Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Упорство в сочетании с гибкостью
Исполнительный директор, подобно капитану корабля, ещё до выхода из порта должен знать пункт назначения и ведущий к нему путь. Почти каждый план требует некоторых изменений, потому что каждый рейс имеет незапланированные неожиданности. Капитан должен уметь вносить изменения, придерживаясь при этом заданного курса. Пока вы находитесь в порту определить курс легко, но гораздо труднее заново рассчитать его, когда штормовые волны отнесли вас далеко от запланированной позиции. Капитан должен оставаться спокойным. Во время шторма нельзя позволить шторму отклонить вас от курса. Когда человек впервые смотрит на реку с самолёта, он обычно удивляется, как причудливо, подобно змее, она извивается по земле, проходя расстояние, в несколько раз превышающее путь между двумя точками. Почему реки текут подобным образом? Они текут по пути наименьшего сопротивления. Если вы склонны позволить препятствиям изменить ваш курс, тогда длина пути до намеченной цели увеличится в несколько раз. У большинства судов нет достаточного количества топлива и других средств, чтобы слишком далеко отклоняться от запланированного курса. Ваше отношение к одному этому вопросу может предопределить успех или неудачу. Как пилот самолёта, я решил, что в моих интересах стать лучшим. У меня были очень жёсткие и требовательные инструкторы, и с каждым уроком мне казалось, что я летаю всё хуже. Но я знал, что если не научусь хорошо управлять самолётом, то во время полётов, когда возникнет аварийная ситуация, столкнусь с серьёзными трудностями. Были дни, когда я возвращался после тренировочного полёта и не хотел больше вообще смотреть на самолёт. Я чувствовал себя униженным и подавленным, но позже, когда мне приходилось летать в грозу и бури, во время которых требовалось всё моё мастерство, я много раз благодарил Господа за требовательность моих инструкторов. Высокомерие делает нас недоступными, в то время как смирение побуждает нас непрерывно учиться. Великие лидеры и менеджеры никогда не должны прекращать учение и подготовку. Подготовка и планирование помогут вам сделать правильный выбор в любой возникшей ситуации.
Date: 2015-07-17; view: 284; Нарушение авторских прав |