Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификации рынков
По территориальному признаку: местный, региональный, национальный, мировой. По субъектам, вступающим в обмен: рынок потребителей, производителей, промежуточных продавцов, государственных учреждений По объектам обмена: рынки средств производства, рынок товаров и услуг, финансовый, рынок интеллектуальной собственности. С учетом ассортимента: замкнутый, насыщенный, смешанный. По степени соблюдения законности: легальный (официальный), нелегальный (теневой), чёрный (в некоторых словарях «чёрный» = «нелегальный») По степени насыщенности: равновесный (спрос = предложение), дефицитный(спрос > предложение), избыточный (спрос < предложение. По степени развитости экономической свободы: свободный, регулируемый По степени конкуренции: конкурентный (совершенная конкуренция), с монополистической конкуренцией, олигопольный, монополия. Підприємство функціонує на ринку з метою отримання прибутку. Існує п’ять основних видів ринку: -ринку споживачів – окремих осіб і домашніх господарств, які купують товари чи отримують послуги для особистого споживання; -ринку виробників – сукупності осіб і підприємств, що закуповують товари для використання їх у виробництві інших товарів та послуг; -ринку проміжних продавців (посередник) – сукупності осіб та організацій, які стають власниками товарів для перепродажу або здавання їх в оренду іншим споживачам зі зиском для себе; -ринку громадських установ, які купують товари та послуги для забезпечення сфери комунального господарства або для забезпечення діяльності різних некомерційних організацій; -міжнародного ринку – зарубіжних покупців, споживачів, виробників, проміжних продавців. Як суб’єкт ринку підприємство взаємодіє з іншими суб’єктами, конкурентами, фінансовими структурами, тощо. Як об’єкт ринку воно становиться товаром і може бути продано Date: 2015-07-17; view: 302; Нарушение авторских прав |