Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стр.228
красочной театрализованной концертной программы, в особенности обозрения и ревю. Впрочем, мы уже и так вторглись в пространство этой темы... · · · · · · · · Практика показывает, что на эстраде для построения театрализованной программы часто используется тот или иной «чужой мотив», взятый «напрокат» из какого-то достаточно известного произведения. Порой это даже не инсценировка, а использование тех или иных ситуаций или просто образов популярных героев. Примером может служить спектакль Ленинградского мюзик-холла «Новая Кармен»*. В этой программе Кармен, не как в опере Визе по новелле Мери-ме — молодая разбитная работница табачной фабрики, — а наша старая питерская «путана», уличная представительница древнейшей профессии Катька, по прозвищу Кармен. А дальше, лишь слегка придерживаясь канвы классической оперы, выстроена цепочка сценок, под музыку и без нее, с юмором и без оного. Отдельные сценки-связки использовались как конферансные репризы в обычном сборном концерте, но каждый раз находился тот или иной повод выпустить на сцену вокалиста или вокалистку, показать тот или иной хореографический этюд. При этом трудно сказать, что было первичным: имевшийся красивый танец или забавная «заходная» на него миниатюра. Тут, как сейчас любят говорить, «возможны варианты». Соответствующего стиля мюзикл недавно был поставлен в Москве по «12 стульям», но, судя по всему, с переводом сюжета из одного жанра в другой авторы эстрадного варианта не справились. Спектакль успеха не имел, что, естественно, не может отменить других попыток подобных манипуляций. · · · · · · · Впрочем, создание сценария обозрения не обязательно требует обращения к адаптации известного произведения. На эстраде * Хотя она называлась «новой», но по существу такой не была. Драматургический ход этого обозрения почти полностью повторял «Петербургскую Кармен» начала XX века, о которой рассказывалось в начале главы. Вот уж поистине: «Новое — хорошо забытое старое» Date: 2015-07-17; view: 349; Нарушение авторских прав |