностных лиц и работников образовательного учреждения при получении сообщений о минировании образовательного учреждения. Действия должностных лиц и работников при поступлении решения на эвакуацию людей. Дежурная диспетчерская служба образовательного учреждения. Результаты самостоятельной работы оцениваются по итогам проверки мультимедийных докладов и их оформлению. Date: 2015-07-17; view: 439; Нарушение авторских прав |