Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й курс.Тема2 «Виды предприятий и их структура» . Структура предприятий⇐ ПредыдущаяСтр 66 из 66
Субъектами рынка выступают собственники товаров, производители услуг, владельцы денег. Объекты рынка — материальные блага, факторы производства, ресурсы, товары и услуги, по поводу которых субъекты рынка вступают во взаимодействие, в рыночные отношения. Принципы поведения субъектов хозяйствования на рынке. Наряду с определенными законодательством Украины нормами и правилами хозяйствования и юридической ответственностью за нарушение таковых в рыночной экономике сформировались и широко используются в предпринимательской деятельности общепризнанные принципы поведения субъектов хозяйствования на рынке. Особое место занимает принцип социального партнерства, который, исходя из широты охвата поведенческих аспектов и направлений их реализации, принадлежит к базовым, а поэтому определяет любую развитую рыночную экономику как социально ориентированную. Этот принцип вытекает из того, что предприятие как социально — экономическая целостность одновременно является составной частью своего внешнего окружения. Поэтому наряду с сугубо экономическими функциями по производству продукции и услуг и получению благодаря этому максимальной возможности прибыли предприятие обязано постоянно держать в поле зрения вопросы социального развития не только своего трудового коллектива, но и местного населения. Только социально ответственное поведение всех субъектов хозяйствования может обеспечить необходимый общественный консенсус, надежное партнерство предпринимателей и других суверенных социальных слоев и групп, государственных и общественных организаций. Другим важным принципом поведения на рынке является принцип свободы предпринимательства. Обеспечивается определенными правами предприятия, а именно: во-первых, возможностью инициативной, самостоятельной, осуществляемой на свой риск и под свою имущественную ответственность экономической деятельности любого дееспособного гражданина государства, граждан других государств в пределах правовых полномочий, а также любой группы граждан (партнеров), которые объединяются для коллективного предпринимательства (акционерные общества, арендные коллективы, союзы, совместные предприятия и т. п.);во-вторых, самостоятельностью организации производства (выбор направления продукции или услуг) и его ресурсного обеспечения (использование с этой целью собственного имущества, привлечение на добровольных началах имущества (средств) юридических лиц и граждан, а также любых других материальных, трудовых, интеллектуальных и природных ресурсов за исключением тех, применение которых запрещено или ограничено законодательством); в-третьих, самостоятельностью принятия любых хозяйственных решений, коммерческой свободы ценообразования, исходя из экономической выгоды и рыночной конъюнктуры, правом определения путей и способов реализации продукции, в том числе экспортированных товаров и услуг; в-четвертых, реальным правом распоряжения имуществом, а также прибылью, остающейся после уплаты налогов и других платежей, установленных законом. Date: 2015-07-17; view: 256; Нарушение авторских прав |