Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Верёвка
Дополнительные дайсы +1, Прочность 2, Размер 3, Структура 2, Доступность • Эффект: Верёвка – один из старейших инструментов, известных человечеству. Её всегда активно использовали благодаря её простоте и полезности. Хорошая верёвка добавляет свои дополнительные дайсы к соответствующим броскам Ремесла и ко всему остальному, в чём она может помочь. Как средство связывания, она сопротивляется разрыву Прочностью (или эффективной Силой), равной значению Ремесла связывающего, из-за мультипликативного влияния узлов. Подходящая специализация добавляет единицу к значению Ремесла. Некоторые дознаватели, любители шибари и бойскауты обладают незаурядными навыками в завязывании узлов, обездвиживая жертву полностью и без шансов вырваться.
Смазка Дополнительные дайсы +2, Прочность Отсутствует, Размер Отсутствует, Структура Отсутствует, Доступность •• Эффект: Смазка – обобщающий термин для смеси веществ, предназначенной делать поверхности скользкими и липкими и тем самым затруднять проход по ним. Большинство смазок сохраняют скользкость в течение часа. Те, кто идут по смазанной зоне, должны делать успешный бросок Ловкости + Атлетики –3 каждый раунд, чтобы удерживаться на ногах. Провал приводит к сдвигу Нокдаун (с. 211). Чтобы схватить смазанный объект, также требуется успешный бросок Ловкости + Атлетики –3. Из-за быстрого высыхания, каждые пятнадцать минут броски на сопротивление смазке получают кумулятивный бонус +1.
Шокер Дополнительные дайсы 0, Прочность 2, Размер 1, Структура 2, Доступность •, ••, или ••• Эффект: Шокер предназначен для передачи огромного количества электричества в противника для парализации его мускулов. Как средство самозащиты, он даёт вероятной жертве время на побег или поиск помощи. Как средство нападения, он оставляет свою жертву готовой для связывания или чего-то похуже. У этого устройства две разновидности (ручная и стреляющая) и три типа интенсивности (1-3, соответственно Доступности). На конце ручного шокера есть контакты под напряжением, и заряда его батареи хватает на пятьдесят использований. Стреляющая модель выстреливает небольшие дротики на проводах длиной до четырёх с половиной метров. Хотя у стреляющей модели такое же время работы батареи, она использует картриджи со сжатым воздухом, которые требуют замены после каждого выстрела. Использование ручного шокера требует броска Ловкости + Холодное оружие, с равным Защите цели штрафу. Стреляющая модель использует Ловкость + Огнестрельное оружие, с тем же равным Защите штрафом. При успешном попадании жертва получает одно очко летального урона. Успехи вычитаются из запаса дайсов следующего броска цели. В случае стреляющей версии, дротики остаются в теле жертвы, автоматически вычитая три успеха каждый раунд. Их можно вытащить броском Силы + Выносливости, со штрафом, равным начальным успехам. С ручным шокером нападающий может поддерживать шок броском Силы + Холодного оружия, со штрафом, равным большему из значений Силы или Защиты противника. Когда суммарные успехи превысят Размер цели, её мышцы парализуются. После окончания действия шокера, паралич будет длиться (10– Выносливость цели) раундов.
Date: 2015-07-17; view: 300; Нарушение авторских прав |