Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распространённые ошибки





Вопрос о капитале невозможно подробно разобрать в одной главе. Здесь мы остановим внимание на нескольких распрост­ранённых ошибках или упущенных возможностях, которые имеют отношение к работе всего предприятия.

В большинстве случаев ошибкой № 1 считается неумение со­ставить и определить «бухгалтерский учёт». «Бухгалтерский учёт» в данном случае означает «учёт ваших ресурсов». Если вы не сможете правильно рассчитать их, кровотечение неиз­бежно. Так же, как непрерывное кровотечение ослабляет вся­кого человека и, в конечном счёте, приводит к смертельному исходу, отказ использовать надлежащие принципы бухгалтер­ского учёта будет делать то же самое с вашим предприятием - вести его к смерти.

Использование принципов бухгалтерского учёта будет вес­ти к укреплению всю вашу организацию. Эти принципы от­кроют вам новое понимание и эффективные стратегии управ­ления. Короче говоря, учёт поможет правильно спланировать и организовать работу предприятия. А это означает, что вы дер­жите руку на пульсе вашего предприятия и готовы встретить любую проблему и решить её, а также то, что вы двигаетесь бо­лее быстро и пользуетесь любой встретившейся возможностью.

Решение самых распространённых проблем заключается в определении и составлении общего расчёта, а также в постоян­ном внимании к нему ещё до того, как предприятие начнёт ра­ботать. Большинство предпринимателей ориентируется на концепцию. Это мечтатели, на которых мелкие детали нагоня­ют скуку и которые не любят заниматься ими.

Но правильный расчёт требует самодисциплины и постоян­ного внимания. Вам крайне необходимо проявлять эту само­дисциплину.

Вторая вероятная ошибка предпринимателей - зависимость от слишком большого финансового долга. Если вы взяли ссуду под 10%, вы должны получить дополнительную прибыль, в раз­мере 10%, для того, чтобы заплатить проценты. Долг порой бывает единственной альтернативой, но его надо рассматри­вать как крайний случай, как последнюю возможность, если, конечно проценты не слишком велики.

Как это исправить? Вы должны поставить важную цель - стать свободным от долгов. Открывая своё предприятие, рас­смотрите такие возможности, как частные вложения, ограни­ченное партнёрство и т.д. Всё это имеет положительные и от­рицательные стороны, но самые негативные стороны лучше долгов.

Если вы вошли в долг, чтобы начать ваше предприятие, по­ставьте одной из первых целей отдать эти долги в течение оп­ределённого времени. В противном случае вы пристраститесь к этой привычке, как к наркотику.

Расплатиться с долгами по возможности быстро так же про­сто, как составить резервный капитал для непредвиденных расходов. Как вы можете это сделать? Для этого требуется рас­чёт, дисциплина, упорство и мужество. Здесь важна не быстро­та исполнения задуманного, а последовательность и настой­чивость. Поэтому ставьте перед собой реальные сроки. Вот при­мер простого и вполне осуществимого плана освобождения от долгов.

Шаг #1. Не занимайте больше деньги. Расплатитесь с суще­ствующими долгами. Искушение взять ещё надо рассмат­ривать как получение ещё одной проблемы. Вы можете убедить себя взять деньги в последний раз, но, взяв ещё, вы не остановитесь и в следующий раз. Эта склонность в конечном итоге уничтожит ваше предприятие.

Вы можете подумать, что есть только такой путь, и что все сейчас так делают бизнес. И действительно, почти все пред­приниматели так поступают. Весь бизнес сейчас находит­ся в рабской зависимости у немногих людей, которым уда­ётся быть поставщиками денег. Если вы начинаете дело, не впадайте в такую зависимость. Если вы в ней уже находи­тесь, освободитесь от неё.

Шаг #2. Создайте резервные фонды. Откладывайте 1% при­были в неприкосновенный фонд, деньги из которого моле­но взять, только если есть опасность существованию пред­приятия. После того, как неприкосновенный фонд стал иметь достаточно запасов (в размере общего бюджета на три или шесть месяцев), добавьте ещё 1% в резервный фонд. Откладывайте 2% от общего дохода. Эти 2% не дол­жны использоваться, если только не возникнут действи­тельно серьёзные трудности. После того, как соберётся дос­таточно резервных запасов денег (в размере общего бюд­жета на три или шесть месяцев), начните переводить эти 3% (включая 1% уже созданного неприкосновенного фон­да) в фонд предприятия, который вы можете использовать в случае необходимости, чтобы не занимать деньги.

Любое предприятие, благотворительная организация, цер­ковь или семья могут работать, пользуясь только 97% их дохода, даже не замечая потери 3%, идущих на создание резервных фондов. Если вы не можете делать этого, вы живёте на грани финансовой катастрофы. Эти резервы помогут вам не занимать денег под высокие проценты, что может оказаться непосильной нагрузкой для сердца ваше­го предприятия.


Шаг #3. Научитесь обходиться меньшими суммами. Поставь­те перед собой цель ежегодно увеличивать вложения в ре­зервные фонды на два процента. Всего за пять лет вы по­чти безболезненно научитесь существовать меньше, чем на девяносто процентов своего дохода. Если возможно, сделайте это быстрее, но для финансового здоровья боль­шее значение имеет пе время, а последовательность дей­ствий.

Шаг #4. Учитесь управлять вашими активами должным об­разом. Научитесь использовать временной фактор стоимо­сти денег в своих интересах, а не в интересах банков. В качестве примера давайте рассмотрим, как можно исполь­зовать резервные фонды небольшого предприятия с годо­вым доходом в 100 000 долларов. Также они делают отчис­ления в резервный фонд 3% или 3000 долларов в год. Таб­лица №1 показывает стоимость этих небольших сбереже­ний при различных процентных ставках за различное вре­мя. Если у вас доход 200 000 долларов, эти цифры надо удвоить. Если ваш годовой доход - 1 000 000 долларов, их надо умножить на 10.

 

  10% 12% 14% 16%
10 лет $ 54 642 $62 211 $ 71 055 $ 81 405
(Общая сумма вложений - $ 30 ООО)
15 лет $ 111252 $ 136 221 $ 167 892 $ 208 402
(Общая сумма вложений - $ 45 000)
20 лет $ 205 227 $ 272 193 $ 364 773 $ 493509
(Общая сумма вложений - $ 60 000)
30 лет $ 620 232 $ 1 088 925 $ 1 578 915 $ 2 579 802
(Общая сумма вложений - $ 90 000)
40 лет $ 1 763 943 $ 3 373 062 $ 6 597 783 $ 13 141 674
(Общая сумма вложений - $ 120 000)

ТАБЛИЦА 1. Обратите внимание, что в таблице не учтены налоги и другие затраты.

 

Эти цифры могут показаться сильно завышенными тем, кто не понимает временного фактора стоимости денег или того, какое значение в конечном результате могут иметь всего два пункта процентных ставок. Банкирам эти числа хорошо изве­стны, именно поэтому у них самые большие здания в городе. За сорок лет всего 2% разницы в сложных процентных ставках могут означать примерно 100% разницы в конечном результа­те. В данном примере разница между 14% и 16% составляет б 543 891 доллар или как раз 100%.







Date: 2015-07-17; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию