Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Описание Антоном Парксом своего опыта
Парксу было 14 лет, когда в 1981 году у него совершенно неконтролируемо стали возникать «вспышки» в виде серий, происходивших в любое время дня. В конечном итоге это развилось в «видЕния», повторяющиеся от одного до трёх раз в день. Видения, казалось бы, были связаны или вызывались рассеянным светом, сопровождающим момент их возникновения. Свет в видениях имел тот же «спектр», что и окружающий свет. Они приходили сверху как «струи света» (джет), проникая в верхнюю часть головы на уровне «седьмой чакры». И сразу отключали его от окружающего мира и перемещали в полноту событий, включая звук. Он находил себя «внутри» определённого существа, и обычно один и тот же состав «деятелей» вокруг себя. Этот живой опыт занимал от двух до десяти минут. Но по времени Паркса он занимал самое большее несколько секунд, и если в этот момент вокруг находились люди, они не замечали ничего особенного. Паркс пытался понять источник этих видений, и их значение. Только в конце 90-х, после долгого исследования он понял, что они связаны с шумерской цивилизацией и языком, из которого вышел шумерский язык. Поскольку я получал информацию посредством беспорядочных «вспышек», понадобилось некоторое время, чтобы привести в порядок всю эту историю – различных персонажей и их характеры, их многочисленные имена, различные расы, планеты, измерения – всё, что было не ясно вначале, Порядок и понимание пришли сами собой в течение года с растущим количеством информации, которую мне удалось накопить. И это было ощущение де-жавю, познания и признание личностей игроков. Это особый мир, действительно отделённый от нашего, но настолько живой, и, несмотря на всё это близкий к нам, во многих отношениях… Очень поздно, к концу 1999 –началу 2000 года, я случайно обнаружил шумерскую литературу. Да, это было шоком, но прежде всего высшим побуждением для меня, чтобы написать Хроники. Некоторые места, описанные в месопотамских документах и большинство главных персонажей, соответствовали, в общем и целом тем, что я получил, но в содержании табличек не было многих деталей и многочисленных подробностей…, на самом деле не всё соответствовало моим «видениям». Но основное из истории, которую я рассказываю, однако, находится на некоторых глиняных табличках, вот почему у меня нет сомнений в «способности» интерпретировать символику месопотамских документов. Паркс также начал рассматривать аспекты теории перевоплощения, пытаясь постигнуть происходящее с ним. Персонаж, личность, которого» идентифицировал Паркс в своих «видениях носил имя «Са’ам» («Sa’am») и это была «судьба» Са’ама, которая возвращалась Парксом. Са’ам принадлежал к группе рас «рептилий», известных как Гина’абул (с шумерского: «ящерица»), и эти божества были описаны на месопотамских табличках. Са’ам обладал кристаллом, называемым «Gírkù». Информация, которую получал Паркс приходила в некотором роде от кристалла и заставила его задаться вопросом, что если опыт был разыгран в его сознании кристаллом или это действительно был «Са’ам», овладевший им. По прошествии многих лет, живя с этими видениями, Паркс понял, что они захватили многое из его жизни, и он начал процесс сокращения и блокирования их. Это заняло много месяцев, но в конечном итоге эти явления исчезли в 1991 году во время первой войны в Персидском заливе. Примирившись с опытом, Паркс решил, что нет необходимости знать, был ли он, наверняка, персонажем с именем Са’ам, хотя в глубине себя и был убеждён, что это так. Возможно, это явилось тем, что привело его к изучению древних месопотамских текстов. Он и его партнёры вскоре были потрясены, обнаружив, что история родственна, практически идентична, тому, что он получил или пережил в своих видениях. Проявив интерес к шумерскому языку, и опираясь на свои «вспышки», Паркс обнаружил «лингвистический код богов». В конечном итоге это стало наиболее важным, что побудило его писать и публиковать информацию, которую он собирал. Он начал осуществлять эту задачу в период 2000-2001 годов.
Из примечания автора «Ádam Genisiš»:
В то время, когда Тайна Тёмных Звёзд (Dark Stars) оказала на меня большое впечатление, я не знал, как раскрыть источник всей этой истории. Собственно говоря, это не похоже на ченнелинг, Нужно пояснить, что всё это открывалось мне ежедневно в течение десяти лет посредством неконтролируемых «струй света», что мало приводило меня в восторг. Эта ситуация была настолько тяжёлой, что нелегко даже вспоминать об этом. Годами это разрушало мою жизнь. Я предпочитал не говорить об этом, по крайней мере, сначала, думая, что «те, кто знает» явно увидят, откуда это пришло. Относительно большинства других читателей, которые не столь подробно посвящены в курс дела, я предположил, что они будут рады принять эту информацию, как найденную в эссе о происхождении человечества или даже как роман, учитывая, что рассказ написан в такой форме. Если есть важная информация, все методы хороши… Но в течение длительного времени выбор способа написания этой серии оставался для меня проблемой. Несколько лет назад, когда я наконец решил начать писать, я стал писать первый том в виде эссе. Но после того, как написал добрую сотню страниц, я понял, что не могу включить все детали, полученные мною. Поэтому я отказался от такого подхода и написал основную часть книги, то есть истории как повествование. Это позволило мне оставить полностью специфику этой истории без «табу», и я смог сохранить особые ощущения, побывав в теле главного персонажа, такими же, какими получил их. Содержание своих историко-мифологических и лингвистических исследований я сохранил в виде примечаний внизу страниц и приложений. Это объясняет, почему существует два разных стиля в этой серии.
|