Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр. 328
Если же мы пытаемся создать новую интересную осмысленную шоу-программу для дворца спорта или театра эстрады и нашли, вспомнили, придумали тот или иной драматургический ход, реально работающий в данной ситуации и не слишком громоздкий для постановки, мы должны понять, какие структурообразующие элементы будущей программы должны составить ее основу. Еще раз повторимся. Это в первую очередь тот или иной осмысленный пролог, совсем неплохо, если ему будет соответствовать такой же логически безупречный эпилог программы, ее финал. Если речь идет о необходимости иметь два отделения, придется придумывать, чем закончить первое отделение и с чего начать второе... И уж совсем бывает хорошо, если между номерами программы, выступлениями солистов, популярных исполнителей, «звезд эстрады» придуманы те или иные миниатюры, сценки, музыкальные тематические номера, развивающие выбранный драматургический ход, иллюстрирующие его, расширяющие, переосмысливающие... Одним из методов, успешно применяемых при подобных сценарных разработках, является метод использования разного рода ассоциаций, аналогий, трансформирования тех или иных сюжетных построений в нужном нам направлении. И тут дело упирается в первую очередь в «толщину культурного слоя» самих разработчиков, в багаж их знаний в области литературы, драматургии, театра, эстрады, кино. Но кроме того, что нужно что-то знать, помнить, понимать, — следует уметь этими знаниями манипулировать, развивать отдельные элементы, сочетать их друг с другом, конструировать... Приведем конкретные примеры. Одна из студенток 4 курса факультета режиссуры и продюсирования театрализованных шоу-программ неожиданно заявила, что ей хотелось бы разработать сценарий детского спектакля, посвященного... СПИЧКАМ! Несколько неожиданно на первый взгляд, не правда ли? Но давайте попробуем вместе рассуждать, представить себе, что из этой предложенной темы можно получить... Первое. Задумаемся над судьбой одной, отдельно взятой спички. Над ее «биографией». Спички делают из дерева, а деревья растут в лесу... Значит, каждая Спичка может иметь какие-то воспоминанья о том, как высоко она была поднята в небо, какие орлы садились Date: 2015-07-17; view: 356; Нарушение авторских прав |