Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Analyticпредставлено в виде таблицы





Подводя итог изложенному, можно сказать, что маркетинговый программный комплекс MarketingAnalytic 4.0 – это перспективный продукт, который, несомненно, может быть эффективным во многих ситуациях. Для него характерен сравнительно выразительный интерфейс по сравнению с программой MarketingExpert.

Программный комплекс MarketingAnalytic
Уровень решения ключевых задач Ключевые задачи
На стратегическом уровне
  • сегментация базовых рынков,
  • анализ текущего положения компании на рынке (привлекательность сегментов для компании, конкурентоспособность компании на сегментах, доходность и прибыльность сегментов),
  • оценка будущего положения компании при различных стратегиях развития.
На тактическом уровне
  • планирование комплекса маркетинга:
формирование ассортимента, ценообразование, подготовка программы мероприятий по продвижению, планирование работы сбытовой сети,
  • анализ результативности и эффективности мероприятий комплекса маркетинга,
  • среднесрочное прогнозирование объема продаж
На оперативном уровне
  • автоматизация работы персонала продаж (управление контактами с клиентами, подготовка стандартных документов и другие рутинные операции),
  • планирование и контроль текущей работы персонала продаж и партнеров по сбыту;
  • планирование мероприятий по продвижению и контроль их выполнения;
  • оперативное планирование объема продаж и закупок (для торговых компаний).

 

Программный комплекс «КАСАТКА»

Программный продукт -комплекс взаимосвязанных программ для решения определенной проблемы (задачи) массового спроса, подготовленный к реализации как любой вид промышленной продукции.

Путь от « программ для себя» до программных продуктов достаточно долгий, он связан с изменениями технической и программной среды разработки и эксплуатации программ, с появлением и развитием самостоятельной отрасли — информационного бизнеса, для которой характерны разделение труда фирм — разработчиков программ, их дальнейшая специализация, формирование рынка программных средств и информационных услуг.

Программные продукты могут создаваться как индивидуальная разработка под заказ или как разработка для массового распространения среди пользователей.

Основные маркетинговые направления:

Date: 2015-07-17; view: 250; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию