Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Распространённые ошибки
Вопрос о капитале невозможно подробно разобрать в одной главе. Здесь мы остановим внимание на нескольких распространённых ошибках или упущенных возможностях, которые имеют отношение к работе всего предприятия. В большинстве случаев ошибкой № 1 считается неумение составить и определить «бухгалтерский учёт». «Бухгалтерский учёт» в данном случае означает «учёт ваших ресурсов». Если вы не сможете правильно рассчитать их, кровотечение неизбежно. Так же, как непрерывное кровотечение ослабляет всякого человека и, в конечном счёте, приводит к смертельному исходу, отказ использовать надлежащие принципы бухгалтерского учёта будет делать то же самое с вашим предприятием - вести его к смерти. Использование принципов бухгалтерского учёта будет вести к укреплению всю вашу организацию. Эти принципы откроют вам новое понимание и эффективные стратегии управления. Короче говоря, учёт поможет правильно спланировать и организовать работу предприятия. А это означает, что вы держите руку на пульсе вашего предприятия и готовы встретить любую проблему и решить её, а также то, что вы двигаетесь более быстро и пользуетесь любой встретившейся возможностью. Решение самых распространённых проблем заключается в определении и составлении общего расчёта, а также в постоянном внимании к нему ещё до того, как предприятие начнёт работать. Большинство предпринимателей ориентируется на концепцию. Это мечтатели, на которых мелкие детали нагоняют скуку и которые не любят заниматься ими. Но правильный расчёт требует самодисциплины и постоянного внимания. Вам крайне необходимо проявлять эту самодисциплину. Вторая вероятная ошибка предпринимателей - зависимость от слишком большого финансового долга. Если вы взяли ссуду под 10%, вы должны получить дополнительную прибыль, в размере 10%, для того, чтобы заплатить проценты. Долг порой бывает единственной альтернативой, но его надо рассматривать как крайний случай, как последнюю возможность, если, конечно проценты не слишком велики. Как это исправить? Вы должны поставить важную цель - стать свободным от долгов. Открывая своё предприятие, рассмотрите такие возможности, как частные вложения, ограниченное партнёрство и т.д. Всё это имеет положительные и отрицательные стороны, но самые негативные стороны лучше долгов. Если вы вошли в долг, чтобы начать ваше предприятие, поставьте одной из первых целей отдать эти долги в течение определённого времени. В противном случае вы пристраститесь к этой привычке, как к наркотику. Расплатиться с долгами по возможности быстро так же просто, как составить резервный капитал для непредвиденных расходов. Как вы можете это сделать? Для этого требуется расчёт, дисциплина, упорство и мужество. Здесь важна не быстрота исполнения задуманного, а последовательность и настойчивость. Поэтому ставьте перед собой реальные сроки. Вот пример простого и вполне осуществимого плана освобождения от долгов. Шаг #1. Не занимайте больше деньги. Расплатитесь с существующими долгами. Искушение взять ещё надо рассматривать как получение ещё одной проблемы. Вы можете убедить себя взять деньги в последний раз, но, взяв ещё, вы не остановитесь и в следующий раз. Эта склонность в конечном итоге уничтожит ваше предприятие. Вы можете подумать, что есть только такой путь, и что все сейчас так делают бизнес. И действительно, почти все предприниматели так поступают. Весь бизнес сейчас находится в рабской зависимости у немногих людей, которым удаётся быть поставщиками денег. Если вы начинаете дело, не впадайте в такую зависимость. Если вы в ней уже находитесь, освободитесь от неё. Шаг #2. Создайте резервные фонды. Откладывайте 1% прибыли в неприкосновенный фонд, деньги из которого молено взять, только если есть опасность существованию предприятия. После того, как неприкосновенный фонд стал иметь достаточно запасов (в размере общего бюджета на три или шесть месяцев), добавьте ещё 1% в резервный фонд. Откладывайте 2% от общего дохода. Эти 2% не должны использоваться, если только не возникнут действительно серьёзные трудности. После того, как соберётся достаточно резервных запасов денег (в размере общего бюджета на три или шесть месяцев), начните переводить эти 3% (включая 1% уже созданного неприкосновенного фонда) в фонд предприятия, который вы можете использовать в случае необходимости, чтобы не занимать деньги. Любое предприятие, благотворительная организация, церковь или семья могут работать, пользуясь только 97% их дохода, даже не замечая потери 3%, идущих на создание резервных фондов. Если вы не можете делать этого, вы живёте на грани финансовой катастрофы. Эти резервы помогут вам не занимать денег под высокие проценты, что может оказаться непосильной нагрузкой для сердца вашего предприятия. Шаг #3. Научитесь обходиться меньшими суммами. Поставьте перед собой цель ежегодно увеличивать вложения в резервные фонды на два процента. Всего за пять лет вы почти безболезненно научитесь существовать меньше, чем на девяносто процентов своего дохода. Если возможно, сделайте это быстрее, но для финансового здоровья большее значение имеет пе время, а последовательность действий. Шаг #4. Учитесь управлять вашими активами должным образом. Научитесь использовать временной фактор стоимости денег в своих интересах, а не в интересах банков. В качестве примера давайте рассмотрим, как можно использовать резервные фонды небольшого предприятия с годовым доходом в 100 000 долларов. Также они делают отчисления в резервный фонд 3% или 3000 долларов в год. Таблица №1 показывает стоимость этих небольших сбережений при различных процентных ставках за различное время. Если у вас доход 200 000 долларов, эти цифры надо удвоить. Если ваш годовой доход - 1 000 000 долларов, их надо умножить на 10.
ТАБЛИЦА 1. Обратите внимание, что в таблице не учтены налоги и другие затраты.
Эти цифры могут показаться сильно завышенными тем, кто не понимает временного фактора стоимости денег или того, какое значение в конечном результате могут иметь всего два пункта процентных ставок. Банкирам эти числа хорошо известны, именно поэтому у них самые большие здания в городе. За сорок лет всего 2% разницы в сложных процентных ставках могут означать примерно 100% разницы в конечном результате. В данном примере разница между 14% и 16% составляет б 543 891 доллар или как раз 100%. Date: 2015-07-17; view: 301; Нарушение авторских прав |