Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стр.229





существуют театрализованные концертные представления, драма­тургия которых является плодом чистой фантазии сценариста и ре­жиссера-постановщика. Они не связаны ни с какой праздничной датой, не являются ответом на чей-то заказ, иллюстрацией или раз­витием чей-то мысли или сюжета. Это творчество в чистом виде, произведение, выросшее, можно сказать, на пустом месте, из возду­ха, из растворенной в нем информации, из ритмов и красок сего­дняшнего дня. И создание таких программ требует высокого интел­лектуального и профессионального уровня.

Именно такие программы очень часто относятся ко второму типу обо­зрений, когда в основе сюжета — не путешествие, а постоянный (или по­стоянные, если их несколько) обозреватель, который «обозревает» и обыгрывает тему, положенную автором в основу представления.

К таким мы можем отнести, например, спектакль санкт-петер­бургского Театра эстрады «Как делать деньги?». И хотя в афишах он именовался спектаклем, по сути это было именно эстрадное обо­зрение на тему...

Постановка имела большой успех как в городе на Неве, так и да­леко за его пределами. Острая, всегда современная, можно сказать, животрепещущая тема рассматривалась с самых разных сторон и яв­лялась поводом для миниатюр, монологов и публицистических фе­льетонов.

Именно этот процесс обсуждения общественно-значимой и волную­щей всех темы позволял спектаклю двигаться от номера к номеру, от ми­ниатюры времен Древнего Рима, подарившего миру знаменитую фразу «Деньги не пахнут!», до фальшивомонетчиков наших дней. Одна из связующих драматургических линий состояла в следующем: на сцене от­крывался Музей Денег, и в первом зале его, под охраняемым со всех сторон пуленепробиваемым колпаком, покоились знаменитые «30 серебреников», за которые вроде бы Иуда и продал Иисуса Христа. И за каждым из этих «серебреников» через века тянулся шлейф преступлений, обманов, убийств. Точнее, «серебреников» в музее было 29, а последний — 30-й — вроде бы и по сей день гуляет по миру, творя свои черные дела...

На самом деле эта линия, эта тема и ее развитие несколько тяжелы для эстрады, но ее удалось скупировать и провести через всю программу, придав ей несколько философский характер, естествен­но, с юмористическим оттенком.







Date: 2015-07-17; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию