Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два великих лидера





После того, как я оставил службу, в течение двух лет я учился на плотника. Мне посчастливилось работать с большим масте­ром, которого мы называли «Старый Джо». Страна тогда пере­живала экономический спад. Однажды я заметил, что это мо­жет отразиться и на нашей работе. Джо возразил, сказав: «Хо­рошего плотника спад не касается». Он рассматривал спад, как здоровое очищение и сокращение торговли, возможность про­извести сокращение менее квалифицированных работни-

Этот человек пережил депрессию и множество спадов, но почти не заметил их, поскольку он строил дома так, как Мике­ланджело рисовал картины. Он взял трёх учеников и привил такую любовь к плотницкому делу, что каждый день, когда на­ступало пять часов, мы огорчались, потому что пора было оста­новиться. Мы не могли дождаться утра, чтобы опять начать работу. Мы делали работу хорошо, но всё равно стремились сделать её ещё лучше.

Я знал многих известных лидеров, но немногие впечатлили меня так, как тот старый плотник. Я буду всегда помнить его как великого человека и великого лидера. Великим его сделала его продукция. Каждый человек, в конечном счёте, определя­ется по его продукции. Разве не это имел ввиду Иисус, когда сказал: «По плодам их узнаете их»? Каждый человек, в конеч­ном счёте, становится известным тем, что он производит и ос­тавляет после себя.

Несколькими годами позже я стал инструктором полётов. Я считал себя одним из лучших американских пилотов. В то вре­мя я встретил пилота по имени Джо Логан. Он был владельцем компании «Североамериканские воздушные доставки» и пи­лотом транспортной авиации с мировым именем. За свою жизнь он летал более чем на ста маленьких одномоторных са­молётах через Атлантический океан, в такие места, как Сау­довская Аравия и Южная Африка. Израиль, который как счи­тается, располагает лучшими военными пилотами в мире, од­нажды пригласил его, чтобы он тренировал лучших лётчиков.

Во время нашего первого совместного рейса я решил, что пре­подам Джо несколько уроков о полёте. Не успели мы оторвать­ся от земли, как он закричал, что я недостаточно ровно веду самолёт, и взял на себя управление. После того, как я подавил свой гнев, я начал наблюдать за ним. Через некоторое время я решил, что не заслуживаю звания даже частного пилота. Я не говорю уже о квалификации пилота коммерческой авиации или инструктора по полётам. Я никогда не видел такую точность и знание воздуха и самолёта. Позднее я тренировал пилотов, что­бы им присвоили определённый класс, работал с лётчиками, которые считались первоклассными истребителями, но никог­да не встречал такого, как Джо. Однажды он поделился секре­том своего умения.

Транспортная авиация - это десятки часов невыносимой ску­ки, изредка прерываемых короткими вспышками откровенно­го страха. В одном из первых рейсов Джо решил, что он не со­бирается просто сидеть и, сложа руки следить за приборами, предоставив всю работу автопилоту. Он решил, что использует это время, чтобы стать хорошим пилотом. Джо начал совершать эти полёты не включая автопилот. Он установил в кабине дос­ку, и когда во время полёта отклонялся от курса больше, чем на пять градусов, или от положенной высоты больше, чем на пять­десят футов, или когда гирокомпас показывал недостаточную точность манёвра, он ставил на доске отметку. После первых полётов на доске было несколько сотен отметок. Многие пило­ты сочли хорошим показателем уже то, что он вообще долетел до места назначения. Джо решил, что каждый раз, когда он вой­дёт в кабину самолёта, он не только улучшит счёт, но и станет лучшим пилотом. После одного из последних полётов он имел только две отметки, но он всё ещё не был удовлетворён. Никто об этом не знал. Никого это не волновало, кроме Джо. Он ре­шил стать самым лучшим пилотом.

 







Date: 2015-07-17; view: 288; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию