Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы малой системы
Результаты расчетов параметров малой системы при изменении среднетехнической скорости приведены в таблице 10. Таблица 10 Результаты расчета при изменении среднетехнической скорости
На основании данных таблицы 10 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы малой системы (рис. 46-51). Рис. 46. Зависимость количества ездок от среднетехнической скорости Рис.47. Зависимость выработки в тоннах от среднетехнической скорости Рис. 48. Зависимость выработки в тонно-километрах от среднетехнической скорости Рис. 49. Зависимость общего пробега от среднетехнической скорости Рис.50. Зависимость фактического времени в наряде от среднетехнической скорости Рис. 51. Зависимость количества автомобилей в эксплуатации от среднетехнической скорости
Вывод: 1) Выработка автомобилей описывается линейными зависимостями согласно дискретному характеру в соответствии с целым числом ездок, выполненным каждым автомобилем. 2) Характер зависимости количества автомобилей в эксплуатации от длины груженой ездки описывается разрывной линейной функцией, отдельные отрезки которой параллельны оси х. На количество автомобилей в эксплуатации повлияло увеличение расстояния перевозки груза с 18 до 25 км. В остальных промежутках приращения аргумента количество автомобилей в эксплуатации остается неизменным. 3) Функции представляют собой прямые линии, параллельные оси ОХ, так как объем перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной, а, следовательно, грузооборот и количество ездок тоже остаются неизменными. 4) Общий пробег автомобилей уменьшается в промежутке (18; 25), так как появляется еще один автомобиль, а, следовательно, количество нулевых пробегов возрастает. 5) Фактическое время в наряде непрерывно уменьшается, за счет увеличения среднетехнической скорости. Date: 2015-07-17; view: 274; Нарушение авторских прав |