Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Корреляционный анализ–совокупность методов обнаружения зависимости между двумя случайными признаками или факторами, основанных на математической теории корреляции





Факторный анализ- раздел статистического анализа. объединяющий методы оценки размерности множества наблюдаемых переменных посредством исследования структуры ковариационных или корреляционных матриц.

Дискриминантный анализ- это совокупность методов, позволяющих решать задачи идентификации объектов по заданному набору характерных признаков.

Кластерный (гнездовой) анализ (англ. cluster analysis) — многомерная статистическая процедура, выполняющая сбор данных, содержащих информацию о выборке объектов, и затем упорядочивающая объекты в сравнительно однородные группы.

Рис. Система маркетинговой информации и подсистема анализа маркетинговой информации

Каковы источники возникновения и потоки маркетинговой информации на фирме?

Служба маркетинга фирмы (предприятия) получает информацию

из внешней среды,

от объектов исследования и

различных структурных подразделений фирмы(предприятия).

 

Факторы внешней среды достаточно информационно емкие.

К ним относятся:

демографические,

экономические,

природные,

научно-технические,

политические,

культурные факторы.

 

От объектов исследования – это информация о

потребителях,

товарах,

каналах связи,

конкурентах,

рекламе своей организации и организаций – конкурентов.

 

От структурных подразделений

дирекция,

финансовый отдел,

бухгалтерия,

отдел сбыта,

отделснабжения,

научно-исследовательский отдел.

В крупных организациях (корпорациях, концернах, ОАО с государственным участием, предприятиях ВПК) проводится макро- и микроэкономический маркетинг. Существо микроэкономического маркетинга представлено ниже.


Микроэкономический маркетинг

Рис. Элементы микроэкономического маркетинга

Эта деятельность идет в основном по двум направлениям:

исследование рынка (анализ рынка, мониторинг (наблюдение за рынком), прогнозирование рынка);

разработка и реализация рыночной стратегии (товарная политика, ценовая политика, сбытовая политика, коммуникационная политика)

Date: 2015-07-17; view: 364; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию