Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 326
Сам Литературный сценарий может содержать описания массовых сцен, задуманных автором совместно с режиссером-постановщиком, сюжетные разработки для кино- и телефрагментов, и непременно — все виды конферанса, монологи, фельетоны, интермедии, репризы, миниатюры, сценки. Все это тот текстовой материал, превращающий Сценарный план в полноценный Сценарий, который можно «пускать в работу», начинать репетировать, работать с различными службами концертной площадки и даже красочно рассказывать о нем на брифингах журналистам, по радио и телевидению, создавая будущему эстрадному представлению полагающуюся рекламу... Еще несколько слов о некоторых технологических приемах, применяемых при сценарных разработках. Говорят, что количество сюжетов, которые варьируются в театре и на экране, — что-то около полутора сотен, можно сказать, «всего-ничего»... И все существующее многообразие произведений для театра, кино, эстрады, телевидения связано с их «клонированием», варьированием, модификациями и гибридизированием различных сюжетных ходов... Похожая точка зрения высказывалась и по поводу многообразия существующих анекдотов, кочующих из века в век, от народа к народу и лишь слегка изменяющихся в связи с той или иной ситуацией. И тем не менее работа режиссера-постановщика театрализованных шоу-программ вкупе со сценаристом часто заключается именно в выборе и использовании той или иной схемы, драматургического хода, того или иного приема, позволяющего создать стройную и логически развивающуюся программу эстрадного представления. При этом должны решаться сразу несколько проблем. Первая из них, достаточно функциональная и внешне простая, -использование тех или иных готовых номеров, исполнителей, коллективов, если это некая данность, изначально обусловленная заказчиком, вытекающая из ситуации предварительных договоренностей и прочих соображений. И даже если мы поставим вопрос так: есть ли драматургическая необходимость как-то оправдывать в той или иной сценарной разработке появление на сцене, к примеру, Аллы Пугачевой? Может быть, достаточно руководствоваться тем соображением, что Алла Борисовна так хороша сама по себе, что достаточно просто написать Date: 2015-07-17; view: 372; Нарушение авторских прав |