Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 335
32. Некрылова А. Русские народные городские праздники, увеселения и зрелища. Л., 1984. 33. О сущности кинодраматургии. М., 1981. 34. Петров Б. Режиссура массового спортивно-художественного праздника. Л., 1986. 35. Петросян Е. «От смешного до великого». М., 1995. 36. Поляков В. Товарищ смех. М., 1976. 37. Проблемы развития современного эстрадного искусства. М., 1988. 38. Развлекательная культура России ХУШ-Х1Х вв. // Очерки истории и теории / Под ред. Е. Дукова. СПб., 2001. 39. Разуваев В. Политический смех в современной России. М., 2002. 40. Ратин А. Воспоминания. СПб., 1993. 41. Розовский М. Режиссер зрелища. М., 1973. 42. Рубб А. Размышления о нетрадиционном театре, или нетрадиционный театр — как он есть. М., 2004. 43. Румнев А. О пантомиме. Театр. Кино. М., 1964. 44. Русская советская эстрада. 1917-1929. Очерки истории. М., 1976. 45. Русская советская эстрада. 1930-1945. Очерки истории. М., 1977. 46. Русская советская эстрада. 1946-1977. Очерки истории. М., 1981. 47. Русский фельетон. М., 1958. 48. Тамберг Ю. Как развить чувство юмора. М., 2005. 49. «Смейтесь, джентльмены!». Одесский КВН. Херсон, 1992. 50. Телевизионная эстрада. М., 1981. 51. Териков Г. Куплет на эстраде. М., 1981. 52. Тихвинская Л. Кабаре и театры миниатюр в России, 1908-1917. М., 1995. 53. Уварова Е. Эстрадный театр: Миниатюры, обозрения, мюзик-холлы (1917 1945). М., 1983. 54. Уварова Е. Как развлекались в российских столицах. СПб, 2004. 55. Уэйн К., Бут Г., Коломб Дж., Улъямс Дж. М. Шестнадцать уроков для начинающих авторов. М., 2004. 56. Филякова А. Школьные праздники. Сценарии. М., 2003. 57. Шангина И. Русские традиционные праздники. СПб., 1997. 58. Шапировский Э. Конферанс и конферансье. М., 1970. 59. Шароев И. Режиссура эстрады и массовых представлений. М., 1986. 60. Шмелева Е. Русский анекдот. М., 2002. 61. Эстрада без парада: Сборник статей. М., 1991. 62. Эстрада России. XX век. // Энциклопедия / Отв. ред. докт. иск., проф. Е. Уварова. М., 2004. 63. Эстрада. Что? Где? Зачем? Сборник статей / Под ред. Е. Уваровой. М., 1988. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение....................................................................... ……………………..3 Раздел первый ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ДРАМАТУРГИИ ЭСТРАДЫ Глава 1. О специфике эстрадного искусства............ ……………………..12 Определение понятия «искусство эстрады». — Формы произведений эстрадного искусства. — Эстрадный номер — основная единица эстрады. — Концерт — основная форма эстрадного представления. — Массовость и демократизм эстрады. — Актуальность и злободневность. — Термины эстрады и ее драматургии. — Новые тенденции развития эстрады. — Классика и современность эстрадного искусства. Глава 2. Особенности драматургии в искусстве эстрады и ее основные структурообразующие элементы ……………………..25 Специфика эстрадной драматургии. — Драматургический ход. — Работа эстрадного драматурга по заказу. — Творческое взаимодействие эстрадного драматурга и режиссера. — Тема и идея представления. — Пролог, предпролог, финал. — Значение вступительного фельетона (монолога). — Особенности драматургии концерта в двух отделениях. — Введение антракта в структуру эстрадной драматургии. — О «сквозном сюжете» эстрадного представления. Глава 3. Комическое в эстрадной драматургии...... ……………………41 Эстрада и праздничность. — Немного истории эстрадной юмористики. — Выявление комизма — профессиональное качество эстрадного драматурга. — Смешное и серьезное. — Роль сатиры в социальных отношениях. — Смех как функция обнажения реальности. — Формы комических структур: эксцентрика, буффонада, гротеск. — Приемы достижения комического эффекта: комическая метафора, алогизм и др. — Комическая маска. — Темпоритм и смех. Глава 4. Гэг и реприза — основные структурные единицы комического в эстрадной драматургии... …………………………64 Гэг, или комический трюк. — Эксцентрика как контраст несовместимого. — Одновременное использование гэга и репризы в эстрадной драматургии. — Виды комических трюков. — Реприза как вербальная смеховая точка в речевых жанрах. — Основные приемы построения репризы: каламбур, парадокс, ирония. — Специфические комические конструкции в репризах: намек, двойное истолкование, ложное усиление, доведение мысли до абсурда. — Реприза как игровая интермедия. Date: 2015-07-17; view: 425; Нарушение авторских прав |