Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние изменения времени в наряде на эффективность работы малой системы⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12
Результаты расчетов параметров малой системы при изменении времени в наряде приведены в таблице 13.
Таблица 13 Результаты расчета при изменении времени в наряде
На основании данных таблицы 13 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения времени в наряде на эффективность работы малой системы (рис. 64-69). Рис. 64. Зависимость количества ездок от времени в наряде Рис. 65. Зависимость выработки в тоннах от времени в наряде Рис. 66. Зависимость выработки в тонно-километрах от времени в наряде
Рис. 67. Зависимость общего пробега от времени в наряде Рис. 68. Зависимость фактического времени в наряде от времени в наряде Рис. 69. Зависимость автомобилей в эксплуатации от времени в наряде Вывод: 1)Характер зависимостей общего пробега и количества автомобилей в эксплуатации от времени погрузки-выгрузки описывается разрывными линейными функциями, отдельные отрезки которых параллельны оси х. 2) Функции представляют собой прямые линии, параллельные оси ОХ, так как объем перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной, а, следовательно, количество ездок и грузооборот тоже остаются неизменными. 3) Характер зависимостей количества автомобилей в эксплуатации, фактического времени в наряде и общего пробега от времени в наряде описывается разрывными линейными функциями. На количество автомобилей в эксплуатации повлияло увеличение времени в наряде с 9 до 10 и с 11 до 12. 4) Увеличивается общий пробег и фактическое время в наряде, так как в системе работают уже не 16 автомобилей, а только 11. Date: 2015-07-17; view: 409; Нарушение авторских прав |