Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корреляционный анализ–совокупность методов обнаружения зависимости между двумя случайными признаками или факторами, основанных на математической теории корреляцииФакторный анализ- раздел статистического анализа. объединяющий методы оценки размерности множества наблюдаемых переменных посредством исследования структуры ковариационных или корреляционных матриц. Дискриминантный анализ- это совокупность методов, позволяющих решать задачи идентификации объектов по заданному набору характерных признаков. Кластерный (гнездовой) анализ (англ. cluster analysis) — многомерная статистическая процедура, выполняющая сбор данных, содержащих информацию о выборке объектов, и затем упорядочивающая объекты в сравнительно однородные группы. Рис. Система маркетинговой информации и подсистема анализа маркетинговой информации Каковы источники возникновения и потоки маркетинговой информации на фирме? Служба маркетинга фирмы (предприятия) получает информацию из внешней среды, от объектов исследования и различных структурных подразделений фирмы(предприятия).
Факторы внешней среды достаточно информационно емкие. К ним относятся: демографические, экономические, природные, научно-технические, политические, культурные факторы.
От объектов исследования – это информация о потребителях, товарах, каналах связи, конкурентах, рекламе своей организации и организаций – конкурентов.
От структурных подразделений – дирекция, финансовый отдел, бухгалтерия, отдел сбыта, отделснабжения, научно-исследовательский отдел. В крупных организациях (корпорациях, концернах, ОАО с государственным участием, предприятиях ВПК) проводится макро- и микроэкономический маркетинг. Существо микроэкономического маркетинга представлено ниже. Рис. Элементы микроэкономического маркетинга Эта деятельность идет в основном по двум направлениям: исследование рынка (анализ рынка, мониторинг (наблюдение за рынком), прогнозирование рынка); разработка и реализация рыночной стратегии (товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика)
|