Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упорство в сочетании с гибкостью





Исполнительный директор, подобно капитану корабля, ещё до выхода из порта должен знать пункт назначения и ведущий к нему путь. Почти каждый план требует некоторых измене­ний, потому что каждый рейс имеет незапланированные нео­жиданности. Капитан должен уметь вносить изменения, при­держиваясь при этом заданного курса. Пока вы находитесь в порту определить курс легко, но гораздо труднее заново рас­считать его, когда штормовые волны отнесли вас далеко от зап­ланированной позиции.

Капитан должен оставаться спокойным. Во время шторма нельзя позволить шторму отклонить вас от курса. Когда чело­век впервые смотрит на реку с самолёта, он обычно удивляет­ся, как причудливо, подобно змее, она извивается по земле, проходя расстояние, в несколько раз превышающее путь меж­ду двумя точками. Почему реки текут подобным образом? Они текут по пути наименьшего сопротивления. Если вы склонны позволить препятствиям изменить ваш курс, тогда длина пути до намеченной цели увеличится в несколько раз. У большин­ства судов нет достаточного количества топлива и других средств, чтобы слишком далеко отклоняться от запланирован­ного курса. Ваше отношение к одному этому вопросу может предопределить успех или неудачу.

Как пилот самолёта, я решил, что в моих интересах стать луч­шим. У меня были очень жёсткие и требовательные инструк­торы, и с каждым уроком мне казалось, что я летаю всё хуже. Но я знал, что если не научусь хорошо управлять самолётом, то во время полётов, когда возникнет аварийная ситуация, столк­нусь с серьёзными трудностями. Были дни, когда я возвращал­ся после тренировочного полёта и не хотел больше вообще смот­реть на самолёт. Я чувствовал себя униженным и подавленным, но позже, когда мне приходилось летать в грозу и бури, во вре­мя которых требовалось всё моё мастерство, я много раз благо­дарил Господа за требовательность моих инструкторов.

Высокомерие делает нас недоступными, в то время как сми­рение побуждает нас непрерывно учиться. Великие лидеры и менеджеры никогда не должны прекращать учение и подготов­ку. Подготовка и планирование помогут вам сделать правиль­ный выбор в любой возникшей ситуации.

 







Date: 2015-07-17; view: 284; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию