Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Черты характера хорошего продавца
Уникален тот человек, который преуспевает в продажах и в продвижении по службе. Есть некоторые общие характеристики характера, типичные для тех, кто имеет такую профессию. У таких людей есть как сильные, так и слабые стороны. Знание этих сторон может помочь вам в общении с этими людьми. Ниже мы приводим список этих характерных признаков. Следует помнить, что это всего лишь обобщения, и поэтому их нельзя приписать только одному человеку. Сильные стороны отмечены знаком (+), а слабые стороны знаком (-). (+) Они наслаждаются, жизнью. Профессионалы в маркетинге. Обычно они хорошо понимают, почему они занимаются этим. Их любовь к жизни и интересы настолько заразительны, что могут помочь окружающим выйти из плохого настроения. Они имеют тенденцию быть дружелюбными. Они искренне наслаждаются дружбой с другими людьми. Они быстро помогают другим тогда, когда это нужно. Они могут поддержать моральный дух. Даже в трудных обстоятельствах они могут сказать шутку, которая разрядит обстановку и очень часто люди сразу видят выход из сложившейся трудной ситуации. Другим нравится находиться с ними, и они часто являются душой компании. Они даже могут заставить других с удовольствием находиться на работе, а это может иметь существенное воздействие на производительность. (-) Они легко отвлекаются. Они имеют тенденцию тратить впустую много своего времени и времени окружающих на пустые разговоры. Они очень любят жизнь, поэтому, когда игра заканчивается, им становится скучно. Они стремятся сразу же переключиться на какие-то ещё эмоции. Они быстро влюбляются, но также быстро могут развестись. Они оставляют за собой след разочарования, сломанные отношения и ожесточённых врагов. Поскольку у них много положительных эмоций, они могут бежать от проблем и редко решают возникшие споры. Как это исправить. Они должны работать под началом тех, кто ведёт дисциплинированный и размеренный (планомерный) образ жизни. Если они будут постоянно оставаться в центре вашего внимания, они будут самыми полезными и производительными сотрудниками. Бросайте им вызов, ставя перед ними проблемы и трудности. Давайте им время на обдумывание своих действий, прежде, чем они примутся за них. (+) Они оптимисты. Они видят потенциальные возможности там, где другие видят только проблемы. Они используют возможность, которую другие даже не замечают для того, чтобы начать какое-то дело. (-) Они излишне эмоциональны. У них бывают эмоциональные срывы и депрессии. Поскольку они часто чрезмерно оптимистичные, они часто разочаровываются. Они стараются не замечать проблем, поэтому, когда они с ними сталкиваются, у них происходит шок. Их «взлёты» - зеркальное отражение «падений». Это может повлиять на них и привести к вредным привычкам. У них часто возникают финансовые проблемы. Это происходит потому, что они могут купить что-то, поддавшись чувству и переоценив свои возможности, но затем откажутся платить по счёту, опять же поддавшись эмоциям. Как это исправить. Ими должны руководить дисциплинированные люди, не поддающиеся эмоциям. (+) Они очень энергичны. Они обычно упорно и долго трудятся. Они всегда готовы взять на себя тяжёлую работу, вдохновляя этим других сотрудников. (-) Они имеют тенденцию оставлять работу незавершённой. Они вполне искренне принимаются за дело и столь же искренне надеются довести его до конца. Но, поддаваясь эмоциям, они обычно теряют интерес к делу и отвлекаются тогда, когда первоначальный запал проходит. Из-за этого они часто меняют работу. Они откладывают дела со дня на день, поскольку их скапливается слишком много, и они не знают, какое дело надо продолжить первым. Они обычно стартуют быстрее всех, но к финишу приходят последними. Как это исправить. Для них надо установить строгую систему отчётности. Также они должны научиться говорить «НЕТ». Ожидайте меньше из того, что они обещают, и тогда вы не будете разочарованы. Заставьте их, исправите каждый промах, особенно в отношениях с людьми, После чтения вышеизложенного невольно задаёшься вопросом, стоит ли вообще иметь дело с подобными людьми. По они есть и будут вашими самыми ценными сотрудниками, если вы поймёте их и научитесь работать с ними, чтобы использовать их сильные стороны и сглаживать слабые стороны. Они могут продвинуть ваше предприятие к высотам, которых вы никогда иначе не достигли бы. Но удержать вас там они не в силах. Библия не имеет себе равных в раскрытии характера людей и его предрасположенности. Апостол Пётр - один из ярчайших примеров человека, по своему характеру предрасположенного к маркетингу. Пётр первым провозгласил Благую Весть о Христе, но также он первым бросил Его, когда возникли неблагоприятные обстоятельства. Пётр бросил Христа не из-за трусости. Предыдущей ночью он один противостоял целой римской когорте. В римской когорте 800 человек! Такие люди легко впадают в уныние, но они не трусы. Именно Пётр шёл по воде. Но именно он чуть не утонул. Такие люди быстро загораются и быстро гаснут, но они также быстро восстанавливают силы. Всего через несколько недель после своего самого большого поражения, Пётр проповедовал большую проповедь. Дайте таким людям работу, и они сразу примутся за неё. Пётр смог основать церковь, но чтобы придать ей прочность, нужен был Павел. Такие люди, как Павел, могут быть великими лидерами, но они - плохие менеджеры. Не ожидайте от них больше, чем они могут дать, и ваши специалисты по маркетингу станут для вас самыми ценными сотрудниками.
Date: 2015-07-17; view: 301; Нарушение авторских прав |