![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Брэндинг и его ропь в формировании имиджа фирмы и ее товаров
Большую роль в рекламной деятельности играет сложившееся в последние десятилетия своеобразное направление маркетинговых коммуникаций - формирование фирменного стиля. Идея фирменного стиля принадлежит немецкому специалисту П.Берненсу, впервые создавшему его в начале нынешнего века для электротехнического концерна AEG, рекламно-графическая продукция которого была индивидуализирована и по-новому оформлена. В дальнейшем фирменный стиль получил широкое развитие во всем мире. Фирменный стиль — совокупность приемов (графических, цветовых, языковых и т. д.), обеспечивающих определенное единство всех продуктов фирмы, которое воспринимается покупателем, а также отличает фирму и ее изделия от конкурентов и их товаров. В систему фирменного стиля обычно входят следующие элементы: * товарный знак (торговая марка); * логотип (фирменная шрифтовая надпись); * фирменный блок; * слоган (фирменный лозунг); * фирменный цвет (цвета); * фирменный комплект шрифтов; * другие фирменные константы. Фирменный стиль — одно из основных средств формирования благоприятного имиджа фирмы. Наличие фирменного стиля свидетельствует об уверенности его владельца в качестве своих товаров и положительном впечатлении, которое он производит на потребителя. Долгосрочное соединение отдельных впечатлений в общую, яркую и устойчивую картину представления потребителя о товаре, его марке называют брэндом (от англ. Brand - - клеймо, марка). Брэнд представляется как образ марки данного товара (услуги), выделенной покупателем среди конкурирующих изделий. Деятельность по разработке и реализации фирменного стиля и брэнда называется брэндингом (Branding). Как искусство и наука брэндинг возник в США в 30-е годы в компаниях "Procter&Gamble", "GeneralFoods" и др. Современный брэндинг осуществляется с помощью определенных приемов, методов и способов, которые позволяют довести разработанный брэнд до покупателя и не только сформировать в его сознании имидж товара, но и оказать помощь в восприятии покупателем функциональных и эмоциональных элементов товара. Таким образом, брэндинг помогает покупателю ускорить выбор товара и принятие решения о покупке. Определяющими характеристиками брэнда являются: * основное его содержание (BrandEssence); * функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиента ми (BrandAttributes); * визуальный образ марки, формируемый рекламой в восприятии покупателя (BrandImage); * словесная часть марки или словесный товарный знак (BrandName); * обобщенная совокупность признаков брэнда, которая характеризует его индивидуальность (BrandIdentity); * уровень известности марки у покупателя, сила брэнда (BrandPower); * стоимостные показатели (Brand Value); * степень продвинутости брэнда (Brand development Index). В различных стран процесс брэндинга складывается по-разному, что иллюстрируют рейтинговые списки наиболее популярных торговых марок среди населения европейских стран, США и Японии (табл. 9). Таблица 9 Date: 2015-07-17; view: 464; Нарушение авторских прав |