Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Система маркетинговой информации и автоматизации ее обработки





Лекция 7

Система маркетинговой информации.

Компьютерные информационные системы маркетинга

Система маркетинговой информации

Система маркетинговой информации фирмы представляет собой комплекс взаимосвязанных информационных подсистем:

маркетинговых исследований (МИ),

анализа маркетинговой информации,

сбора текущей внешней маркетинговой информации,

внутренней отчетности.

Указанные информационные массивы взаимосвязаны.

МИ
Анализ МИ
Сбор текущейвнешнейМИММИМИ
Внутренняя отчетность

 


В систему маркетинговой информации поступает информация из маркетинговой среды (целевые рынки, каналы маркетинга, конкуренты, контактные аудитории, факторы макросреды).

Из системы маркетинговой информации получает информацию топ-менеджер фирмы для анализа, планирования, реализации маркетинговой стратегии и контроля функционирования фирмы в маркетинговой сфере.
Система маркетинговой информации является системой с обратной связью.

Подсистема анализа маркетинговой информации базируется на использовании двух банков данных (статистический банк, содержащий алгоритмы регрессионного, корреляционного, факторного, дискриминантного, кластерного анализа, и банк моделей, в состав которого включены модели ценообразования, расчета цены, методики выбора месторасположения, составления комплекса средств рекламы, разработки рекламного бюджета и др.)

Примечание

Регрессионный анализ- метод анализа взаимосвязей между двумя переменными и оценки статистической значимости этих связей. Приступить к проведению собственно регрессионного анализа можно после изучения видов связей между двумя переменными и методов количественных оценок этих связей.

Date: 2015-07-17; view: 209; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию