Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Чтения: духовный рост, медитация, молитва. Одно из основных направлений чтений имеет прямое отношение к вопросам
Одно из основных направлений чтений имеет прямое отношение к вопросам духовного роста, медитации и молитвы. За одиннадцатилетний период (1931-1942 гг.) Эдгар Кейс провел 130 чтений для группы людей (учебная группа _1), работающих с духовными законами. Любопытным представляется то, что многие члены группы интересовались вопросом развития психических спо- собностей. Эдгар Кейс отвечал таким людям, что в первую очередь они должны заботиться о том, как стать более духовными. Работающие над духовными принципами естественно развивают в себе и психические способности. Этот ряд чтений по духовному росту стал руководством для многих других людей, исповедующих различные религии, помогая им лучше познать себя через меди- тацию, молитву и любовь. Тысячи людей ознакомились с материалами, собран- ными первой учебной группой. С точки зрения Кейса, мы в первую очередь есть духовные существа, а не физические тела, наделенные душами. Мы - духовные существа, которые по- лучили физическое воплощение для того, чтобы приобрести опыт. (Следует от- метить, что, согласно Библии, духовное существо было создано прежде физи- ческого существа.) Так как наша основная цель на земле состоит в том, что- бы узнать свое отношение к Богу, медитация, как ничто иное, является клю- чом к пониманию этой связи. Нам представляется весьма любопытным тот факт, что Эдгар Кейс стал рекомендовать медитацию еще в 1921 году - задолго до того, как большинство людей узнали об этом понятии. Основная часть людей Запада услышала о меди- тации в шестидесятых-семидесятых годах. Вначале мы думали, что это нечто необычное и экзотическое - что-то, практикуемое лишь в религиях Востока. Однако при современных медицинских исследованиях было убедительно доказа- но, что медитация, как минимум, может оказать положительное влияние на здоровье и физическое самочувствие. Практикуя этот метод внутреннего без- молвия, человек может снизить уровень напряженности и расслабиться. Многие врачи назначают своим пациентам медитацию в качестве средства снижения кровяного давления. Попросту говоря, медитация является практикой успокое- ния нашего физического тела и разума, направления внимания на внутренний, а не на внешний мир. Она способствует координации на трех уровнях: физи- ческом - мы расслабляемся, ментальном - наши мысли успокаиваются, и духов- ном - мы получаем заряд энергии и способны проявить большую любовь к окру- жающим нас людям и миру. Если мы сможем ежедневно выделять время для осво- бождения от осаждающих нас забот, то возобновим понимание своей духовной природы. С одной стороны, молитва является разговором с Богом, медитация же, с другой стороны, дает нам возможность прислушаться к той части нашего сознания, которая пребывает в постоянном общении с Божественным. Каждый человек может медитировать, усвоив несколько простых правил. Даже начинающий может ощутить успокоительный эффект целенаправленного без- молвия. Если вы решите попытаться медитировать, первым делом вы должны при- нять удобное положение. Очевидно, лучше всего усесться на стул, выровняв позвоночник и поставив обе ступни на пол. Глаза при этом должны быть зак- рыты. Найдите для своих рук удобное положение или просто положите их себе на колени. Вдохните медленно несколько раз и начните расслабляться. Делай- те глубокие вдохи, задерживайте дыхание, а затем выдыхайте. Мысленно прой- дитесь по всему телу - попытайтесь найти области напряжения. Вы сможете попытаться ослабить напряжение, глубоко вдыхая и представляя при этом, что мышцы расслабляются, или просто массируя области затвердения пальцами. Когда вы почувствуете себя комфортно и расслабленно, можете переходить ко второму шагу. Следующий шаг заключается в том, что вы начинаете фокусироваться на
одной спокойной, мирной мысли. Вместо того чтобы думать о том, что проис- ходило сегодня на работе, или о том, что случилось дома, постарайтесь сфо- кусироваться на такой мысли, как "Я совершенно расслаблен" или "Я чувствую умиротворение". Вы также можете воспользоваться библейским стихом или фра- зой, подобной "Бог есть Любовь". Такие мысли также называются аффирмация- ми. Для того чтобы работать с ними, в первую очередь следует очистить свой разум от всего постороннего. Первая "стадия" вашей медитации включает в себя осмысление аффирма- ции. Давайте вновь возратимся к фразе "Бог есть Любовь" - подумайте над этими словами. Через несколько секунд обдумывания слов вы можете перейти ко второй стадии медитации - прочувствованию значения, таящегося за словами. Напри- мер, вы можете произнести: "Бог есть Любовь", однако чувство, скрытое в этой фразе, значит гораздо больше, чем просто слова. Следующим шагом является удержание чувства в безмолвном внимании. Здесь вам уже не нужны постоянно слова аффирмации. Однако каждый раз, ощу- тив, что ваш разум начинает блуждать, возвращайтесь к ним. То есть вначале повторите про себя слова, подумайте над ними, а затем сконцентрируйтесь на чувстве, стоящем за ними. Не отчаивайтесь, обнаружив, что то и дело начи- наете переходить в мыслях к другим вещам. Требуется время и практика, что- бы приучить себя концентрироваться лишь на одной мысли. На то, чтобы удер- живать аффирмацию, отведите от трех до пятнадцати минут. Более длительные медитации возможны лишь после большой практики. Четвертый шаг - это посылка ваших добрых мыслей и молитв другим людям тогда, когда ваша медитация подходит к концу. Если вы думали о покое, пос- тарайтесь послать успокоение человеку, о котором вы больше всего заботи- тесь. Если вы будете практиковать медитацию ежедневно, все это покажется вам гораздо более простым. Вы также начнете замечать, что умиротворение, которое приносит медитация, будет приходить к вам и в другие моменты жизни. Подход Кейса к медитациям разнится от некоторых иных школ, исповедую- щих полное отключение разума медитирующего. Чтения говорят о том, что ра- зум является конструктивной силой, способной к точнейшей настройке при верном подходе. При регулярной практике медитаций мы можем исцелить свое тело, разум и душу. Концентрируясь на положительных аффирмациях, мы вскоре обнаружим, что наши негативные привычки и поведенческие стереотипы изменяются к луч- шему. Практикуя безмолвие в медитации, расслабляясь физически и успокаивая разум, мы отстраняемся от мелких бытовых забот и открываем себя для духов- ной стороны своего Я. С позиции чтений Эдгара Кейса, самыми важными отношениями в нашей жизни являются отношения с Богом. Медитация - один из самых прямых путей установления этих отношений. Вот почему в чтениях говорится о том, что ме- дитации должна научиться каждая душа.
Предисловие
Пожалуй, можно сказать без преувеличения, что компьютер преобразил (и продолжает преображать) планету. Чего бы это ни касалось - технологии, транспорта, средств связи, образования или развлечений - в эпоху компьюте- ра произошла революция на всей планете. Мы начали по-новому общаться и по- нимать друг друга. Ни один сегмент современного общества не остался преж- ним. Количество информации, хранящееся в памяти компьютеров и ежедневно попадающее в Интернет, является непостижимым в буквальном смысле слова. И все же весь этот сложнейший комплекс компьютерных систем и коллективных баз данных не может идти ни в какое сравнение с неизмеримым объемом памяти Хроник Акаши. Для простоты понимания Хроники Акаши, или "Книгу Жизни", можно срав- нить с вселенским суперкомпьютером. Эта система исполняет роль центрально- го хранилища информации о каждой личности, когда-либо жившей на земле. Бу- дучи не просто вместилищем различных событий, Хроники Акаши хранят в себе каждый поступок, слово, чувство, мысль и намерение - все, что когда-либо имело место в истории мира. Хроники Акаши - это не просто "склад воспоми- наний". Они интерактивны, а следовательно, оказывают огромное влияние на наш быт, наши чувства, наши взаимоотношения и наше мировосприятие, а также на те потенциальные реалии, с которыми нам предстоит столкнуться. В Хрониках Акаши содержится история каждой души со времен сотворения мира. Эти Хроники объединяют всех нас. В них можно обнаружить стимулы к созданию каждого архетипа - символа, присутствующего в мифологической ис- тории и затрагивающего глубинные принципы человеческого поведения. Хроники Акаши вдохновляют нас на мечты и открытия. Они создают и придают оконча- тельный вид различным уровням нашего сознания. Именно благодаря Хроникам Акаши мы чувствуем взаимную тягу или отталкивание. Они являются частью Бо- жественного Разума. Это - непредвзятый судья, наставляющий, обучающий и направляющий каждого человека к его личному идеалу. В них заключены беско- нечно изменчивые модели возможного будущего, которое становится потенци- альным после нашего взаимодействия и изучения накопленных данных. Информацию о Хрониках Акаши - о Книге Жизни - можно найти в народных сказаниях, мифах, а также в Ветхом и Новом Заветах. Мы можем узнать о Хро- никах из документов, оставленных нам в наследство семитами, арабами, асси- рийцами, финикиянами, вавилонянами и евреями. Каждый из этих народов верил в существование неких небесных дощечек, на которых записана история чело- вечества наряду с духовной информацией иного рода. Первый намек в Священном Писании на существование некоей неземной книги мы находим в Исходе (32:32). После того как израильтяне совершили один из наиболее тяжких грехов - поклонение золотому тельцу, сам Моисей заступается за них перед Богом, говоря: "...прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал". Дальше в Ветхом Завете мы находим мысль о том, что в этой книге написано все о каждом из людей. В Псалме 139 Давид говорит о том, что Бог написал о каждом его пос- тупке, даже о самом ошибочном и еще не совершенном. Для многих Книга Жизни является просто символическим списком людей, достойных попасть на Небеса - чем-то вроде древней переписи населения. В традиционной религии считается, что эта книга - буквально или символически - содержит в себе имена всех людей, достойных спасения. Книга должна быть открыта во время Суда Божьего (Дан. 7:10, Отк. 20:12). В Новом Завете ска- зано, что в книге содержатся имена тех, чьи грехи искупил Иисус Христос, остальные же не смогут войти в Царствие Небесное (К Филиппийцам 4). Любопытен тот факт, что в древности имени человека придавалось симво- лическое значение. Согласно сэру Джеймсу Джоржу Фрейзеру - автору одной из наиболее подробных книг, посвященных мировой мифологии - "Золотой Ветви", когда-то считалось, что между именем человека и его жизнью существует столь тесная связь, что "он может быть поражен магией через собственное имя столь же легко, как и через волосы, ногти или иные материальные объек- ты тела". В Древнем Египте считалось, что вымарать чье-то имя в списке - значит уничтожить сам факт существования этого человека. В более поздние времена изрядное количество информации, содержащееся
в Хрониках Акаши, стало доступ ным благодаря истинным медиумам и современ- ным мистикам - людям, способным проникнуть за пределы трехмерного мира. Согласно Елене Петровне Блаватской (1831-1891) - женщине-мистику, иммигри- ровавшей из России и основавшей Теософское Общество - Хроники Акаши явля- ются не просто отчетом обо всем происшедшем, который может читать человек, наделенный особой чувствительностью. Нет, Хроники Акаши оказывают огромное влияние на развитие современности: Акаша является одним из космических принципов. Это пластическая материя, созидательная по своей физической природе, неизменная в своих физических принципах. Это квинтэссенция всех возможных форм энергии: материальной, психической и духовной; в ней содер- жатся семена вселенского творения, выбрасывающие побеги под воздействием импульса Божественного Духа.
"Алхимия и Тайная Доктрина"
Выходец из Австрии, Рудольф Штайнер (1861-1925) - философ, просвети- тель и основатель Антропософского Общества - обладал способностью пости- гать информацию, находящуюся за рамками материального мира. "Мир духа" был для него столь же реален, как физический мир для других. Штайнер утверж- дал, что человек может развить в себе способность к постижению того, иного мира и тогда он сможет воспринимать всю информацию о прошлом столь же от- четливо, как и события, происходящие в настоящем: ...Человек может проникать в вечную природу исчезающих со временем вещей. Человек расширяет возможности восприятия прошлого, если он не ог- раничен кажущейся очевидностью. Тогда он может заглянуть в события, не- подвластные чувствам - в ту их часть, которую не в состоянии разрушить время. Он проникает сквозь преходящую историю в непреходящую историю. В гностике и в теософии это известно как "Хроники Акаши"... В глазах не- посвященных - тех, кто не способны убедиться в реальности самостоятель- ного духовного мира - посвященный представляется фантазером, если не ху- же. Обретший же способность к постижению духовного мира может узнать о вечном характере событий прошлого. Они стоят перед ним не как мертвая история, а кажутся исполненными жизни. В определенном смысле события прошлого разворачиваются перед его взором.
"Космическая память"
Если же говорить о современных озарениях, то, очевидно, самым обиль- ным источником информации о Хрониках Акаши является работа Эдгара Кейса (1877-1945) - ясновидца и христианского мистика, основателя Ассоциации Исследования и Просвещения. Все сорок три года своей зрелой жизни Эдгар Кейс обладал способностью входить в измененное состояние сознания - ложась на кушетку, закрывая глаза, складывая руки на животе - при котором ему становилась доступной информация любого рода. Точность этой информации подтверждается десятком биографий и несколь- кими сотнями книг и кинолент, в которых приведены результаты исследований различных аспектов получаемых им данных. Когда Кейса спрашивали об источ- нике этой информации, он отвечал, что таковых было два. Первым из них было подсознание индивида, для которого он осуществлял чтение, вторым же были сами Хроники Акаши. Вот что утверждал Эдгар Кейс, описывая Хроники Акаши более детально: Пространство и время несет на себе запись о мыслях, поступках и деятельности каждого существа - как в отношении окружения, так и в отно- шении наследственного влияния. Согласно поступкам человек и судим будет. Итак, как принято говорить, Хроники являются книгой памятных запи- сей Бога. И каждая сущность, каждая душа совершает либо зло, либо добро, либо нечто нейтральное в зависимости от применения собственного Я по от- ношению к тому, что является идеальным способом использования времени, возможностей и ВЫРАЖЕНИЯ того, для чего каждая душа входит в мир матери- альной манифестации. Как это следует из вышеизложенного, подобное толко- вание может принести любой сущности помощь и надежду. 1650-1 (Все чтения были обозначены лишь номерами в интересах конфиденциаль- ности. Первый ряд цифр (например, "1650") относился к человеку или группе, для которой проводилось данное чтение. Второй ряд цифр (например "1") оз- начал порядковый номер чтения. Следовательно, данный номер означает первое чтение для человека, обозначенного кодом "1650".- Прим.авт.) Обычно при проведении чтения с обсуждением истории души человека и его пребывания в пространстве и времени Кейс начинал такими словами: "Итак, перед нами находятся записи о сущности, ныне известной под име- нем..." Описывая процесс получения доступа к этим записям, Кейс утверждал: "Я вижу себя в виде крошечной точки, находящейся вне моего физи- ческого тела, инертно лежащего передо мной. Я чувствую подавленность из-за окружающей меня темноты и испытываю невероятное одиночество. Вне- запно я осознаю присутствие луча белого света. Как крошечная точка, я начинаю двигаться вверх, следуя за светом. Понимаю, что должен следовать ему - в противном случае я потеряюсь. Продвигаясь по этой дороге света, я постепенно осознаю различные уровни, на которых осуществляется продви- жение. На первом уровне находятся ужасающие фигуры, гротескные формы, наподобие тех, которые являются в кошмарах. Затем начинают являться ис- каженные человеческие формы с непропорциональными частями тела. Затем снова перемена, и я различаю какие-то фигуры в серых капюшонах, спускаю- щиеся вниз. Постепенно фигуры становятся более светлыми. Направление их движения изменяется - фигуры начинают перемещаться вверх, и цвет их одежп, становится более светлым. Затем на другой стороне начинают появ- ляться расплывчатые очертания домов, стен, деревьев и тому подобное, но все это совершенно недвижимо. По мере моего продвижения появляется больше света и движения - пе- редо мной словно предстают обыч ные города. Движение становится более активным, и я осознаю звуки - вначале это неразборчивое громыхание, за- тем музыка, смех, пение птиц. Света появляется все больше и больше, цве- та становятся красивыми, и раздаются звуки прекрасной музыки. Дома оста- ются позади; передо мной - лишь сливающийся цвет и звук. Совершенно нео- жиданно я попадаю в Зал Хроник. В этом зале нет ни стен, ни потолка, но я совершенно отчетливо осознаю то, что передо мной стоит старик, протя- гивающий мне большую книгу - запись о человеке, для которого я ищу ин- формацию". (Случай 294-19, Файл отчетов.) Получив запись, Кейс мог выбирать из нее ту информацию, которая дает возможность наилучшим образом помочь человеку на данном этапе его жизни. Часто чтение предполагало, что в этом избранном материале человек получал то, что приносило ему "надежду и пользу". Дополнительные озарения, полу- ченные при дальнейших чтениях, служили для прояснения ранее полученной ин- формации. О том, что Хроники Акаши не являлись обычной записью о прошлом, а заключали в себе информацию о возможном настоящем и будущем, красноречиво свидетельствует то любопытное заявление, которым Кейс начал свое чтение 304-5: Да, наше тело здесь, и запись, какой она была сделана и какой мо- жет быть сделана под воздействием воли - и при независимых от волевого воздействия условиях. Перед нами условия, которые могли бы быть, которые есть и которые могут быть. Нельзя смешивать эти три понятия или их цели. [Выделено автором.] Говоря о Книге Жизни, Кейс утверждал, что она является "записью о Бо- ге, о тебе, о душе, находящейся в тебе, и о понимании ее" (281-33). В ином чтении (2533-8) Кейс объяснял различие между Книгой Жизни и Хрониками Ака- ши: Вопрос: [Что подразумевается под] Книгой Жизни? Ответ: Запись, которую каждая отдельная сущность сама наносит на пряжу времени и пространства благодаря терпению и которая открывается, когда Я настраивается на бесконечность и может быть прочтена теми, кто настроен на это сознание... Вопрос: Памятная Книга Бога? Ответ: Это Книга Жизни. Вопрос: А Хроники Акаши?. Ответ: То, что делает отдельная личность, как и было сказано. Чтения Эдгара Кейса свидетельствуют о том, что каждый из нас пишет историю своей жизни посредством мыслей, поступков и взаимодействий с ос- тальной частью Творения. Эта информация оказывает воздействие на нас здесь и сейчас. В сущности. Хроники Акаши оказывают столь сильное влияние на на- шу жизнь, а также на возможности и вероятности, которые мы притягиваем к себе, что любое их исследование дает нам глубокое представление о нашей собственной природе и об отношении к Вселенной. Они играют столь значительную роль в наших жизнях, индивидуальных ис- ториях и так воздействуют на наше завтра, что мы и представить себе не мо- жем. Получив доступ к Хроникам. Акаши - к базе данных вселенского компь- ютера, - мы открываем для себя новую реальность. Тот мир, каковым он представляется в нашем коллективном восприятии, является не более чем бледной тенью действительности. Эта книга составлялась в надежде позволить людям заглянуть за эту тень. Кевин Дж. Тодесчи, Виржиния-Бич, штат Виржиния, январь 1998 года
Date: 2015-07-17; view: 267; Нарушение авторских прав |