Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место дисциплины в структуре ООП ВПО. 3. Место дисциплины в структуре ООП ВПО
ОГЛАВЛЕНИЕ I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 3 1. Цель дисциплины.. 3 2. Задачи дисциплины.. 3 3. Место дисциплины в структуре ООП ВПО.. 3 4. Требования к результатам освоения дисциплины.. 4 II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ ПО КУРСАМ ОБУЧЕНИЯ.. 5 1. Разделы дисциплины.. 5 2. Темы и их краткое содержание. 5 3. Перечень контрольных вопросов и заданий для самостоятельной работы.. 14 4. Тематика рефератов……………………………………………………………………..14 5. Перечень контрольных вопросов к экзамену …………………………………………15 III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ.. 17 IV. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЛЕКЦИЙ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ. 19 V. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ.. 20 VI. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА………………………………………….…21 1. Рекомендуемая литература (основная) 21 2. Рекомендуемая литература (дополнительная) 21 ПРИЛОЖЕНИЕ №1. 22 ПРИЛОЖЕНИЕ №2. 23
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Цель дисциплины Целью дисциплины «Основы противодействия терроризму» является обеспечение необходимого уровня грамотности студентов в области противодействия терроризму, достаточного для гарантии безопасности личности, общества и государства; для организации антитеррористической защищенности образовательных учреждений.
Задачи дисциплины - ознакомиться с государственной системой противодействия терроризму в Российской Федерации, государственной стратегией, правовыми основами и организационной структурой системы противодействия; - выявлять социальные факторы и условия возникновения угрозы терроризма; - разрабатывать комплексы мероприятий по профилактике проявлений терроризма, экстремистских настроений в молодежной среде; - разрабатывать комплекс мероприятий по повышению устойчивости образовательного учреждения от террористических актов. Место дисциплины в структуре ООП ВПО Дисциплина по выбору «Основы противодействия терроризму» относиться к вариативной части профессионального цикла (Б.3). Изучение данной дисциплины является необходимой основой для изучения других дисциплин профессионального цикла. Освоение данной дисциплины необходимо как предшествующее для осуществления деятельности с частью Б.5. «Учебная и производственная практика» ООП. Для освоения дисциплины «Основы противодействия терроризму» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения других дисциплин профессионального цикла. Знания, умения и навыки, полученные студентом при изучении курса «Основы противодействия терроризму», способствуют более глубокому изучению дисциплин профессионального цикла, деятельности в ходе педагогической практики и выполнению выпускной квалификационной работы. В процессе преподавания дисциплины «Основы противодействия терроризму» используются следующие технологии и методы: · лекции; · практические занятия; · самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим учебно-тренировочным занятиям, подготовка к текущему и итоговому контролю. В процессе обучения дисциплине «Основы противодействия терроризму» используются различные современные технологии обучения. Лекции читаются с применением схем, таблиц, видеоматериала, с использованием проектора и интерактивной доски. На практических занятиях используются различные по содержанию и функциональной направленности средства и их методы. Нами применяются такие средства обучения как – словесные, демонстрационные, копирующие, лидирующие. Далее следует тренировка. В качестве методов обучения и тренировки применяются: словесные методы (лекция, рассказ), демонстрационные методы (непосредственная демонстрация, демонстрация кино-видеоматериалов, слайдов); усвоение практического материала путем расчлененного и целостного методов повторения, а так же другие практико-ориентированные методы обучения. Студенты демонстрируют уровень своей подготовки на занятиях по строевой подготовке. Общая трудоемкость дисциплины составляет 4 зачетные единицы. Date: 2015-07-17; view: 402; Нарушение авторских прав |