Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Хорошие отзывы





Отзывы клиентов - одна из наиболее эффективных видов рекламы. Вот почему отзывы солидных газет или известных личностей стоят недёшево. Конечно, некоторые рекламы мож­но подвергнуть сомнению. Но хорошая оценка вашей продук­ции известной личностью во время выступления по телевиде­нию может быть крайне полезной. Но ещё большее значение имеет отзыв довольного клиента потенциальному клиенту - это прочный фундамент длительного успеха.

Эффективный маркетинг, как и эффективное производство, зависит от качества планирования. Вам надо разработать та­кую стратегию, чтобы вашу продукцию рекламировали доволь­ные клиенты. Вы можете получить отзывы от них, а затем по­местить их в рекламные объявления. Но не забудьте спросить у них разрешение использовать их отзывы.

Рекомендация - лучше отзыва. Рекомендация - это «маяк», который привлечёт внимание нового потенциального клиен­та. Это то, о чём вы должны просить клиента сделать для вас. Не многие откажутся сделать для вас такую услугу, если они действительно удовлетворены. Спросите ваших клиентов, мо­жет быть они знают кого-то ещё, кого может привлечь ваш то­вар или услуга. Также спросите, можете ли вы от их имени, или по их рекомендации связаться с этими людьми. Старайтесь не упустить всё, что может помочь вам сделать эффективный мар­кетинг.

Есть два основных правила, которых вы должны придержи­ваться, если хотите использовать отзывы и рекомендации:

#1. Убедитесь, что дающий отзыв человек пользуется хоро­шей репутацией. Довольный клиент не обязательно пользу­ется уважением в своей области. Связи с определёнными людьми могут нанести вам вред.

#2. Никогда не используйте отзыв или рекомендацию че­ловека, предварительно с ним не договорившись, в против­ном случае вы можете потерять постоянного клиента.

 







Date: 2015-07-17; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию