Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Синтаксическая структура текста3.5.1.Рассмотрите языковые признаки условной коммуникативной (речевой) ситуации данного текста. Какая форма коммуникации явно или скрыто отражена в заглавии и зачине, в целом тексте: 3.5.1.1. монологическая, диалогическая или полилогическая; 1.1.2. устная или письменная; 1.2. Какой тип повествования выражен синтаксической организацией предложений: 1.2.1. от 1-го лица; 1.2.2. от 3-го лица (несобственно-прямая, несобственно-авторская речь). 1.3. Как характеризуют участников коммуникации смысл и стилистическая окраска их наименований; 1.4. Как характеризуют участников коммуникации смысл и стилистическая окраска их речи. 2. Рассмотрите семантику синтаксических единиц, составляющих текст (отрывок). 2.1. Каковы синтаксические значения предикативных единиц: 2.1.1. общая функционально-семантическая характеристика простых предложений (бытийное, предицирующее, идентифицирующее значение); 2.1.2. характер модальности (реальность/ирреальность, желательность, неотвратимость и т. д.); 2.1.3. характер и степень определенности субъектно-объектных значений и отношений, активность/пассивность конструкций, произвольность/непроизвольность действия; 2.1.4. видовременные значения; 2.1.5. цель высказывания и эмоциональная окраска. 2.2. Каковы синтаксические значения сложных синтаксических единиц: 2.2.1. обстоятельственные: пространственные, временные (одновременность или последовательность); 2.2.2. логические: причинно-следственные, условные, целевые и т.д. 2.2.3. насколько определенно и какими средствами выражаются эти синтаксические значения? 2.2.4. вступают ли они в парадигматические отношения между собой, образуя ряды смысловых повторов? Проанализируйте их так же, как парадигматические отношения в рядах лексико-семантических повторов. 2.2.5. в какие отношения вступают синтаксические значения со смысловыми парадигмами, сформированными на основе лексико-семантических связей? 2.3. какие речевые фигуры обнаруживаются в синтаксической организации текста? Какой изобразительный, эмоциональный, когнитивный эффект они создают?
|