Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы малой системы





Результаты расчетов параметров малой системы при изменении среднетехнической скорости приведены в таблице 10.

Таблица 10

Результаты расчета при изменении среднетехнической скорости

Vт, км/ч № а/м, Аэ, ед Zе, езд Q,т P,т*км Lобщ, км Тнф, ч
             
            13,94
            13,94
            13,94
            13,94
            13,94
            11,22
            3,05
          83,97
22,5           13,93
            13,93
            13,93
            11,65
            11,65
            4,82
          69,91
            12,84
            12,84
            12,84
            12,84
            12,84
          64,2
             
27,5           13,9
            13,9
            11,94
            11,94
            8,03
          59,71
            13,03
            13,03
            13,03
            13,03
            3,86
          55,98

На основании данных таблицы 10 построены графические зависимости, отражающие влияние изменения среднетехнической скорости на эффективность работы малой системы (рис. 46-51).

Рис. 46. Зависимость количества ездок от среднетехнической скорости

Рис.47. Зависимость выработки в тоннах от среднетехнической скорости

Рис. 48. Зависимость выработки в тонно-километрах от среднетехнической скорости

Рис. 49. Зависимость общего пробега от среднетехнической скорости

Рис.50. Зависимость фактического времени в наряде от среднетехнической скорости

Рис. 51. Зависимость количества автомобилей в эксплуатации от среднетехнической скорости

 

Вывод:

1) Выработка автомобилей описывается линейными зависимостями согласно дискретному характеру в соответствии с целым числом ездок, выполненным каждым автомобилем.

2) Характер зависимости количества автомобилей в эксплуатации от длины груженой ездки описывается разрывной линейной функцией, отдельные отрезки которой параллельны оси х. На количество автомобилей в эксплуатации повлияло увеличение расстояния перевозки груза с 18 до 25 км. В остальных промежутках приращения аргумента количество автомобилей в эксплуатации остается неизменным.

3) Функции представляют собой прямые линии, параллельные оси ОХ, так как объем перевозок (плановое задание) является фиксированной величиной, а, следовательно, грузооборот и количество ездок тоже остаются неизменными.

4) Общий пробег автомобилей уменьшается в промежутке (18; 25), так как появляется еще один автомобиль, а, следовательно, количество нулевых пробегов возрастает.

5) Фактическое время в наряде непрерывно уменьшается, за счет увеличения среднетехнической скорости.







Date: 2015-07-17; view: 274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию